Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кобольды-персонажи




Бой

Бой

Криогидра

Пирогидра

Эти красноватые Гидры могут выдыхать реактивные струи огня 10 фт высотой, 10 фт шириной и 20 фт длиной. Все головы дышат один раз за 1d4 раунда. Каждая струя наносит 3d6 повреждений. Успешный спасбросок по Рефлексу уменьшает повреждения на половину. УС спасброска - 10+1/2 общего числа голов Гидры + модификатор Телосложения Гидры.

Огненный подтип (Ех): иммунитет к огню; двойные повреждение от холода.

Пирогидра может также иметь форму Лернианской Гидры.

Эти багряные Гидры могут выдыхать реактивные струи холода 10 фт высотой, 10 фт шириной и 20 фт длиной. Все головы дышат один раз за 1d4 раунда. Каждая струя наносит 3d6 повреждений. Успешный спасбросок по Рефлексу уменьшает повреждения на половину. УС спасброска - 10+1/2 общего числа голов Гидры + модификатор Телосложения Гидры.

Холодный подтип (Ех): иммунитет к холоду; двойные повреждения от огня.

Криогидра может также иметь форму Лернианской Гидры.

НЕВИДИМЫЙ СТАЛКЕР (Invisible Stalker)

Большой стихийный дух (воздух)
Кубики Жизни 8d8+16 (среднее 52)
Инициатива +8 (+8 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт, 30 фт полёт
Класс Защиты (AC) 17 (-1 Размер, +4 Ловкость, +4 естественная)
Атака Удар +10/+5 бл.бой
Повреждения Удар 2d6+6
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака -
Специальные качества Стихийный дух, природная невидимость, улучшенное отслеживание
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +10, Воля +4
Характеристики Сил 18, Лов 19, Тел 14, Инт 14, Муд 15, Хар 11
Умения Обнаружение (+13), Слушать (+11), Двигаться тихо (+15), Поиск (+11)
Навыки Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива, Концентрация на оружии (удар)
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 9-12 КЖ (большой), 13-24 КЖ (огромный)

Эти существа говорят только на Воздушном, но могут понять Общий.

Невидимый сталкер нападает, используя воздух как оружие. Он создает внезапный, интенсивный вихрь ветра, который загоняет одиночную цель на тот же план что и Н.С.

Невидимые сталкеры могут быть убиты, только когда они на Элементном Плане Воздуха. Выполняя задачи в другом месте, они автоматически возвращаются на их домашний план, когда они переносят достаточно повреждений, чтобы их убить.

Стихийный дух: Имунны к яду, сну, параличу и оглушению. Не подвержены критическим ударам.

Природная Невидимость (Su): Эта способность постоянна, что позволяет сталкеру оставаться невидимым при атаке. Эта способность является врожденной и не подвержена заклинанию развеять невидимость invisibility purge.

Улучшенное Отслеживание (Ех): Невидимые сталкеры - прирождённые шпионы и делают проверку Обнаружение вместо проверки Знание дикой местности при хождении по следу.


КОБОЛЬД (Kobold)

Маленький гуманоид (рептилеобразный)
Кубики Жизни 1/2d8 (среднее 2)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 15 (+1 Размер, +1 Ловкость, +1 естественная, +2 кож. доспех)
Атака Полукопьё -1 бл.бой, лёгкий арбалет +2 д.бой
Повреждения Полукопьё 1d6-2, арбалет 1d8
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Зрение в темноте 60 фт, чувствительность к свету
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2
Характеристики Сил 6, Лов 13, Тел 11, Инт 10, Муд 10, Хар 10
Умения Обнаружение (+2), Слушать (+2), Двигаться тихо (+4), Поиск (+2), Спрятаться (+8), Ремесло (изготовление ловушек +2)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Любые леса и подземелья
Организация Банда (4-9), отряд (10-100 плюс 100% небоевых особей плюс1 сержант 3 ур на каждые 20 человек и 1 лидер 4-6 ур) или военный отряд (10-24 плюс 2-4 ужасные ласки) или племя (40-400 плюс 1 сержант 3 ур на 20 взрослых особей плюс 1-2 лейтенанта 4-5 ур плюс 1 лидер 6-8 ур плюс 5-8 ужасных ласки)
Уровень Сложности 1/6
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение По классу персонажа

Кобольды говорят на Драконском, голосами, похожими на тявканье собак.

Они начинают борьбу, бросая камни, приближаясь только, когда они видят, что их противники ослаблены. Всякий раз, когда они могут, Кобольды устраивают засады около ловушек. Они стремятся заманить врагов в западню, где другие Кобольды ждут, чтобы вылить горящее масло, выстрелить из арбалета или сбросить ядовитых насекомых.

Чувствительность к Свету (Ех): Кобольды страдают штрафом -1 к атаке на ярком солнечном свете или в пределах действия заклинания дневной свет.

Умения: Кобольды получают расовый бонус +2 к Ремеслу (изготовление ловушек), Профессия (шахтёр) и проверке Поиск.

Одобренный класс - колдун. Клирики-кобольды могут выбрать любые два из следующих доменов: Зло, Закон, Удача и Обман.


КРАКЕН (Kraken)

 

Гигантская магическая бестия (вода)
Кубики Жизни 20d10+180 (среднее 290)
Инициатива +4 Улучшенная инициатива
Cкорость 20фт плавание
Класс Защиты (AC) 20 (-4 Размер, +14 естественная)
Атака 2 щупальца +28 бл.бой, 6 рук +23 бл.бой, Укус +23 бл.бой
Повреждения Щупальце 2d8+12, рука 1d6+6, укус 4d6+6
Размер/досягаемость 20х40фт/10фт (100 фт щупальца)
Специальная атака Улучшенный захват, сдавливание 2d8+12 или 1d6+6
Специальные качества Реактивность, облако чернил, магические способности
Спасброски Стойкость +21, Рефлекс +12, Воля +13
Характеристики Сил 34, Лов 10, Тел 29, Инт 21, Муд 20, Хар 10
Умения Обнаружение (+15), Слушать (+15), Поиск (+15), Концентрация (+19), Знание (география +10), Знание (природа +10)
Навыки Бдительность, Бой вслепую, Боевой опыт, Улучшенный критич. удар (щупальца), Улучшенная инициатива, Железная воля
   
Климат/Территория Любая вода
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Тройной стандарт
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 21-32 КЖ (гигантский), 33-60 (колоссальный)

Кракены говорят на Общем и Водном.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.