Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИСПЫТАНИЕ. Наблюдайте следующие предосторожности, работая с механизмами




ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Наблюдайте следующие предосторожности, работая с механизмами

оборудованный Дополнительной Надувной Сдержанностью (SIR) система:

 

* Прежде, чем выполнить любое испытание приборной панели, диагноз

или восстановите, выведите систему SIR из строя, разъединяя отрицательный кабель для подключения аккумулятора и Желтый 2-контактный соединитель в основе

рулевая колонка.

* Ожидайте 2 минуты прежде, чем сделать восстановления SIR. Система SIR

сохраняет достаточно напряжения, чтобы развернуть подушку безопасности после того, как мощность разъединена.

* Чтобы предотвратить случайное развертывание подушки безопасности, избегите монтажа SIR

используйте когда неисправность, стреляющая в компоненты приборной панели. На все провода SIR наносят цветную маркировку Желтые.

 

СПИДОМЕТР & ОДОМЕТР

Датчик Скорости автомобиля (VSS) производит импульсы напряжения

частота, пропорциональная скорости автомобиля. Этот сигнал обработан PCM/VCM, чтобы произвести импульсный сигнал напряжения для спидометра и одометра.

 

ОТМЕТЬТЕ: Неправильная калибровка калибратора VSS может оказать негативное влияние

работа антиблокировочной системы, системы управления двигателем и системы оптимального регулирования скорости.

 

TRIPMETER

Нажатие кнопки на кластерных повторных установках смещается мильяж, чтобы установить на нуль.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Статическое электричество может уничтожить интегральные схемы в

комбинация приборов и калибратор VSS. Прежде, чем обслужить эти компоненты, оснуйте себя и рабочую область, чтобы разрядить статическое электричество.

 

ОТМЕТЬТЕ: Проверьте ДАТЧИКИ или предохранитель IGN/GAU в предохранителе салона автомобиля

блок перед испытанием. Если все компоненты в кластере являются недействующими, проверьте мощность комбинации приборов и оснуйте цепи. Если мощность и цепи земли хорошо, заменяют комбинацию приборов.

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА

Датчик Указывает на Холод, Когда Двигатель Горяч

Разъедините температурный датчик, отправляющий соединитель устройства. Подключение

перемычка между землей и Темно-зеленым проводным зажимом передающего соединителя устройства. Включите зажигание. Если датчик указывает горячий, устройство отправки замены. Если датчик не указывает горячий, проверьте Темно-зеленый провод между передающим устройством и кластером. Если провод хорошо, комбинация приборов замены.

 

Датчик Указывает Горячий, Когда Двигатель - Холодный датчик температуры Разъединения, отправляющий соединитель устройства. Поворот

зажигание на. Если датчик указывает на холод, устройство отправки замены. Если датчик все еще указывает горячий, проверьте Темно-зеленый провод между передающим устройством и кластером. Если провод хорошо, комбинация приборов замены.

 

ТОПЛИВНЫЙ РАСХОДОМЕР

Датчик Остается В ПУСТОМ

Разъедините топливный бак, отправляющий соединитель устройства. Зажигание поворота

на. Если датчик указывает ПОЛНЫЙ, устройство отправки замены. Если датчик указывает ПУСТОЙ, проверьте, если коротко, чтобы основать в Фиолетовом проводе. Если провод хорошо,

комбинация приборов замены.

 

Датчик Остается В ПОЛНОМ топливном баке Разъединения, отправляющем соединитель устройства. Зажигание поворота

на. Соедините сплавленный провод перемычки между землей и Фиолетовым проводным зажимом передающего соединителя устройства. Если датчик указывает ПУСТОЙ, устройство отправки замены. Если датчик указывает ПОЛНЫЙ, проверьте Фиолетовый провод между передающим устройством и комбинацией приборов для разомкнутой цепи. Если провод хорошо, комбинация приборов замены.

 

Датчик Неточен 1) топливный бак Разъединения, отправляющий соединитель устройства. Красное подключение

вывод Тестером Приборной панели (J-33431) к Фиолетовому проводному зажиму передающего соединителя устройства, и подключение другой Красный вывод, чтобы основать. Включите зажигание.

2) Тестер набора набирает, чтобы установить на нуль омы, тогда 90 омов. Если топливный расходомер указывает ПУСТОЙ в нулевых омах и ПОЛНЫЙ в 90 омах, проверьте передающую землю устройства. Если земля хорошо, устройство отправки замены. Если топливный расходомер не указывает как определено, проверьте Фиолетовый провод между передающим устройством и кластером. Если провод хорошо, топливный расходомер.

