Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слаады-персонажи




Слаады

Амулет

Если амулет разрушается, Б.З. прекращает функционировать, пока не будет сделан новый. Если владелец умирает, но амулет не повреждён, Б.З. будет выполнять последнюю данную команду.


ШОКИРУЮЩАЯ ЯЩЕРИЦА (Shocker Lizard)

Маленькая магическая бестия
Кубики Жизни 2d10+2 (среднее 13)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 40 фт, 20 фт лазить, 20 фт плавать
Класс Защиты (AC) 16 (+1 Размер, +2 Лов, +3 естественная)
Атака Укус +3 бл.бой
Повреждения Укус 1d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5 фт
Специальная атака Оглушающий шок, смертельный шок
Специальные качества Чувствительность к электричеству, иммунитет к электричеству
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +5, Воля +1
Характеристики Сил 10, Лов 15, Тел 13, Инт 5, Муд 12, Хар 6
Умения Лазить (+12), Спрятаться (+11), Слушать (+4), Прыгать (+4), Обнаружение (+4)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Тёплые воды, болота и подземелья
Организация Уединённый, пара, сцепка (3-5) или колония (6-11)
Уровень Сложности  
Сокровища 1/10 монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 3-4 КЖ (средний), 5-6 КЖ (большой)

Бой

Ш.Я. в бою полагается на свои электрические способности. Я. имеет тенденцию кусать только после того, как её шокирующий удар поверг противника в бессознательное состояние или когда удар, кажется, не имеет никакого эффекта вообще. Одиночные Ш.Я. бегут прочь, как только получают урон, но если вдруг появляются другие Ш.Я., они всем скопом идут мстить за товарища.

Оглушающий Шок (Su): 1/раунд, Ш.Я. может нанести поражение электрическим током одному противнику в пределах 5 фт. Это нападение наносит 2d8 очков стрессового урона живым противникам (Рефлекс половина, УС 12).

Смертельный Шок (Su): Всякий раз, когда две или больше Ш.Я., находящиеся в пределах 25 фт друг от друга, они могут сотрудничать, чтобы создать смертельный удар. Этот эффект имеет радиус 25 фт, с центром на любой из ящериц. Удар наносит 2d8 очков повреждения за каждую ящерицу, вносящую свой вклад в этот удар (Рефлекс половина, УС 10 + число ящериц).

Чувствительность к Электричеству (Ех): Ш.Я. автоматически обнаруживают любые электрические импульсы в пределах 100 фт.

Умения: Ш.Я. получают расовый бонус +4 к проверке Спрятаться из-за их окраски.


СКЕЛЕТ (Skeleton)

  Крошечный скелет Крошечная нежить Маленький скелет Маленькая нежить Средний скелет Средняя нежить
Кубики Жизни 1/4d12 (среднее 1) 1/2d12 (среднее 3) 1d12 (среднее 6)
Инициатива +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива) +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива) +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт 30фт 30фт
Класс Защиты (AC) 13 (+2размер, +1 Лов) 13 (+1размер, +1 Лов, +1 естественная) 13 (+1 Лов, +2 естественная)
Атака 2 когтя +0 бл.бой 2 когтя +0 бл.бой 2 когтя +0 бл.бой
Повреждения Коготь 1d2-2 Коготь 1d3-1 Коготь 1d4
Размер/досягаемость 2.5х2.5фт/0фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нежить, иммунитеты Нежить, иммунитеты Нежить, иммунитеты
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2 Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2 Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2
Характеристики Сил 6, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11 Сил 8, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11 Сил 10, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Умения - - -
Навыки Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива
 
  Большой скелет Большая нежить Огромный скелет Огромная нежить Гигантский скелет Гигантская нежить
Кубики Жизни 2d12 (среднее 13) 4d12 (среднее 26) 126d12 (среднее 104)
Инициатива +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива) +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива) +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт 30фт 30фт
Класс Защиты (AC) 13 (-1 размер, +1 Лов, +3 естественная) 13 (-2 размер, +1 Лов, +4 естественная) 13 (-4 размер, +1 Лов, +6 естественная)
Атака 2 когтя +2 бл.бой 2 когтя +4 бл.бой 2 когтя +6 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+2 Коготь 1d8+4 Коготь 2d6+6
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 10х10фт/15фт 20х20фт/20фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нежить, иммунитеты Нежить, иммунитеты Нежить, иммунитеты
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +3 Стойкость +1, Рефлекс +2, Воля +3 Стойкость +5, Рефлекс +6, Воля +10
Характеристики Сил 12, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11 Сил 14, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11 Сил 22, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Умения - - -
Навыки Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива
 
