Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная Работа №8. Построение и расчет моделей управления запасами




9.1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Приобретение навыков построения и расчета параметров моделей управления запасами.

9.2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Согласно номеру своего варианта получите исходные данные.

2. Рассчитайте: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

3. Построите график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).. Сравните результаты ручного и компьютерного расчета, а при необходимости, выявите и устраните причины ошибок в Ваших расчетах.

9.3. ВАРИАНТЫ

ВАРИАНТ 1

При строительстве участка железной дороги длиной D=1440 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=6 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=93 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=1 рубль за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =1,20 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =40 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =8,5 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =35 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =9 руб. Доставка вагоном занимает =1,5 дня, а доставка грузовыми машинами - =0,5 дня. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за =19 дней.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

ВАРИАНТ 2

При строительстве участка железной дороги длиной D=2511 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=8,1 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=126 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=0,92 рубля за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =0,95 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =52 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =10 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =45 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =15 руб. Доставка вагоном занимает =1 день, а доставка грузовыми машинами - =1,5 дня. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за =22 дня.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВАРИАНТ 3

При строительстве участка железной дороги длиной D=700 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=5 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=110 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=1,34 рубля за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =1,15 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =60 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =7 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =40 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =6 руб. Доставка вагоном занимает =2 дня, а доставка грузовыми машинами - =1,2 дня. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за =17 дней.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВАРИАНТ 4

При строительстве участка железной дороги длиной D=1080 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=7,2 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=102 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=0,79 рубля за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =0,60 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =35 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =8 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =32 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =11 руб. Доставка вагоном занимает =0,5 дня, а доставка грузовыми машинами - =0,2 дня. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за =13 дней.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

ВАРИАНТ 5

При строительстве участка железной дороги длиной D=672 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=4 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=92 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=0,93 рубля за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =2 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =55 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =12 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =43 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =15 руб. Доставка вагоном занимает =0,5 дня, а доставка грузовыми машинами - =1 день. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за =15 дней.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

ВАРИАНТ 6

При строительстве участка железной дороги длиной D=1170 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=6,5 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=113 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=1,12 рубля за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =1,7 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =32 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =10 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =58 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =26 руб. Доставка вагоном занимает =2 дня, а доставка грузовыми машинами - =1,5 дня. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за = 21 день.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

ВАРИАНТ 7

При строительстве участка железной дороги длиной D=1170 м используют стальной рельс в виде брусков, длиной d=6,5 м каждый. Вес одного метра рельса равен p=113 кг. Затраты на хранение рельсов на складе дороги составляют в сутки s=1,12 рубля за тонну. Затраты на оформление одного заказа равны =1,7 руб. Доставка грузов на склад дороги может осуществляться железнодорожным вагоном, вмещающим в себя до =32 т груза, либо грузовыми машинами, каждая из которых рассчитана max на =10 т груза. Затраты на использование одного рейса вагона составляют =58 руб., а стоимость одного рейса грузовой машины - =26 руб. Доставка вагоном занимает =2 дня, а доставка грузовыми машинами - =1,5 дня. Стройка должна быть закончена не позднее, чем за = 21 день.

Определить: 1) размер заказа рельса; 2) каким видом транспорта выгоднее доставлять заказы; 3) с какой периодичностью подавать заказ; 4) при каком уровне запаса подавать заказ; 5) затраты на УЗ в течение всего периода строительства.

Построить график общих затрат на УЗ за весь период стройки и составляющих их компонент (на хранение, на доставку) (как в лекции).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.