Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель биполярной активности




Й этаж. Зал с окнами

Название экспозиции: ИСКУССТВО +

На сегодняшний день. «science-art» – наиболее передовое, актуальное направление современного искусства, в котором стал возможным не только диалог искусства и науки, но и попытка художника разговаривать на языке науки.

Science art – искусство будущего, междисциплинарная область, находящаяся на грани науки и искусства.
Англоязычный термин довольно трудно перевести на русский. Это не «наукообразное искусство», не «научно-популярное искусство». По мнению кураторов этого направления, это и не реклама достижений науки и технологии, так как задачи, стоящие перед сайнс-артистами, отличаются от тех, которые ставят перед собой ученые.

  1. Дмитрий Каварга. Биоморфный радикал.

Объектом исследования Дмитрия Каварги является доступная настройке внимания область – собственное сознание, восприятие, мыслетворение, а так же психофизиологическое устройство других существ, в том числе неодушевленных.

Наиболее значительные работы Дмитрия Каварги трёх последних лет основаны на синтезе науки и искусства и созданы в сотрудничестве с учёными и музыкантами.
Это интерактивные объекты и инсталляции, предполагающие биообратный контакт со зрителем - они испускают разночастотные аудиошумы, вибрируют, вздрагивают, ворочаются и пульсируют, реагируют на прикосновение, ритм кровотока человека, его голос, дыхание, психическое состояние и т.д. Работы словно оплодотворяются каждым контактом, накапливая в себе информацию от тел зрителей - их мыслями, ритмами, энергией.

Работы Каварги пребывают в постоянном переплавлении тех смыслов, которые вкладывает в них автор. Причем сплавляет Дмитрий свои образы в самом прямом смысле: на железном остове биоморфные и конструктивные элементы вплетаются в единую композицию и впоследствии заливаются несколькими слоями двукомпонентных пластиков. Техника работы с расплавленными и текучими полимерами дает необычайно широкий простор для творческих исканий, экспрессивных и непредсказуемых.

Размер: 270х500х130

Вес:100кг
Материалы: полимеры, нержавеющая сталь, приборы биообратной связи, компьютер, аудиоустройство, эмаль;

Описание:
Вступая в контакт с объектом, человек получает возможность наблюдать в реальном времени за тем, как меняется активность правого и левого полушария головного мозга в зависимости от его мыслей, настроения, воспоминаний и размышлений. Объект познакомит с объективной картиной функционирования его психофизиологического механизма и при желании, проведет к состоянию уравновешенности, баланса правого и левого...

Левое полушарие специализируется на словесных выражениях, числах, аналитическом мышлении и линейно-цифровых рассуждениях.

Правое полушарие специализируется на пространственности, визуальной образности, воображении, цветовых ритмах, кинестетических переживаниях и творчестве.

Метод, применённый в проекте, называется регистрацией КГР (кожно-гальванической реакции). В основе метода лежит феномен сильной корреляционной связи изменения электрической проводимости (сопротивления) биологической ткани организма с уровнем эмоциональной активации.

Правила использования. Инструкция к применению.

Прикоснуться пальцами обеих рук к металлическим углублениям.
2. В течение 10 сек. (звук становиться тише) идёт считывание информации.
3. Попытаться управлять левосторонним и правосторонним началами, совершая осознанное усилие по их балансировке.

Постараться визуализировать эти противоположности и осознать их в себе.
На все усилия чутко реагируют звучащие внутри объекта трэки – они изменяют силу своего звучания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.