Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вузовские СМИ




Сейчас в стране любое учебное заведение имеет свои СМИ, используемые для широкого информирования коллектива работников и студентов вуза. Как минимум, это газета, но могут быть и другие средства массовой информации: журналы, информационные сборники, внутреннее телевидение, сеть радиовещания, система громкой связи, «бегущая строка», информационные терминалы и многое другое.

Профсоюзная организация студентов может привлекать ресурсы вузовских СМИ для решения своих задач информационной работы.

Способы привлечения не отличаются особым разнообразием: профсоюзной организации необходимо просто предоставлять в редакцию как сырые материалы о работе организации, крупных мероприятиях и событиях, так и материалы, готовые к публикации. Проделывать эту работу необходимо с завидной регулярностью; любое СМИ эпизодически испытывает «информационный голод», поэтому ваш материал обязательно будет востребован, это только вопрос времени.

Через некоторое время продуктивной совместной работы попробуйте «откусить кусочек» от СМИ – договориться с редакцией о предоставлении вам некоторой сферы ответственности, в которой вы бы работали самостоятельно. Например, о предоставлении профкому отдельной колонки или рубрики в вузовской газете; отдельного раздела в информационных терминалах, посвященного студенческой жизни, и т.д. Такие договоренности предоставят вам свободу и в освещении интересующих вас тем, и в позиционировании профсоюзной организации. Важно, что при этом за площадкой сохраняется авторитет вуза, что безусловно играет вам на руку. Если попытка договориться с редакцией обернется неудачей, не беда – «вода камень точит» – повторите попытку через два-три месяца.

Если редакция СМИ носит формальный характер, например, как у «вузовского телевидения», представляющего собой сеть широкоформатных дисплеев, установленных в вузе, то профсоюзная организация может размещать свою информацию в административном порядке через договоренность с соответствующей службой (а еще лучше зафиксировать эту договоренность в соглашении или коллективном договоре).

В работе с вузовскими СМИ большое значение имеет личный контакт с сотрудниками или административный ресурс: там, где нельзя договориться с начальником, существует вероятность, что удастся договориться с подчиненными; там, где сотрудники «аморфные амебы», ускорить процесс и добиться должного качества работы можно через их руководителя.

Но обратите внимание, вузовские газеты, как правило, ограничены по тиражу, имеют устаревший не интересный для студентов дизайн, выходят не регулярно, в черно-белом исполнении. Место, которое, вам может быть предоставлено будет очень ограничено по объему – возможно, вы просто не сможете вместить в этот объем всю накопившуюся информацию о работе организации. Кроме того вы не сможете повлиять на график выхода данной газеты, а значит не сможете выпустить свой материал к какому-то знаковому для вас или студентов событию. Другие виды вузовских СМИ имеют свои не менее существенные недостатки. Поэтому работа по взаимодействию с вузовскими СМИ должна быть только дополнительным направлением работы, никак не основным.

У каждой студенческой профсоюзной организации как минимум должна быть своя газета (у нее только один только один минус – затратность, который ликвидируется за счет привлечения спонсорских средств). А уже для расширения своего влияния на целевую аудиторию, можно прибегать к привлечению вузовских СМИ.

Резюме: Профсоюзная организация может привлекать ресурсы вузовских СМИ для своей информационной работы, регулярно предоставляя материалы о профсоюзной деятельности в редакцию СМИ или, если такая редакция носит формальный характер, решив этот вопрос в административном порядке. Через некоторое время работы постарайтесь получить контроль над частью СМИ: отдельную колонку, рубрику, раздел и т.д. Это даст вам немного больше возможностей и просто сделает работу проще и комфортней. Не забывайте, что работа с вузовскими СМИ – это дополнительное направление, которым можно заняться, когда у вас налажена стабильная и регулярная работа своих СМИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.