Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры предосторожности при диагностике




При работе с автомобильными электронными системами, необходимо соблюдать требования по подключению, демонтажу, сборке, диагностике элементов системы и узлов двигателя. Выполнение этих требований предотвращает возможность внесения дополнительных неисправностей при проведении диагностики и ремонта автомобиля.

• Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод массы аккумулятора.

• Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора.

• Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

• При зарядке от внешнего источника аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети.

• Не допускается подвергать блок управления воздействию температуры превышающей 80° С, например в сушильной печи.

• Конструкция соединителей жгутов проводов системы управления двигателем предусматривает сочленение только при определенной ориентации. Обе части соединителя имеют ориентирующие элементы. При правильной ориентации сочленение выполняется без усилия. Сочленение с неправильной ориентацией может привести к выходу из строя соединителя, модуля или другого элемента системы.

• Не допускается сочленение или расчленение соединителей блока управления при включенном зажигании.

• Перед проведением электросварочных работ отсоединить провод аккумулятора и соединители блока управления.

• Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направлять сопло на элементы системы.

• Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах.

• измерение напряжения выполнять с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 МОм/В.

• Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампочкой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности (например, от фары) не допускается. Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей системы управления. Для этого необходимо соединить точный амперметр (цифровой мультиметр с высоким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь лампы/амперметра питание аккумулятора. Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно. Если амперметр покажет ток больше 0,25 А, применение лампы опасно.

• Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Статический заряд, не превышающий 100В, может вызвать повреждение отдельных элементов электроники. Для сравнения, человек может даже не почувствовать электростатический разряд 4000В. Человек чаще всего получает электростатический заряд за счет трения и индукции. Примером трения является скольжение по креслу автомобиля. При этом создается заряд до 25000В. Индуктивный заряд происходит, когда человек в хорошо изолированной обуви стоит возле объекта с высоким зарядом и кратковременно касается земли. Заряды одинаковой полярности сходят, оставляя человека с высоким зарядом противоположной полярности. Повреждения могут вызвать статические заряды любой полярности, поэтому в работе с элементами электроники необходимо проявлять осторожность.

Для предотвращения повреждения электростатическим зарядом запрещается:

• касаться контактных штырей соединителей или элементов печатной платы электронного блока;

• снимать металлический корпус блока управления;

• вынимать микросхемы из колодки запоминающего устройства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.