Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование ответов в форме объектов




Комбинации способа ввода элементов задания: «Текст + Другое», «Другое + Другое»).

Рис.2

1. В окне «Список элементов из группы ответов» необходимо ввести все ответы.

1.1. Для ввода ответа необходимо нажать на кнопку «Ответ (вставка объекта)», при этом открывается окно Библиотеки OLE-объектов. Выполнив все необходимые действия (п. "Работа с окном "Библиотека OLE-объектов") и вернувшись в исходное окно, Вы можете увидеть в окне просмотра созданный объект и справа от него его номер в списке.

1.2. Повторите операцию вставки объекта необходимое количество раз. Каждому добавляемому ответу присваивается порядковый номер. Для визуального контроля содержания ответа можно просто отмечать мышью номера ответов в списке и в окне просмотра, расположенном под кнопкой «Ответ (вставка объекта)» отображается выделенный ответ. Все введенные Вами ответы должны быть отражены в списке ответов.

2. Для удаления ответа из списка необходимо выделить его из списка (установить на него указатель мыши и щелкнуть один раз левой кнопкой) и нажать функциональную клавишу F8.

3. Сформируйте список верных ответов. Для этого:

3.1. Выделите необходимое значение в «Списке ответов в группе» (установить на него указатель мыши и щелкнуть один раз левой кнопкой). Содержание выделенного ответа должно быть отображено в поле просмотра.

3.2. Нажмите командную кнопку «Добавить» в окне «Список верных ответов в группе». Выделенное значение дублируется в списке верных ответов.

3.3. Повторите п.п. 2.1, 2.2 необходимое количество раз. Все правильные должны быть отражены в списке верных ответов.

3.4. Для удаления ответа из списка верных необходимо выделить его и нажать кнопку «Удалить». Номер удаленного ответа должен пропасть из окна верных ответов.

4. Установить переключатель «Необходимо назвать все» в нужную позицию. (см. выше)

5. Перейдите к следующему шагу.

При формировании массива ответов помните:

· максимально допустимое количество ответов равно 20;

· все элементы из группы ответов будут иметь одинаковый размер;

· при увеличении количества ответов уменьшается их максимально-допустимый размер

Шаг 2 - Шаг 4.Задание на упорядочение

Эта форма задания используется в том случае, если задание заключается в том, чтобы упорядочить элементы (например: слова, цифры, фразы и т.п.).

Для данной формы задания Шаг 4 отсутствует.

Шаг 2 из 6

На данном шаге пользователь определяет способ формирования элементов задания:

· Элементы группы содержат только текст, т.е. элементами этой группы могут являться слова, фразы, предложения и т.п., которые должны вводиться непосредственно с клавиатуры.

· Элементами группы являются однородные объекты, т.е. в этой группе могут содержаться только объекты: формулы, картинки и т.п.

· Элементы группы неоднородны, т.е. в этой группе могут содержаться как объекты (формулы, рисунки и т.п.), так и текст (слова, предложения и т.п.)

Шаг 3 из 6

Окно данного шага зависит от сделанного Вами выбора на предыдущем шаге, но различия эти так невелики, что можно всё описать в одном разделе.

Для формирования тестового задания на установление правильного порядка необходимо в окне «Поле ввода содержания элемента группы» ввести все элементы, которые необходимо будет упорядочить.

Правила формирования задания.

1. Ввод осуществляется в правильном порядке, т.к. перемешивание элементов осуществляется автоматически при предъявлении задания в процессе тестирования.

2. Для ввода текстового элемента необходимо нажать кнопку «Добавить текст», при этом в правом окне группы появится порядковый номер элемента, а в левом окне появится курсор и Вы можете ввести необходимый текст.

3. Для ввода элемент в виде объекта необходимо нажать кнопку «Добавить объект». Загружается окно Библиотеки OLE-объектов (см. п. "Работа с Библиотекой OLE-объектов"). После формирования объекта, он отображается в окне просмотра слева от списка элементов группы.

4. Вы вводимые элементов из группы получают порядковые номера.

5. Количество элементов должно быть не менее 3 и не более 20.

6. Кнопка «Далее» недоступна до тех пор, пока: существует хотя бы один пустой элемент в списке или количество элементов в списке менее 3.

7. Для перемещения элемента (в упорядоченном списке элементов группы ТЗ на установление правильной последовательности) необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на перемещаемый элемент в списке (при этом указатель мыши измениться на "часы") и, не отпуская ее, установить указатель мыши на элемент группы, перед которым необходимо поставить перемещаемую элемент.

8. Для удаления элемента из списка необходимо выделить его (левой кнопкой мыши) и нажать кнопку «Удалить элемент».

9. Заполните поле Формулировка задания.

Шаг 2 - Шаг 4. Задание на соответствие

Эта форма задания используется в том случае, когда задание заключается в том, чтобы элементу из одной группы поставить в соответствие один из элементов другой группы.

Для данной формы задания Шаг 4 отсутствует.

Выделим следующие составляющие задания:

· Формулировка задания

· 1-ая группа элементов

· 2-ая группа элементов

Шаг 2 из 6

Выбор способа формирования элементов группы:

· Элементы обеих групп содержат только текст, т.е. необходимо установить соответствие между двумя группами, элементами которых являются слова, фразы, предложения и т.п.

· Элементами одной из групп являются объекты, т.е. необходимо установить соответствие между группой, элементы в которой являются объектами (формулы, картинки и т.п.), и группой с элементами, сформированными в текстовом режиме.

· Элементами обеих групп являются объекты, т.е. в данном случае необходимо установить соответствие между двумя группами, элементами которых являются объекты (формулы, рисунки и т.п.)

Шаг 3 из 6

Интерфейс данного шага зависит от сделанного Вами выбора на предыдущем шаге, но различия эти так невелики, что можно всё описать в одном разделе.

Для примера приведём описание работы с окном для ввода задания на соответствие, когда элементы одной из групп сформированы в текстовом режиме, а элементами другой являются объекты.

Правила формирования задания:

1. Все необходимые кнопки для работы с парами элементов из групп находятся посередине, а окна для ввода и просмотра содержимого элементов - слева и справа от кнопок.

2. Элементы одной группы должны быть однородны по способу формирования, т.е. только объекты или только текст.

3. При предъявлении задания в процессе тестирования элементы групп автоматически перемешиваются. Порядок следования пар при формировании задания не важен.

4. Один из элементов пары может быть не заполнен. Такие пары называются «неполными». В этом случае при предъявлении тестового задания в процессе тестирования количество элементов в одной группе будет меньше количества элементов в другой группе, что повышает надежность тестового задания.

5. Не допускается наличие пустых элементов одновременно в двух группах. Пустые, незаполненные элементы допустимы только в одной группе.

6. Переход к 5 шагу возможен при наличии более 2 заполненных пар элементов.

7. Пары с обоими незаполненными элементами автоматически удаляются при переходе на следующий шаг МТЗ.

8. Неполные пары перемещаются в конец списка при переходе на следующий шаг МТЗ.

9. Максимально допустимое количество пар, включая неполные не превышает 10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.