Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

General Motors 5 страница




порядок.

 

2) Продвиньте наконечники тарелки в кастинг сокетов. Осмотрите тарелку

наконечники, чтобы гарантировать они твердо помещены и заперты. Установите верхний разнообразный электрический соединитель.

3) Установите новые кольцевые уплотнители на топливной подаче и обратных трубах. Топливная подача установки и возвратные шланги на машинных бензопроводах. Сожмите гайки бензопровода к 22 ft.lbs. (30 N.m). Соедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Включите зажигание в течение 2 секунд. Зажигание ПРОЧЬ в течение 10 секунд. Включите зажигание. Проверьте для топливных утечек.

4) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Бензопроводы разъединения. Установите верхнее разнообразное собрание. См. ВЕРХНЮЮ СБОРКУ ВПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ (CSI). Топливная крышка заливной горловины установки. Бензопроводы подключения. Соедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора.

 

ОБЛЕГЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Ослабьте топливную крышку заливной горловины

уменьшить давление топливного бака. Датчик Давления топлива установки (J-34730-1) к соединению давления топлива.

2) Полотенце магазина обертки вокруг соединения давления, устанавливая давление топлива измеряет, чтобы поглотить топливную утечку. Датчик места сочится шланг в подходящий контейнер. Открытый выпускной клапан, чтобы сочиться давление топлива.

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ОТМЕТЬТЕ: Устанавливая передающее устройство, DO НЕ сворачивает или скручивает сетчатый фильтр.

Это ограничит поток топлива.

 

Удаление & Установка 1) Уменьшают давление топливной системы. См.

ОБЛЕГЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ. Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Механизм повышения и удаляет топливный бак. Используя Передающий Съемник Устройства (J-36608 или J-24187), удалите передающее устройство и насос, поворачивая кулачковый зажим против часовой стрелки.

2) Удалите топливный насос из передающего устройства, вытягивая насос в присоединение шланга, вытягивая исходящий от нижней поддержки. DO НЕ повреждает резиновый изолятор или сетчатый фильтр. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления.

 

ПРАЗДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (IAC) КЛАПАН

Удаление

Разъедините соединитель ремня безопасности клапана IAC. Удалите клапан IAC

сохранение винтов и удаляет клапан IAC из верхней сборки впускных коллекторов.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ вручную расширяет или возвращает ось, если клапан IAC имеет

в обслуживании. Повреждение червячной передачи закончится.

 

Установка 1) Осматривает кольцо "O" для повреждения. Замена в случае необходимости. Если

снова используя клапан IAC, DO НЕ продвигает или надевает ось. Резьба на червячной передаче будет повреждена.

2) Заменяя клапан IAC, измерьте расстояние между кончиком новой оси клапана IAC и монтируя выступ. Расстояние не должно превысить 1 1/8" (28 MMS). Если расстояние более чем определено, используйте давление пальцев

медленно возвращать ось. Смажьте относительно кольца "O" с чистым моторным маслом.

3) Примените составной объект захвата резьбы (Loctite 262) к клапану IAC сдерживающая резьба. Установите клапан IAC, чтобы дросселировать корпус. Сожмите винты сохранения клапана IAC к 27-ДЮЙМОВЫМ фунтам. (3 N.m). Соедините соединитель ремня безопасности клапана IAC.

4) К повторной установке позиция оси клапана IAC, включите зажигание в течение 5 секунд. Выключите зажигание в течение 10 секунд. Запустите двигатель и проверку для надлежащей праздной работы. Повторите процедуру регулировки клапана IAC, если надлежащая праздная работа не может быть получена.

5) Соедините соединитель ремня безопасности клапана IAC и установите воздухоочиститель. Запустите двигатель и позвольте ему достигать нормальной рабочей температуры. Механизм диска. Это может быть необходимо для скорости холостого хода повторной установки. К повторной установке, разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора в течение 10 секунд и переключите. Зажигание цикла на с двигателем прочь в течение 5 секунд. Выключите зажигание в течение 10 секунд и перезапустите механизм. Надлежащий праздный будет инициализирован.

 

КОРПУС ДРОССЕЛЯ (CSI)

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите канал отверстия для впуска воздуха

cоединитель и канал. Разъедините клапан IAC и датчик TP электрические соединители. Дроссель разъединения и контрольные тросики средней скорости.

2) Удалите болты кронштейна тросика акселератора и кронштейн. Удалите гайку cоединителя жгута проводов и дросселируйте корпус сдерживающие стойки. Удалите сборку корпусов дросселя. Удалите фланцевое уплотнение и отбрасывание.

3) Чистая поверхность прокладки на корпусе впускного коллектора и дросселя. Установите НОВОЕ фланцевое уплотнение. Корпус дросселя установки. Стойки корпуса дросселя установки и жгут проводов. Сожмите стойки корпуса дросселя к 18 футам. фунты. (24 N.m). К полной установке, обратной процедуре удаления. Гарантируйте дроссель, и связь круиз-контроля не содержит открытый дроссель.