  Колоссальный скелет Колоссальная нежить
Кубики Жизни 32d12 (среднее 208)
Инициатива +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 13 (-8 размер, +1 Лов, +10 естественная)
Атака 2 Когтя +8 бл.бой
Повреждения Коготь 2d8+8
Размер/досягаемость 40х40фт/25фт
Специальная атака -
Специальные качества Нежить, иммунитеты
Спасброски Стойкость +10, Рефлекс +11, Воля +18
Характеристики Сил 22, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Умения -
Навыки Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Любая
Уровень Сложности Крошечный 1/6, маленький ¼, средний 1/3, Большой 1, огромный 2, гигантский 7, колоссальный 19
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение Крошечный, маленький и средний -, большой 3 КЖ (большой), огромный 5-15 КЖ (огромный), гигантский 17-31 КЖ (гигантский), колоссальный 33-64 КЖ (колоссальный)

Нежить: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Иммунитеты (Ех): Скелеты имеют иммунитет к холоду. Поскольку они испытывают недостаток в плоти и внутренних органах, они получают только половину повреждений от колющих и рубящих ударов.


СКАМ (Skum)

Средний мутант (вода)
Кубики Жизни 2d8+2 (среднее 11)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 20 фт, 40 фт плавать
Класс Защиты (AC) 13 (+1 Лов, +2 естественная)
Атака Укус +5 бл.бой, 2 когтя +0 бл.бой, 2 брыкания +0 бл.бой
Повреждения Укус 2d6+4, коготь 1d4+2, брыкание 1d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5 фт
Специальная атака  
Специальные качества Зрение в сумерках
Спасброски Стойкость +1, Рефлекс +1, Воля +3
Характеристики Сил 19, Лов 13, Тел 13, Инт 10, Муд 10, Хар 6
Умения Лазить (+9), Спрятаться (+6*), Слушать (+7*), Двигаться тихо (+3), Обнаружение (+7*)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Тёплые и умеренные воды и подземелья
Организация Выводок (2-5) или пачка (6-15)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение 3-4 КЖ (средний), 5-6 КЖ (большой)

Скамы могут дышать как под водой, так и на земле. Говорят на Водном.

Бой

В воде, С. - опасные враги, которые нападают, кусая, хватая и брыкаясь задними ногами. На земле они менее опасны, поскольку они не могут брыкаться и переносят штраф обстоятельства -2 ко всем броскам атак. С., которые служат Аболетам, иногда обучаются носить оружие, обычно двуручное с большим радиусом поражения (типа длинных копий) и простого дальнего оружия, типа копий, трезубцев или лассо.

Умения: * С. получает расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться, Слушать и Обнаружение под водой.


СЛЛАД (Slaad)

  Красный Слаад Большой пришелец Голубой Слаад Большой пришелец Зелёный Слаад Большой пришелец
Кубики Жизни 7d8+21 (среднее 52) 8d8+24 (среднее 60) 9d8+27 (среднее 67)
Инициатива +1 Лов +2 Лов +1 Лов
Cкорость 30 фт 30 фт 30 фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 размер, +1 Лов, +6 естественное) 18 (-1 размер, +2 Лов, +7 естественное) 20 (-1 размер, +1 Лов, +10 естественное)
Атака Укус +10 бл.бой, 2 когтя +8 бл.бой 4 брыкания +11 бл.бой, укус +9 бл.бой Укус +10 бл.бой, 2 когтя +12 бл.бой
Повреждения Укус 2d8+4, коготь 1d4+2 и имплантация Брыкание 2d6+4, укус 2d8+2 и болезнь Укус 2d8+2, коготь 1d6+4
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Имплантация, полная атака, оглушающий рык, призвать слаада Магические способности, болезнь, призвать слаада. Магические способности, удар, призвать слаада
Специальные качества Быстрое лечение 5, сопротивления Быстрое лечение 5, сопротивления Быстрое лечение 5, сопротивления
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +6, Воля +3 Стойкость +9, Рефлекс +8, Воля +4 Стойкость +9, Рефлекс +7, Воля +6
Характеристики Сил 19, Лов 13, Тел 17, Инт 6, Муд 6, Хар 8 Сил 19, Лов 15, Тел 17, Инт 6, Муд 6, Хар 10 Сил 19, Лов 17, Тел 13, Инт 10, Муд 10, Хар 10
Умения Лазить (+14), Прыгать (+14), Слушать(+6), Двигаться тихо(+5), Обнаружение (+8) Лазить (+14), Прыгать (+15), Слушать(+8), Двигаться тихо(+9), Обнаружение (+8) Лазить (+16), Прыгать (+9), Слушать(+16), Двигаться тихо(+13), Обнаружение (+12)
Навыки Уклонение, Мультиатака Уклонение, Мультиатака, Подвижность Рассечение, Мультиатака, Мощная Атака
       
