Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распространение ненужной информации




Избирательное информирование

Отсутствие стратегии

Иногда директора компаний не задумываются о внутреннем PR. Его стратегия в таких организациях реализуется непоследовательно или вообще отсутствует, а PR-акции не доводятся до конца. Отсутствие в организации стратегии внутреннего PR легко определить. К примеру, секретарь отвечает по телефону, что компания не предоставляет ту или иную услугу. В то время как на корпоративном сайте для внешних потребителей – красочные логотипы и слоганы на эту тему. Понятно, что в компании серьезные недостатки в продвижении не только идей и концепций, но и простейшей необходимой информации.Или, скажем, все понимают, что менеджер по продажам должен по возможности продвигать клиентам и услуги смежного отдела. Но иногда сотрудники даже не подозревают о том, чем занимаются «смежники». Изменить ситуацию помогут, например, специальные мероприятия, на которых коллеги из разных подразделений делают доклады или демонстрируют свои возможности.

Одна из серьезных ошибок внутреннего PR – предоставление неполной информации тем сотрудникам, которых она непосредственно касается. Многие организации не уделяют должного внимания продвижению новых идей и стратегий всему коллективу, ограничиваясь линейным менеджментом. Но в идеале при информировании сотрудников об изменениях в компании должен составляться специальный план. Хотя бы по таким серьезным поводам, как изменение структуры, слияние или поглощение, новая рекламная кампания или другое большое событие в жизни компании. Лучший способ устранить ошибки избирательного информирования – выявление «неофициальных» лидеров и использование их в качестве «проводников изменений».

Разделение внутреннего и внешнего PR

PR-сообщения для сотрудников не должны противоречить информации, транслируемой вовне. Специалисты сходятся во мнении: не стоит водить сотрудников за нос – замалчивать существенные факты или расставлять акценты, смещая фокус внимания. Все эти уловки при работе с внутренней аудиторией едва ли дадут положительный эффект. Вероятно еще и потому, что внутренняя аудитория относится к корпоративной информации с большей предвзятостью, чем внешние «потребители».

Новый работник службы персонала одной производственной организации разослал всем сотрудникам PR-информацию, которая предназначалась только топ-менеджерам. Эта ошибка стоила компании увольнения нескольких ключевых людей, для которых эти сведения нужно было передать в обработанном виде», – рассказывает руководитель службы персонала крупной производственно-торговой фирмы, пожелавший сохранить инкогнито. Распространение бесполезных или даже не предназначенных для всеобщего ознакомления сведений – еще одна беда компаний. Опыт руководителей, участвовавших в опросе, показывает, что больше всего людей интересует информация о социальных льготах, зарплатах и изменениях в этой области, о том, как в компании можно сделать карьеру, сведения о новых назначениях, повышении в должности. Безусловно, полезными для всех сотрудников окажутся сведения о планах развития организации. А вот информацию о доходах топ-менеджеров или бюджетах на их обучение и развитие лучше не распространять. Если, конечно, предельная прозрачность не стала для компании традицией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.