Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения элементов этапа. Закрывают камеру с уложенным в нее куполом основного парашюта левым, а затем правым клапаном




Закрывают камеру с уложенным в нее куполом основного парашюта левым, а затем правым клапаном. Берут левый клапан (1) за кольцо (3) и, расправляя клапан, подтягивают его к правому окну на ранце (рис.2.17). Пропускают через кольцо (3) клапана и окно ранца силовую ленту (2) с пряжкой. Подтягивают силовую ленту к двухконусному замку, ее пряжку надевают на конус двухконусного замка так, чтобы указательная стрелка на силовой ленте находилась сверху, а силовая лента не была перекручена. Закрывают затвор двухконусного замка.

Берут за кольцо правый клапан (4) и, расправляя клапан по поверхности камеры, подтягивают его к левому окну на ранце. Пропускают вторую силовую ленту с пряжкой через кольцо на клапане и окно на ранце, подтягивают к двухконусному замку. Удерживая ранее установленную пряжку, затвор двухконусного замка открывают и вторую пряжку надевают на конус корпуса замка, при этом указательная стрелка должна находиться сверху, силовая лента не должна быть перекручена, свободные концы подвесной системы (6) должны находиться внутри между силовыми лентами. Закрывают затвор двухконусного замка.

Заворачивают свободный угол косынки парашютного звена вверх и складывают вдвое. Складывают вдвое часть парашютного звена (1) (рис. 2.18), заключенную между косынкой и петлей для крепления шнура включения прибора, заправляют образовавшийся изгиб звена в малую петлю резиновой соты так, чтобы не было слабины. Петлю крепления шнура включения прибора подтягивают как можно ближе к кольцу (2), нашитому на правый клапан ранца, и контрят ее к кольцу контровочной нитью (3) в два сложения. Проверяют прохождение гибкой шпильки со шнуром (5) включения прибора сверху вниз через направляющее кольцо (4).

Парашют кладут подвесной системой вниз, стабилизирующую систему вытягивают в направлении верхнего окантовочного полотнища. Владелец парашюта берет в руки страхующий парашютный прибор и производит его внешний осмотр.

 

В первую очередь проверяется наличие свинцовой пломбы в правом верхнем углу крышки, затем необходимо убедиться в целости всех частей и деталей прибора и отсутствии повреждений. Закончив внешний осмотр, десантник вставляет в затвор гибкую шпильку, взводит прибор и кладет его на парашют стеклом вниз. В этом положении выполненные операции этапа проверяются командиром подразделения. Подойдя к парашюту, командир взвода (роты) берет прибор, поднимает его с ранца так, чтобы гибкая шпилька выдергивалась из затвора под неудобным углом, и передает его владельцу парашюта. Десантник, взяв прибор, поднимает его над головой стеклом вниз; на слух контролирует бесперебойность его работы и, глядя на стекло, убеждается в отсутствии внутри корпуса сора и посторонних предметов. Командир подразделения в это время проверяет затяжку клапанов ранца и подвязку петли парашютного звена. Закончив проверку, он принимает доклад владельца парашюта об исправности и работоспособности прибора и дает разрешение смонтировать прибор на парашют.

Монтаж парашютного прибора на ранец выполняют в такой последо­вательности: вставляют гибкую шпиль-ку (1) в затвор (4); взводят прибор и устанавливают стрелку часового меха-низма на цифру «3»; контрят гибкую шпильку в затворе контровочной нитью (2), которая должна проходить «восьмеркой» через ушко гибкой шпильки, отверстия затвора и петлю шнура (3), при этом слабина контровочной нити должна быть выбрана, а концы связаны тройным прямым узлом (5) и обрезаны на расстоянии 15 – 25 мм от узла (рис. 2.20).

Закрепляют байонетный штифт хомута шланга в отверстии монтажной пластины двухконусного замка. Встав-ляют корпус прибора в карман ранца (рис. 2.21) так, чтобы шкала времени была видна в окне кармана; завязывают ленты крепления шланга прибора, за-тем ленты кармана с корпусом прибора.