 

ВЕРХНЯЯ СБОРКА ВПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ (CSI)

Удаление

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите отверстие для впуска воздуха

cоединитель и канал. Инжектор разъединения электрический соединитель. Уменьшите давление топлива. См. ОБЛЕГЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.

2) Дроссель разъединения и контрольные тросики средней скорости от кулачка рычага дросселя и кронштейна. Тормоз с усилителем разъединения и вакуумные шланги клапана вентиляции картера в верхнем коллекторе и крышке клапанного механизма. Разъедините электрические соединители ремня безопасности от датчика TP, клапана IAC и датчика MAP.

3) Разъединение № 1 включает провод от крышки распределитея. Удалите болт сохранения клипа бензопровода. Удалите топливное входное отверстие инжектора и фиксатор выхлопной трубы и гайки. Удалите верхнее разнообразное собрание, присоединяя болты и задние монтажные гайки (соленоидный кронштейн чистки канистры позиции к одной стороне).

 

 

Рис. 5: Upper Intake Manifold Assembly Courtesy of General Motors Corp.

 

Дизассемблирование 1) убирая или заменяя верхнее разнообразное собрание, удалить

болты присоединения кронштейна тросика дросселя и кронштейн, дросселируйте корпус

собрание, датчик MAP, клапан вентиляции картера, производит чистку соленоида и работы водопроводчика промежуточного вакуума-насоса тормоза с усилителем.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ пропитывает верхнее разнообразное собрание в иммерсионном типе

уборщик или немного уборщик, содержащий MEK.

 

2) Верхнее разнообразное собрание содержит датчик TP, клапан IAC и

внутренняя ось дросселя изолировала шарикоподшипники. Эти компоненты не ДОЛЖНЫ быть подвергнуты сильному растворителю или более чистой ванне. Чистое отверстие дросселя и клапан вносят с уборщиком карбюратора и полотенцем магазина. Используйте заботу, чистя поверхности прокладки. Инструменты Sharp могут повредить поверхности уплотнения.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите верхний коллектор

монтажные гайки собрания к 18 футам. фунты. (24 N.m) использование чередования, диагональный образец, запускающийся с центра.

 

ПОЗИЦИЯ ДРОССЕЛЯ (TP) ДАТЧИК

Удаление & Установка

1) Удалите сборку воздухоочистителей. Электрическое разъединение

соединитель от датчика TP. Удалите винты присоединения, стопорные шайбы, фиксаторы, и датчик TP.

2) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Скорректируйте датчик TP к спецификации. См. D - КОРРЕКТИРОВКИ - 4.3L статья. Заменяя датчик TP, гарантируйте, что корректный номер детали используется. Используйте Loctite на винтах присоединения датчика TP.

 

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Кислородный датчик оборудован постоянным символом удаления, который

должен быть защищен, чтобы предотвратить повреждение, удаляя датчик.

 

Удаление 1) Кислородный датчик смонтировано в выхлопной трубе, ниже

выпускной коллектор. Гарантируйте, что датчик свободен от загрязняющих веществ. DO НЕ использует растворители очистки любого типа. Датчик может быть трудно удалить, когда машинная температура - меньше чем 120 F (48 C). Чрезмерная сила удаления может повредить резьбу в выпускном коллекторе или канале.

2) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Разъедините электрический соединитель от кислородного датчика. Тщательно удалите кислородный датчик из выхлопной трубы.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Корректный крутящий момент кислородного датчика является критическим, чтобы предотвратить

сокрушительный стеклярус в графите антизахватывает составной объект. Сокрушительный стеклярус заставит датчик захватывать в выпускном коллекторе. Это может потребовать замены выпускного коллектора после следующего удаления.

 

Установка 1) Всякий раз, когда кислородный датчик удален, резьба покрытия с анти-

захватите составной объект перед переустановкой. Новым кислородным датчикам уже применялись к этому составному объекту резьба.

2) Кислородный датчик установки в выхлопной трубе и сжимает датчик к 30 футам. фунты. (41 N.m). Переключите электрический соединитель к кислородному датчику. Переключите отрицательный кабель для подключения аккумулятора.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ \bTORQUE

ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡ Применение Футы. Фунты. (N.m)

Зажимной болт дистрибьютора...........................

(27)

Гайка Топливопровода....................................

(23)

Гайки Полоски Топливного бака.............................

(45)

Праздный Клапан Управления воздушным движением, на который (Нарезают резьбу)................

(18)

Кислородный датчик....................................

(41)

Болты Корпуса к коллектору дросселя..................