 

ИНДИКАТОРЫ

Недействующая Лампа аварийной сигнализации тормоза

Соединитель комбинации приборов разъединения. Стояночный тормоз набора.

Соедините самодвижущуюся контрольную лампочку между соединителем комбинации приборов Коричневый/Белый провод и землей. Если контрольная лампочка продвигается, проверьте для плохого соединения в соединителе комбинации приборов. Если соединение хорошо, комбинация приборов замены. Если контрольная лампочка не освещает, разомкнутая цепь восстановления в Коричневом/Белом проводе.

 

Ключ в замке зажигания Не Активируется, Лампа аварийной сигнализации Тормоза 1) Включают зажигание. Стояночный тормоз набора. Если предупреждение тормоза

свет продвигается, пойдите в следующий шаг. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не продвигается, пойдите, чтобы ТОРМОЗИТЬ НЕДЕЙСТВУЮЩУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

2) Стояночный тормоз выпуска. Соедините сплавленный провод перемычки между землей и Голубой провод в 48-контактном соединителе между индикатором ключа в замке зажигания и стояночного тормоза. Включите зажигание. Если лампа аварийной сигнализации тормоза продвигается, пойдите в следующий шаг. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не продвигается, разомкнутая цепь восстановления в Голубом проводе.

3) Соедините сплавленный провод перемычки между Голубой и Протянутой проволокой в 48-контактном соединителе. Включите зажигание. Если лампа аварийной сигнализации тормоза продвигается, ключ в замке зажигания замены. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не продвигается, разомкнутая цепь восстановления в Протянутой проволоке между 48-контактным соединителем и землей.

 

Стояночный тормоз Не будет Активировать Лампу аварийной сигнализации Тормоза 1) соединитель индикатора стояночного тормоза Разъединения. Подключение

сплавленный провод перемычки между Голубым проводом в соединителе индикатора стояночного тормоза и землей. Включите зажигание. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не продвигается, пойдите в следующий шаг. Если лампа аварийной сигнализации тормоза действительно продвигается, проверьте для плохого соединения в индикаторе стояночного тормоза. Если соединение хорошо, индикатор стояночного тормоза замены.

2) Удалите сплавленный провод перемычки. Соедините сплавленный провод перемычки между соединителем комбинации приборов Коричневый/Белый провод и землей. Если лампа аварийной сигнализации тормоза продвигается, пойдите в следующий шаг. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не продвигается, проверьте для плохого соединения в соединителе комбинации приборов. Если соединение хорошо, комбинация приборов замены.

3) Контрольная лампочка подключения между диодным модулем Голубой провод и землей. Если контрольная лампочка продвигается, разомкнутая цепь восстановления в Голубом проводе. Если контрольная лампочка не продвигается, разомкнутая цепь восстановления в Коричневом/Белом проводе между модулем комбинации приборов и диода. Если цепь хорошо, диодный модуль замены.

Лампа аварийной сигнализации тормоза Остается На С Зажиганием На & Парковкой

Тормоз, Выпущенный 1) соединитель индикатора стояночного тормоза Разъединения. Если

лампа аварийной сигнализации тормоза остается на, пойдите в следующий шаг. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не остается на, индикатор стояночного тормоза замены.

2) Соединитель индикатора давления в тормозной системе разъединения (Клапан Модулятора Тормозного давления (BPMV) соединитель передней части). BPMV расположен в отсеке двигателя, на левой внутренней панели крыла, и соединитель находится на передней стороне BPMV. Если лампа аварийной сигнализации давления в тормозной системе остается на, пойдите в следующий шаг. Если лампа аварийной сигнализации давления в тормозной системе не остается на, индикатор давления в тормозной системе замены.

3) Разъедините 48-контактный соединитель между индикатором ключа в замке зажигания и стояночного тормоза. Проверьте непрерывность между зажимами B5 (Коричневый/Белый провод) и B2 (Протянутая проволока). Если никакая непрерывность не присутствует, переключите соединитель и пойдите в следующий шаг. Если непрерывность присутствует, ключ в замке зажигания замены.

4) Клапан модулятора давления в тормозной системе разъединения 10-контактный соединитель. Если лампа аварийной сигнализации тормоза остается на, проверьте Фиолетовые или Коричневые/Белые провода для короткого, чтобы основать. Если провода хорошо, заменяют комбинацию приборов. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не остается на, диагностируйте тормозную систему. См. статью АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ в секции ТОРМОЗОВ.

