Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постройка




Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Саламандры-персонажи

Средние или Благородные Саламандры могут быть клириками, волшебниками или воинами (их одобренный класс).


САТИР (Satyr)

Средний фей
Кубики Жизни 5d6+5 (среднее 22)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 40 фт
Класс Защиты (AC) 15 (+1 Лов, +4 естественная)
Атака Рог +2 бл.бой, нож -2 бл.бой или короткий лук +3 д.бой
Повреждения Рог 1d6, нож 1d4, лук 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Гусли
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 10, Лов 13, Тел 12, Инт 12, Муд 13, Хар 13
Умения Блеф (+9), Слушать (+15), Обнаружение (+15), Спрятаться (+13), Спрятаться (+13), Двигаться тихо (+13), Представление (танцы, гусли, плюс 2 других любых +9)
Навыки Бдительность, Уклонение, Подвижность
   
Климат/Территория Умеренные леса
Организация Уединённый, пара или труппа (6-11)
Уровень Сложности 2 (без гуслей), 4 (с гуслями)
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный нейтральный
Продвижение 6-10 КЖ (средний)

После вступления в бой, невооруженный сатир нападает своими рогами. Сатир, ожидающий неприятность, вероятно, будет вооружен луком и ножом, и обычно он стреляет из укрытия, ослабляя врага перед сближением.

Гусли (Su): С. могут играть разнообразие волшебные мелодии на своих гуслях. Обычно, только один сатир в группе носит гусли. Когда он играет, все существа в пределах 60 фт (кроме С.) должны преуспеть в Воле (УС 14) или будут затронуты эффектом очарования существа, сном или страхом, как заклинанием, брошенным волшебником 10-ого уровня (сатир выбирает мелодию и её эффект). В руках других существ, эти гусли не имеют никаких специальных возможностей. Существо, которое успешно проходит спасбросок против любого из эффектов, не может быть затронуто теми же самыми гуслями в течение одного дня. С. часто использует гусли, чтобы очаровать и совратить особенно миловидных женщин или усыпить авантюристов и затем украсть их ценности.

Умения: С получают расовый +4 бонус к проверкам Спрятаться, Слушать, Двигаться Тихо, Представление и Обнаружение.


МОРСКОЙ ЛЕВ (Sea Lion)

Большоt чудовище
Кубики Жизни 6d10+18 (среднее 51)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 40 фт плавать
Класс Защиты (AC) 18 (-1 Размер, +1 Лов, +8 естественная)
Атака 2 когтя +7 бл.бой, укус +2 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+4, укус 1d8+2
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Разорвать 2d6+6
Специальные качества Нюх
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +6, Воля +3
Характеристики Сил 19, Лов 12, Тел 17, Инт 4, Муд 13, Хар 10
Умения Слушать (+7), Обнаружение (+7)
Навыки -
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые воды
Организация Уединённый, пара или прайд (5-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 7-9 КЖ (большой), 10-18 КЖ (огромный)

Разорвать (Ех): М.Л. который поражает обеими атаками когтя может разорвать плоть противника. Это автоматически наносит дополнительное повреждение 2d6+6.


ТЕНЬ (Shadow)

Средняя нежить (бестелесная)
Кубики Жизни 3d12 (среднее 19)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 30 фт, 40 фт полёт
Класс Защиты (AC) 13 (+2 Лов, +1 отражение)
Атака Бестелесное прикосновение+3 бл.бой
Повреждения Прикосновение 1d6 временное Сила
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Утечка Силы, семя
Специальные качества Нежить, бестелесный, сопротивление к обращению в бегство +2
Спасброски Стойкость +1, Рефлекс +3, Воля +4
Характеристики Сил -, Лов 14, Тел -, Инт 6, Муд 12, Хар 13
Умения Спрятаться (+8), Чувство направления (+5), Слушать (+7), Обнаружение (+7)
Навыки Уклонение
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, банда (2-5) или рой (6-11)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда хаотичный злой
Продвижение 4-9 КЖ (средний)

Утечка Силы (Su): касание Т. наносит 1d6 очков временного повреждения Силы живому противнику. Существо с Силой 0 умирает.

Семя (Su): Любой гуманоид, умерший из-за падения Силы до 0 становится Т. под контролем убийцы за 1d4 раунда.

Нежить: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Бестелесный: Может быть ударен только другим бестелесным существом, или волшебным оружием +1 и более, или волшебством, с 50%-ым шансом игнорировать любое повреждение от материального источника. Может проходить через твердые объекты по желанию, и наносить атаки, игнорируя броню. Всегда тихо ходит.


ТЕНЕВОЙ МАСТИФФ (Shadow Mastiff)

Средний пришелец
Кубики Жизни 4d8+12 (среднее 33)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 50 фт
Класс Защиты (AC) 14 (+1 Лов, +3 естественная)
Атака Укус +8 бл.бой
Повреждения Укус 1d6+4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Вой, опрокидывание
Специальные качества Смешение с тенями, нюх
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 17, Лов 13, Тел 17, Инт 4, Муд 12, Хар 13
Умения Знание дикой местности (+7*), Слушать (+8), Обнаружение (+8)
Навыки Уклонение, Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, пара или стая (5-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 5-6 КЖ (средний), 7-12 КЖ (большой)

Вой (Su): Когда Т.М. воет или лает, все существа кроме злых пришельцев в пределах 300 фт должны преуспеть в Воле (УС 13) или впадут в панику на 2d4 раунда. Это - звуковой, влияющий на разум эффект страха. После воя, в любом случае, затронуто существо или нет, оно имунно к вою в течение одного дня.