(16)

 

Фунты ДЮЙМА. (N.m)

 

Болт Датчика угла поворота коленчатого вала................... 71 (8) Праздный Клапан Управления воздушным движением

Винты (Смонтированный Выступ)......................... 27 (3)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡

\b97V096000: РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОТЗЫВА NHTSA

 

Модель (и): номер Кампании: Число Механизмов, на Которые влияют:

 

ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА:

 

 

1994-97 Chevrolet S10 97V096000 475000

 

Расширенные пикапы кабины, оборудованные 60/40 передними многоместными нераздельными сиденьями и расширенными пикапами кабины и 2-дверными служебными механизмами, оборудованы ручными ковшеобразными сиденьями глубокого кресла захвата.

 

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

 

Внешняя тесемка ремня безопасности на водителе и/или сиденье пассажира может отделиться во время лобового воздействия.

 

ПОСЛЕДСТВИЕ ДЕФЕКТА:

 

Если бы разделение произошло и были вторичные события катастрофического отказа или трансформация механизма, не было бы никакой сдержанности ремня жителя, и увеличенные раны могли произойти.

 

КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:

 

Дилеры заменят эти ремни безопасности.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА:

 

Уведомление владельца начнется в течение сентября 1997. Владельцы, которые берут их механизмы уполномоченному дилеру на согласованном сервисная дата и не получают свободное средство в течение соответствующего времени, должны связаться с Сhevrolet в 1-800-222-1020 или GMC в 1-800-462-8782. Также свяжитесь С автоматической Горячой линией Безопасности Национального управления по безопасности движения в 1-800-424-9393.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Национальное управление по безопасности движения работает с понедельника до пятницы с 8:00 до 16:00, Восточное Время. Для получения дополнительной информации вызовите (800) 424-9393 или (202) 366-0123. Для с ослабленным слухом, вызовите (800) 424-9153.

УСЛУГИ \bSCHEDULED - ДОЛГАЯ ПОЕЗДКА / МАГИСТРАЛЬ

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

1997-98 MAINTENANCE General Motors Maintenance & Service Intervals Long Trip//Highway

 

Сhevrolet: Спортивная куртка GMC Jimmy: "VORTEC" 4300 VIN V6 [W]

 

\b* ЧИТАЮТ ЭТО СНАЧАЛА *

Прежде, чем формовать обслуживание на механизме, гарантируйте что все

предостережения и предупреждения, как наблюдали, предотвратили повреждение механизма или телесное повреждение. См. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ & ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в статье ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ в этой секции.

 

Введение частота запланированного контроля и обслуживания

услуги в этой статье основаны на Долгой поездке / использование Дорожного транспортного средства ТОЛЬКО. Долгая поездка / использование Дорожного транспортного средства определена, когда ни одно из следующих условий не применяется:

 

* Большинство Прохождений Составляет меньше чем 5 - 10 миль (8 К 16 KM)

Это Особенно Важно, Когда Вне Температур Ниже Замораживания

* Большинство Прохождений Включает Обширный Холостой ход (Такой Как Частый

Управление В Трафике Останавливать-и-идти) * Вы Управляете Своим Механизмом В Пыльных областях Или Для бездорожья

Часто * Вы Часто Буксируете Метку конца * Если Механизм Используется Для Службы доставки, Управляйте на основе политик, Такси

Или Другое Коммерческое применение

 

Если один или больше этих условий применяется, этот Лонг

Сервисная статья расписания прохождения/Магистрали недостаточна. DO НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. Вместо этого используйте Короткую поездку / Городское сервисное расписание: См. ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УСЛУГИ - КОРОТКАЯ ПОЕЗДКА / ГОРОД.

 

МИЛЯ \b7,500 (12 500 KM) ДОЛГАЯ ПОЕЗДКА / МАГИСТРАЛЬНЫЙ СЕРВИС

7 500 МИЛЬ (12 500 KM) ДОЛГАЯ ПОЕЗДКА / МАГИСТРАЛЬНЫЙ СЕРВИС

¤¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¢

СЕРВИС

££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦ ¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡§¡¡

Компоненты шасси (1)

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

Поверните Шины

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡-¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

ОСМОТРЕТЬ

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡§¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

Жидкость Задней части/Передней оси

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡-¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

ЗАМЕНА

££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦ ¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡§¡¡

Моторное масло & Фильтр (1)

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡-¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

(1) - Или каждые 12 месяцев, какой бы ни происходит сначала.

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡§¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡§¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

Материал Условие Спецификация

 

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡

Моторное масло Окружающая Температура Меньше Чем САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 5W-30

(1) 0 F (-18 C) К

100 F (38 C)

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¦

Окружающая Температура Выше 0 F САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 10W-30

(-18 C) К более чем 100 F (38 C)

¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡

Шасси Все Смазочная Смазка шасси (Дженерал Моторс Парт № 1052497)

или Эквивалентный

££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££¡ ¨¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡©¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.