 

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ, Или Термометр Не Освещает Ключом в замке зажигания В Выполненном Или Запускает соединитель ключа в замке зажигания Разъединения. Соедините сплавленную перемычку

провод между Темно-зеленым проводом в соединителе ключа в замке зажигания и землей. Включите зажигание. Если температура или ПРОВЕРКА ИЗМЕРЯЮТ индикаторы, ключ в замке зажигания замены. Если индикатор температура или CHECK GAUGES не освещает, разомкнутая цепь восстановления в Темно-зеленом проводе между соединителем соединителя и комбинации приборов ключа в замке зажигания.

 

Свет ДАТЧИКОВ ПРОВЕРКИ, Недействующий С Высокой Температурой Хладагента, Осматривает газовый пузырь ДАТЧИКОВ ПРОВЕРКИ и замену если дефектный. Если газовый пузырь

хорошо, комбинация приборов замены.

 

Свет ДАТЧИКОВ ПРОВЕРКИ, Недействующий С Низким Давлением масла, Осматривает газовый пузырь ДАТЧИКОВ ПРОВЕРКИ и замену если дефектный. Если газовый пузырь

хорошо, комбинация приборов замены.

 

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ОТМЕТЬТЕ:

Если процедура определяет устройство отправки давления масла замены,

замена пересмотренным устройством отправки. Некоторые более старые устройства отправки версии могут заставить датчик указывать на давление масла выше чем фактическое давление, или могут вызвать колебания датчика. Согласуйте с производителем для последнего номера детали.

 

Датчик Неточен 1) давление масла Разъединения, отправляющее соединитель устройства. Подключение

один Красный проволочный вывод Тестера Приборной панели (J-33431) к Коричневому проводному зажиму температуры, отправляющей соединитель устройства, и подключение другой Красный вывод, чтобы основать. Включите зажигание.

2) Скорректируйте набор тестера, чтобы установить на нуль омы, тогда 90 омов. Если датчик указывает НИЗКО в нулевых омах и ВЫСОКО в 90 омах, устройстве отправки замены. Если датчик не указывает как определено, проверьте для открытого в Коричневом проводе между передающим устройством и комбинацией приборов. Если провод хорошо, комбинация приборов замены.

 

СПИДОМЕТР & ОДОМЕТР

ОТМЕТЬТЕ: Испытание спидометра и одометра на не доступно от

производитель.

 

ТАХОМЕТР

Недействующий тахометр

Технология подключения 1 инструмент сканирования к соединителю канала передачи данных. Запустить

двигатель. Считайте машинного ОБ/МИН из Технологии 1 инструмент сканирования. Если Технология 1 инструмент сканирования выводит на экран машинного ОБ/МИН, восстановление, открытое или короткое, чтобы основать в Белом проводе между катушкой зажигания и зажимом комбинации приборов № 8. См. Рис. 2. Если провод хорошо, комбинация приборов замены. Если Технология 1 ноль дисплеев для машинного ОБ/МИН, восстановите открытый или короткий, чтобы основать в Белом проводе. Если провод хорошо, катушка зажигания замены или Управляющий модуль Трансмиссии (PCM).

 

Рис. 2: Instrument Cluster Connector Courtesy of General Motors Corp.

 

ВОЛЬТМЕТР

Неточный вольтметр

Включите зажигание. Проверьте напряжение через полюсы батареи. Если

вольтметр механизма соответствий напряжения батареи, вольтметр точен. Если напряжение батареи не соответствует вольтметр механизма, проверьте для открытого или высокого сопротивления в Розовой или Протянутой проволоке в комбинации приборов. Если провода хорошо, заменяют комбинацию приборов.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Статическое электричество может уничтожить интегральные схемы в

комбинация приборов и калибратор VSS. Прежде, чем обслужить эти компоненты, оснуйте себя и рабочую область, чтобы разрядить статическое электричество.

 

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Удаление & Установка

Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Выведите систему SIR из строя. См.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Удалите звукоизоляцию. Удалите колпачковые гайки рулевой колонки. Удалите покрытие рулевой колонки. Удалите держатель комбинации приборов. Удалите 4 винта кластера к приборной панели. Разъедините электрический соединитель. Удалите кластер. См. Рис. 3. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления.

 

Рис. 3: Exploded View Of Instrument Cluster Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.