Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чёрный Пудинг




Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Ч.П. должен поразить противника атакой удара. Если он проводит удержание, Ч.П. может сжимать.

Кислота (Ех): Ч.П. выделяет пищеварительную кислоту, которая быстро разлагает органические материалы и металл. Любой удар в ближнем бою наносит повреждение кислотой. Кислотный контакт Ч.П. наносит 50 очков повреждения за раунд деревянным или металлическим объектам. Броня или одежда сразу же распадаются и становятся бесполезными, если они не преуспевает в Рефлексе (УС 19). Кислота может разъесть камень, нанося 20 очков повреждения за раунд. Металлическое или деревянное оружие, которое ударяет Ч.П. также сразу распадается, если не преуспевает в Рефлексе (УС 19).

Сжатие (Ех): Ч.П. наносит автоматический удар и кислотное повреждение при успешной проверке борьбы. Одежда противника и броня страдают штрафом -4 к спасброску по Рефлексу против кислоты.

Раскол (Ех): Оружие и электричество не наносят никаких повреждений Ч.П. Вместо этого существо раскалывается на два идентичных желе, каждое с половиной очков жизней оригинала (округляется вниз). Желе с 1 очком жизни не может быть расколото.


ОРК (Orc)

 

Средний гуманоид
Кубики Жизни 1d8 (среднее 4)
Инициатива +0
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 14 (+4 броня)
Атака Великий топор +3 бл.бой, жавелин +1 д.бой
Повреждения Топор 1d12+3, жавелин 1d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Зрение в темноте 60 фт, чувствительность к свету
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +0, Воля -1
Характеристики Сил 15, Лов 10, Тел 11, Инт 9, Муд 8, Хар 8
Умения Слушать(+2), Обнаружение (+2)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Компания (2-4), отяд (11-20 плюс 2 сержанта 3 ур, 1 лидер 3-6 ур), банда (30-60 плюс 150% небоевых особей, 1 сержант 3 ур на 10 особей, 5 лейтенантов 5 ур, 3 капитана 7 ур)
Уровень Сложности ½
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение По классу персонажа

Бой

Чувствительность к Свету (Ех): Орки получают штраф –1 к броскам атаки на ярком солнечном свете или в пределах радиуса заклинания дневной свет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.