Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение Пожирателя Пауков




Бой

Бой

D % Изменение Эффект

Вариации Слаадов

01-40 Никакого значимого изменения -

41-42 Более желтая кожа -

43-44 Более синяя кожа -

45-46 Белая кожа -

47-48 Чёрная кожи -

49-50 Пятна различного цвета -

51-52 Пучки длинных волос -

53-54 Очень узкий рот Повреждение от укуса-2

55-56 Остаточные крылья -

57-58 Дополнительная рука -

59-60 Хвост -

61-62 Тощий -2 Сила, +2 Интеллект

63-64 Очень широкий рот Повреждение от укуса +2

65-66 Широкие глаза Обнаружение +1

67-68 Дополнительный глаз Обнаружение +2

69-70 Мускулистые ноги Скорость 40 фт

71-72 Большая голова (больший мозг) Интеллект +4

73-74 Подобные лезвию когти Повреждение от когтя +1d6

75-76 Дополнительная рука Дополнительное нападение когтём

77-78 Змеиные волосы Как у медузы (см. описание)

79-80 Рога Рог 2d6 (используйте самый низкий бонус атаки)

81-82 Толстая кожа Естественная броня +2

83-84 Чешуя Естественная броня +3

85-86 Длинные ноги Ловкость +2

87-88 Мускулистые руки Сила +2

89-90 Жилистый Телосложение +2

91 Крылья Полёт 30 фт (неуклюжий)

92 Узкие глаза Атака взгляда как у медузы (см. описание)

93 Сальные железы Прикосновение яда, Сила, Стойкость (УС 15), первичное

1 временный Инт, вторичное 1d6 временный Интеллект

94 Железы запаха Зловоние, Стойкость (УС 15) или штраф - 2 к броскам атаки,

спасброскам и проверкам на 10 раундов

95 Узкий рот Оружие дыхания: 20 фт, конус кислоты, холода, электричества,

огня или звука. Повреждение 1d6 за один бонус Телосложения

Слаада (минимум 1d6); Рефлекс – половина, УС 10 + 1/2 КЖ

Слаада + Бонус Конституции

96 Волшебная природа Может использовать любые заклинания 1-ого уровня по

желанию (уровень заклинателя = КЖ)

97 Расширенная волшебная природа Может использовать любые заклинания 2-ого или

3-ьего уровня по желанию (уровень заклинателя = КЖ)

98-00 Бросайте кубик второй раз


СПЕКТР (Spectre)

Средняя нежить (бестелесная)
Кубики Жизни 7d12 (среднее 45)
Инициатива +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40 фт, 80 фт полёт
Класс Защиты (AC) 15 (+3 Лов, +2 отражение)
Атака Бестелесное прикосновение +5 бл.бой
Повреждения Прикосновение 1d8 и утечка энергии
Размер/досягаемость 5х5фт/5 фт
Специальная атака Утечка энергии, семя
Специальные качества Нежить, бестелесный, сопротивление обращению в бегство +2, неестественная аура, потеря сила на солнечном свете
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +5, Воля +7
Характеристики Сил -, Лов 16, Тел -, Инт 14, Муд 14, Хар 15
Умения Спрятаться (+13), Запугивание (+12), Чувство направления (+10), Слушать (+13), Поиск (+10), Обнаружение (+13)
Навыки Бдительность, Бой вслепую, Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, банда (2-4) или отряд (6-11)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение 8-14 КЖ (средний)

В ближнем бою С. атакует своим иссушающим жизнь прикосновением. Он по полной программе использует свою бестелесную природу, проходя через стены, потолки и полы при атаке.

Утечка Энергии (Su): Живые существа, пораженные бестелесным прикосновением получают два отрицательных уровня. Стойкость, УС 15.

Семя (Su): Любой гуманоид, убитый С. становится С. за 1d4 раунда. Ставший Спектром находится под командой Спектра-убийцы и остаётся порабощенным до его смерти. Они не обладают ни одной из способностей, которые имели при жизни.

Нежить: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Бестелесный: Может быть ударен только другим бестелесным существом, или волшебным оружием +1 и более, или волшебством, с 50%-ым шансом игнорировать любое повреждение из материального источника. Может проходить через твердые объекты по желанию, и наносить атаки, игнорируя броню. Всегда тихо ходит.

Неестественная Аура (Su): Дикие и домашние животные могут ощутить присутствие С. на расстоянии 30 фт. Они не охотно приближаются ближе этого расстояния к С. и паникуют, если их заставляют сделать это.

Потеря Сил на Солнечном Свете (Ех): С. совершенно бессильны на естественном солнечном свете (не заклинание дневного света) и бегут от него. С., пойманный в солнечный свет, не может атаковать и может предпринимать только частичные действия.


ПОЖИРАТЕЛЬ ПАУКОВ (Spider Eater)

Огромная магическая бестия
Кубики Жизни 4d10+20 (среднее 42)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30 фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 13 (-2 Размер, +1 Лов, +4 естественная)
Атака Жало +7 бл.бой, укус +2 бл.бой
Повреждения Жало 1d8+5 и яд, укус 1d8+2
Размер/досягаемость 10х40фт/10 фт
Специальная атака Яд, имплантация
Специальные качества Нюх, свобода передвижения
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +5, Воля +2
Характеристики Сил 21, Лов 13, Тел 21, Инт 2, Муд 12, Хар 10
Умения Слушать (+7), Обнаружение (+7)
Навыки Уклонение
   
Климат/Территория Тёплые и умеренные земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 5-12 КЖ (огромный)

П.П. атакует своим ядовитым жалом и мощными нижними челюстями. Его обычная тактика – атака жалом, затем отступление, до тех пор, пока яд не начнёт действовать. П.П. не любят бросать свою добычу, и противники, которые изматывают их с заклинаниями или дальними атаками, вызывают решительную контратаку со стороны П.П.

