Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минимум-




Минимум- доступность

Минимум-

ПРОДАЖА ПРИ ПРИМЕРКЕ

МЕНЕДЖЕР ОБЩАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ

ВСЕГДА БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ

ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТЕ ДРУЖЕЛЮБНО

Минимумы продавца-консультанта

6. КАССИР: СМОТРИТЕ В ГЛАЗА КЛИЕТУ, СДАЧУ ДАВАЙТЕ В РУКУ, ДРУЖЕСКИ БЛАГОДАРИТЕ

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАВЦУ ТАКОВЫ: - К ВАМ ЛЕГКО ОБРАЩАТЬСЯ - ВАС ЛЕГКО ПОНИМАТЬ - ЭТО ЧАСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ

всегда выглядеть дружелюбно

· При входе в магазин всегда должен находиться продавец-консультант.

· Продавец-консультант, находящийся у входа в магазин всегда встречает покупателей улыбкой, дружелюбным взглядом.

· Команда всегда должна быть правильна распределена.

· Наш взгляд всегда обращен на покупателей

· Униформа, имидж, внешний вид, одежда, мерчандайзинг и магазин.

· Покупатели всегда должны быть нашим первым приоритетом

· Мы прекращаем все личные разговоры между собой, когда в магазине находится покупатель.

· Всем своим видом мы должны сообщать покупателю, что мы рады его видеть.

· Наша поза, жесты и имидж всегда должны быть корректны (мы никогда не жуем жвачку, не облакачиваемся на столы,...)

· В момент обращения к нам покупателя, мы прекращаем делать то, что делали до этого.

· Мы будем избегать говорить покупателям «нет»

· Мы сопровождаем покупателя, мы не указываем пальцем направление.

· Мы всегда смотрим на покупателя, общаясь с ним.

· Мы задаем вопросы, чтобы подойти к покупателю.

· Когда бы мы не работали в магазине, мы всегда бросаем взгляд на покупателей.

· Мы всегда будем искать покупателей, которым нужна наша помощь.

· Мы всегда будем подходить к покупателям, которым нужна помощь (ищут размер, перебирают вещь,...)

· Мы будем обращать внимания на жесты и body languaje покупателей, чтобы всегда знать, когда им нужна наша помощь.

· Если мы наталкиваемся на покупателя, которого перепоручили своему коллеги, мы всегда спросим, была ли ему оказана помощь.

· Мы будем знат товар (цвета, размеры, правила ухода)

· Мы доступны всегда! Начиная с момента открытия до закрытия магазина!

всегда предлагайте альтернативу

· Мы будем избегать говорить «Нет» или «У нас закончились...». Всегда существует альтернатива: проверьте на складе, узнайте у коллег или менеджера.

· Мы всегда должны знать новые модели, пришедшие с последней поставкой.

· Мы знаем как предложить альтернативу: во-первых, другая модель / услуга, во-вторых, следующая поставка, в-третьих, спецзаказ.

· Мы всегда будем знать весь ассортимент и все услуги, чтобы предлагать их покупателям.

· Мы будем показывать товар и давать информацию о нем уверенно.

· Мы всегда будем вести себя открыто, избегая наигранного поведения и фраз.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.