Опрокидывание (Ех): Т.М., который поражает атакой укуса, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки и не вызывая атаки по возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может в ответ опрокинуть Т.М.

Смешение с Тенями (Su): В любых условиях кроме полного дневного света, Т.М. может исчезнуть в тени, получая девять десятых укрытия. Искусственное освещение, даже свет или заклинание постоянного пламени continual flame, не отрицает эту способность. Заклинание дневного света, однако, сработает.

Умения: Т.М. получает расовый бонус +4 к проверке Знание дикой местности, отслеживая по запаху.


ПОЛЗУЧАЯ ТВАРЬ (Shambling Mound)

Большое растение
Кубики Жизни 8d8+24 (среднее 60)
Инициатива +0
Cкорость 20 фт
Класс Защиты (AC) 20 (-1 Размер, +11 естественная)
Атака 2 удара +10 бл.бой
Повреждения Удар 2d6+5
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Улучшенный захват, сжатие 2d6+7
Специальные качества Растение, иммунитет к электричеству, сопротивление огню 30
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +2, Воля +2
Характеристики Сил 21, Лов 10, Тел 17, Инт 7, Муд 10, Хар 9
Умения Спрятаться (+0*), Слушать (+4), Двигаться тихо (+4)
Навыки  
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса, болота и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища 1/10 монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 9-12 КЖ (большой), 13-24 КЖ (огромный)

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, П.Т. должна поразить противника до Большого размера обеими атаками удара. Если она проводит удержание, она может сжимать.

Сжатие (Ех): П.Т. наносит 2d6+7 очков повреждения при успешной проверке борьбы против Больших или меньших существ. П.Т. может при этом передвигаться, но не может предпринять никаких действий атак.

Растение: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и полиморфингу. Не подвержен критическим ударам.

Иммунитет к Электричеству (Ех): П.Т. не получают никакого повреждения от электричества. Вместо этого любая электрическая атака (типа шокирующего захвата или молнии) используемая против П.Т. добавляет П.Т. 1d4 очков временного Телосложения. П.Т. теряет эти очки по 1 в час.

Умения: П.Т. получает расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться, Слушать и Двигаться Тихо. * П.Т. получает расовый бонус +12 к проверке Спрятаться в болотистой или засаженной деревьями области.


БРОНИРОВАННЫЙ ЗАЩИТНИК (Shield Guardian)

Большой конструкт
Кубики Жизни 15d10 (среднее 82)
Инициатива +0
Cкорость 30 фт
Класс Защиты (AC) 24 (-1 Размер, +15 естественная)
Атака Удар +16/+11/+6 бл.бой
Повреждения Удар 1d8+9
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Хранение заклинания
Специальные качества Конструкт, быстрое лечение 5, защита других, охранник, найти мастера
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 22, Лов 10, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения -
Навыки -
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 16-24 КЖ (большой), 24-45 КЖ (огромный)

Б.З., когда делается, привязывается к специфическому амулету. Впредь, он расценивает владельца амулета как мастера, защищая и следуя за этим человеком повсюду (если не поступает другая команда).

Хранение Заклинания (Sp): Б.З. может хранить одно заклинание 4-ого уровня или ниже, которое налагается на него другим существом. Он "читает" это заклинание по команде или когда возникает такая необходимость. Как только Б.З. использует заклинание, он может хранить другое заклинание (или то же самое).

Конструкт: Иммунен к эффектам к влияющим на разум, яду, болезни и подобным эффектам. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Щит для Другого (Sp): владелец амулета может активизировать эту защитную способность если он находится в пределах 100 фт от Б.З. Так же, как одноимённое заклинание Shield Other, это передает Б.З. половину повреждении, которые наносятся владельцу амулета.

Охранник (Ех): Б.З. быстро передвигается к владельцу амулета, блокируя удары и уничтожая противников. Все атаки на владельца амулета переносят -2 штрафа отклонения.

Найти Мастера (Su): Независимо от расстояния, пока оба находятся на одном Плане, Б.З может найти владельца амулета (или только амулет, если его снимают с владельца после вызова).

Создание Б.З. стоит 100 000 зм. Эта стоимость включает физическое тело конструкта, амулет и все материалы и компоненты заклинания, которые потребляются или становятся постоянной частью Б.З. Эта стоимость включает 1 000 зм для тела и 500 зм для амулета.

Создание тела требует успешной проверки Профессии (инженерия) или Ремесло (скульптура) (УС 16). Второе требование - создание амулета из бронзы, что требует успешной проверки Ремесла (обработка металлов) (УС 12). После того, как тело и амулет сделаны, существо должно оживиться через расширенный волшебный ритуал, который требует недели времени. Понимание ритуала требует персонажа 12-ого уровня с навыком Создание Чудесных Вещей. Создатель должен усиленно работать в течение, по крайней мере, 8 часов каждый день в особой лаборатории или рабочем помещении. Палата подобна лаборатории алхимика или кузнице и стоит 1 000 зм. Когда персонаж не работает над ритуалом, он должен отдыхать и не может выполнять никаких других действий кроме еды, сна или разговора. При самоличной постройке тела существа, создатель может выполнять работу и ритуал одновременно. Если создатель пропускает день ритуала, процесс терпит неудачу и должен быть начат снова. Потраченные деньги теряются, но не ОО. Тело Б.З. может использоваться многократно.

Завершение ритуала иссушает 2 000 ОО создателя и требует заклинаний ограниченное желание, определение местонахождения объекта, сделать целым, щит и щит для другого limited wish, locate object, make whole, shield, and shield other, которые должны быть прочитаны в заключительный день ритуала. Создатель должен читать заклинания лично, но они могут быть из внешних источников, типа свитков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 5.186 сек.