 
Затем заряжают двухконусный замок. Помогающий, захватив ранец парашюта за верхние углы, прижимает большими пальцами и удерживает силовые ленты (1) на двухконусном замке (рис.2.22). Укладывающий открывает затвор двухконусного замка, надевает на конуса затвора петлю троса звена ручного раскрытия (3) и серьгу (5) парашютного прибора и, придерживая их на конусах, проворачивает затвор на 8 – 10 мм; затем они прижимают к конусам корпуса двухконусного замка установленные пряжки силовых лент, полностью закрывают затвор (до упора его в стойку крышки) и контрят хлопчатобумажной контровочной нитью (3) в одно сложение «восьмеркой». Камеру стабилизирующей системы располагают так, чтобы карабин был обращен к правой стороне ранца (к парашютному прибору), а клеймо на камере и четыре кольца перьев стабилизатора были обращены вверх. Стабилизатор и парашютное звено складывают по длине камеры и размещают под ней. Камеру стабилизирующей системы со стабилизато-

ром и парашютным звеном кладут на верхнюю часть ранца и закрепляют с помощью резиновой соты, пропущенной в металлическое кольцо и зафиксированной лентой зачековки.

Элементы контроля 5-го этапа:

1. Крепление стабилизирующей системы:

- камера с уложенным куполом смонтирована на верхней части ранца карабином вправо;

- заводское клеймо на камере, четыре кольца перьев стабилизатора и три

узла контровочного шнура расположены сверху;

- перья стабилизатора и парашютное звено сложены по длине камеры стабилизирующей системы и расположены под ней.

2. Затяжка клапанов ранца:

- верхним является правый клапан;

- косынка парашютного звена расположена направляющим кольцом в сторону парашютного прибора;

- силовые ленты пропущены в кольца клапанов, окна ранца и смонтированы на конусы двухконусного замка;

- силовые ленты не перекручены и не прихватывают ленты уздечек основного купола, его камеры или петли парашютного звена;

- свободные концы подвесной системы расположены между силовыми лентами и не перекручены.

3. Монтаж парашютного прибора:

- шнур включения прибора подсоединен к петле парашютного звена петлей-удавкой, пропущен в направляющее кольцо косынки сверху вниз;

- верхняя часть петли приконтрована к металлическому кольцу на правом

клапане ранца контровочной нитью в 2 сложения;

- гибкая шпилька вставлена в затвор парашютного прибора и законтрована контровочной нитью в одно сложение, при этом контровка проходит через отверстия затвора, ушко гибкой шпильки и петлю шнура включения прибора;

- стрелка часового механизма прибора указывает на цифру «3»;

- корпус и шланг прибора привязаны к ранцу в четырех местах

лентами-завязками;

- байонетный штифт хомута вставлен в окно монтажной пластины двухконусного замка; хомут находится в верхней части резьбы наконечника

шланга.

4. Заряжание двухконусного замка:

- на конуса корпуса замка смонтированы силовые ленты;

- на конуса затвора смонтированы петля троса звена ручного раскрытия и серьга парашютного прибора;

- затвор двухконусного замка закрыт и приконтрован к корпусу замка контровочной нитью в одно сложение «восьмеркой»;

- трос звена ручного раскрытия не проходит над свободными концами подвесной системы или между ними;

- резиновый амортизатор вытяжного механизма прибора находится у наконечника шланга.

 

Шестой этап. Подгонка подвесной системы

и проверка парашюта в «козлах»

Подгонка подвесной системы заключается в регулировании длины ее составных частей. Цель подгонки – добиться, чтобы все части подвесной системы плотно прилегали к телу парашютиста, но в то же время не стесняли его движений и создавали наилучшие условия для работы парашютной системы. От правильности подгонки подвесной системы зависит удобство десантника и безопасность совершения прыжка с парашютом.

Регулировка основных частей подвесной системы осуществляется при помощи регулировочных пряжек. Каждый десантник должен уметь правильно подгонять подвесную систему на себя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.