Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торговое оборудование магазина




Мерчендайзинг магазина

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

УЧАСТНИКИ

Основы мерчендайзинга

Классическое определение мерчендайзинга для розничной торговли предложил Paul Mazur в 1927 году.

Мерчендайзинг – это планирование сбыта нужного товара в правильном месте, и в подходящее время, в необходимом количестве, по необходимой цене.

Если рассматривать Мерчендайзинг с позиции профессиональных сотрудников отделов продаж и маркетинга, то этот термин должен объединять в себе:

1. Все приемы, которые направлены на увеличение объемов продаж в розничных точках.

2. Все методы, которые будут способствовать увеличению:

- частоты закупок

- объемов закупок

- укреплению лояльности торговой марки.

Мерчендайзинг

ПРИНЦИП «5 Н»

НУЖНЫЙ ТОВАР В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПО НУЖНОЙ ЦЕНЕ
ПОКУПАТЕЛИ ПРОДАВЦЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ВСЯ ПЛОЩАДЬ МЕСТА ПРОДАЖИ

Термин «Визуальный Мерчендайзинг», впервые появился после Второй Мировой Войны в 1947 году.

Визуальный Мерчендайзинг – форма маркетинговых коммуникаций, целью которой является интенсивное продвижение товара невербальными средствами, локально, на месте продажи с помощью:

- Планировки пространства и оборудования

- Дизайна интерьера и освещения

- Зонирования ассортиментных групп

- Раскладки товара

- POS-материалов

- Аудио и аромокоммуникации

Миссия визуального мерчендайзинга может быть сформулирована следующим образом: это физическое расположение товара, стендов с POS-материалами и продукцией, таким образом, чтобы потенциальный покупатель ЗНАЛ о вашем предложении, достаточно ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ, чтобы рассмотреть его, ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ и КУПИЛ.

 

Все, что видит покупатель: витрины, персонал и в целом магазин, все это отражает стиль марки. При оформлении магазина, нужно четко представлять и понимать идею и стиль «PULL and BEAR», следовать ему.

«PULL and BEAR»

Металлическая конструкция - основа любой секции. Секция, иначе стена. В секции используются полки, куда производится выкладка товара. А также металлическая конструкция, куда производится фронтальная и горизонтальная вывеска товара.

Бурро – используется для развески товара, устанавливается около стены и должен соответствовать коллекции, которая представлена в секции. Также можно использовать для нижнего белья. Вывешивается один артикул, в разных цветах. Можно чередовать верх с низом. Юбки можно вешать боком, чтобы выделить декор, если он имеется.

Столы круглые – используются для выкладки товара, устанавливается в центре зала. На стол устанавливается манекен, соответственно на этом столе обязательно должны быть представлены вещи, которые демонстрирует манекен. Используется вариант манекена «до колена». Стол исполняется самостоятельно, без координации.

Столы прямоугольные – устанавливаются около секций, должны соответствовать коллекции стены, либо выполнены в «basic».

Престольные тумбы -устанавливаются около прямоугольных столов, исполняются так же, как прямоугольные столы.

Разнообразные насадки – под сумки, головные уборы, они устанавливаются на столах, а также на полках в секциях. Оформляется соответственно, тому месту, где установлены.

Обувной шкаф – используется, как для представления моделей в торговом зале, так и для хранения обуви. Например, размеры обуви, которые не выставлены на стенде, удобно хранить в обувном шкафу, для быстрого обслуживания покупателей.

Манекены -используются для представления моделей в торговом зале, и в витринах.

 

Стена для джинсов – используется для представления джинсов, как в сложенном, так и в развешенном виде. Также на этой стене можно представить футболки и обувь.

 

Столб для аксессуаров – устанавливается вблизи кассы, используется для выкладки бижутерии, различных кошелечков, ремней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.