Климат/Территория Любая\Любое Любая\Любое Любая\Любое
Организация Уединённый, банда (2-5), или отряд (6-10) Уединённый, банда (2-5), или отряд (6-10) Уединённый, банда (2-5)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет Стандарт Стандарт
Мировоззрение Всегда хаотический нейтральный Всегда хаотический нейтральный Всегда хаотический нейтральный
Продвижение 8-10 КЖ (большой), 11-21 КЖ (огромный) 9-12 КЖ (большой), 13-24 КЖ (огромный) 10-15 КЖ (большой), 16-27 КЖ (огромный)
 
  Серый Слаад Средний пришелец Слаад Смерти Средний пришелец
Кубики Жизни 10d8+30 (среднее 75) 15d8+45 (среднее 112)
Инициатива +1 Лов +8 (+4 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт 30фт
Класс Защиты (AC) 22 (+1 Лов, +11 естественная) 26 (+4 Лов, +12 естественная)
Атака Укус +12 бл.бой, 2 когтя +14 бл.бой Укус +18 бл.бой, 2 когтя +20 бл.бой
Повреждения Укус 2d8+2, коготь 2d4+4 Укус 2d10+2, коготь 3d6+5 и оглушение
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Магические способности, призвать слаада Оглушение, магические способности, призвать слаада
Специальные качества Быстрое лечение 5, сопротивления, снижение повреждений 10/+1, альтернативная форма Снижение повреждений 20/+2, быстрое лечение 5, сопротивления, телепатия, альтернативная форма
Спасброски Стойкость +10, Рефлекс +8, Воля +9 Стойкость +12, Рефлекс +13, Воля +13
Характеристики Сил 19, Лов 13, Тел 17, Инт 14, Муд 14, Хар 14 Сил 20, Лов 18, Тел 17, Инт 18, Муд 18, Хар 18
Умения Лазить (+15), Спрятаться (+14), Прыгать (+17), Знание (тайные +13), Слушать(+15), Двигаться тихо(+14), Поиск (+15), Обнаружение (+15) Лазить (+23), Мастер побега (+22), Спрятаться (+22), Прыгать (+23), Знание (любые два +22), Слушать(+22), Двигаться тихо(+22), Поиск (+22), Обнаружение (+22)
Навыки Мультиатака, навык создания вещей (любые два) Рассечение, Улучшенная инициатива, мультиатака, мощная атака
     
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, пара Уединённый или пара
Уровень Сложности    
Сокровища Двойной стандарт Двойной стандарт
Мировоззрение Всегда хаотический нейтральный Обычно хаотический нейтральный
Продвижение 11-15 КЖ(средний), 16-30 КЖ (большой) 16-22 КЖ(средний), 23-45 КЖ (большой)
         

Сопротивления (Ех): Все С. имеют сопротивление кислоте, холоду, электричеству, огню и звуку 5.

Призвать Слаада (Sp): С. могут вызвать другого С., как если бы было использовано заклинание призвать монстра, но они имеют ограниченный шанс на успех. Бросьте d%: При провале С. не отвечают на вызов. Вызванные существа автоматически возвращаются туда, откуда, они прибыли через 1 час. С., который был только что вызван, не может использовать его собственный призыв в течение 1 часа.

Слаады очень редко посвящают себя какому-либо классу. Однако Серые Слаады иногда становятся колдунами, а наиболее мощные Слаады Смерти посвящают себя аспектам зла и тренируются в качестве жуликов, чтобы стать убийцами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.