Яд (Ех): Укус, Стойкость (УС 17); первичного повреждения нет, вторичное - паралич на 1d8+5 недель.

Имплантация (Ех): Сучки П.П. откладывают яйца в парализованных существ Огромного или большего размера. Молодняк появляется приблизительно шесть недель спустя, буквально пожирая хозяина изнутри.

Свобода Передвижения (Su): П.П. имеют свободу движения как от одноимённого заклинания freedom of movement, брошенного волшебником 12-ого уровня. Эффект может быть рассеян, но П.П. может создать его снова на следующий раунд как свободное действие. Когда П.П. служит в качестве ездового животного, этот эффект не распространяется на его наездника.

Умения: П.П. получают расовый бонус +4 к проверкам Слушать и Обнаружение.

Обучение П.П. как воздушного ездового животного требует успешной проверки Приручить Животное (УС 24 для молодого существа, или УС 29 для взрослого). П.П. становится взрослым через шесть месяцев.

Яйца П.П, стоят 2 000 зм за штуку, молодняк стоит 3 000 зм каждый. Профессиональные тренеры берут 3 000 зм за обучение П.П. Поездка на П.П. требует экзотического седла. П.П. может вести бой, неся наездника, но наездник не может нападать, если он или она провалили проверку Верховая Езда.

Грузоподъёмность: легкий груз - до 612 фн; средний груз 613-1224 фн; и тяжелый груз 1225-1840 фн.


СФИНКС (Sphinx)

  Андросфинкс Большая магическая бестия Криосфинкс Большая магическая бестия Гиносфинкс Большая магическая бестия
Кубики Жизни 12d10+48 (среднее 114) 10d10+30 (среднее 85) 8d10+8 (среднее 52)
Инициатива +0 +0 +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 50 фт, 80 фт полёт 30 фт, 60 фт полёт 40 фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 22 (-1 Размер, +13 естественная) 20 (-1 Размер, +11 естественная) 21 (-1 Размер, +1 Лов, +11 естественная)
Атака 2 когтя +18 бл.бой Крыло +15 бл.бой, 2 когтя +10 бл.бой 2 когтя +11 бл.бой
Повреждения Коготь 2d4+7 Коготь 1d6+3, крыло 2d6+6 Коготь 1d6+4
Размер/досягаемость 5х10фт /5фт 5х10фт /5фт 5х10фт/10фт
Специальная атака Полная атака, брыкание 2d4+3, рык, заклинания Полная атака, брыкание 1d6+3 Полная атака, брыкание 1d6+2, магические способности
Специальные качества - - -
Спасброски Стойкость +12, Рефлекс +8, Воля +7 Стойкость +10, Рефлекс +7, Воля +3 Стойкость +7, Рефлекс +7, Воля +8
Характеристики Сил 25, Лов 10, Тел 19, Инт 16, Муд 17, Хар 17 Сил 23, Лов 10, Тел 17, Инт 10, Муд 11, Хар 11 Сил 19, Лов 12, Тел 13, Инт 18, Муд 19, Хар 19
Умения Запугивание (+13), Знание (любое одно +5), Слушать (+15), Обнаружение (+15), Знание дикой местности (+13) Запугивание (+8), Слушать (+10), Обнаружение (+10) Концентрация (+12), Запугивание (+13), Слушать (+17), Обнаружение (+17)
Навыки Бдительность, Рассечение, Великое рассечение, Атака слёту, Мощная атака, Чтение следов Рассечение, Атака слёту, Мощная атака Бдительность, Бой вслепую, Боевое заклинание, Атака слёту, Улучшенная инициатива, Железная воля
       
Климат/Территория Любые тёплые земли Тёплые леса Любые тёплые земли
Организация Уединённый Уединённый Уединённый или крыло (2-4)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт Стандарт Двойной стандарт
Мировоззрение Всегда хаотичный добрый Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 13-18 КЖ (большой), 19-36 КЖ (огромный) 11-15 КЖ (большой), 16-30 КЖ (огромный) 9-12 КЖ (большой), 13-24 КЖ (огромный)
 
Иеракосфинкс Большая магическая бестия
Кубики Жизни 9d10+18 (среднее 67)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 30 фт, 90 фт полёт
Класс Защиты (AC) 19 (-1 Размер, +2 Лов, +8 естественная)
Атака 2 когтя +8 бл.бой, укус +13 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+2 и яд, укус 1d10+5
Размер/досягаемость 5х10фт/5 фт
Специальная атака Полная атака, брыкание 1d6+2
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +8, Воля +5
Характеристики Сил 21, Лов 14, Тел 15, Инт 6, Муд 15, Хар 10
Умения Слушать (+13), Обнаружение (+14*)
Навыки Бдительность, Атака слёту
   
Климат/Территория Тёплые холмы
Организация Уединённый, пара или скопление (4-7)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда хаотичный злой
Продвижение 10-14 КЖ (большой), 15-27 КЖ (огромный)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.