Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непостоянные неисправности




Проверки перед пуском

Предварительные проверки

Перед выполнением описываемых ниже проверок необходимо выполнить "Проверку

диагностической цепи". Перепроверить жалобу владельца и уточнить характер признака

неисправности.

Если коленчатый вал проворачивается, но двигатель не пускается, используйте карту Б. Для устранения ряда неисправностей требуется тщательный визуальный/физический

осмотр. Важность осмотра нельзя недооценивать - он может позволить устранить неисправность

без выполнения дополнительных проверок и сэкономить время.

Данные проверки должны включать:

• проверку заземления блока управления на надежность контакта и правильность присоединения;

• проверку вакуумных шлангов на отсутствие повреждений и перегибов, правильность присоединений, а также тщательную проверку на герметичность или закупорку;

• проверку на подсос воздуха в зоне монтажной поверхности дроссельного патрубка, уплотняющих поверхностей впускной трубы и воздухопровод между датчиком массового расхода воздуха и дроссельным патрубком;

• проверку высоковольтных проводов на наличие трещин, твердость, правильность трассы и наличие углеродных дорожек;

• проверку электропроводки на правильность соединений, наличие повреждений.

Определение:

• При неисправности ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАМПА может как включаться, так и не включаться, равно как код неисправности может заноситься и может отсутствовать.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Тщательно выполните визуальные/физические проверки, описанные в начале настоящего раздела.

Применение диагностических карт для кодов неисправностей для диагностики непостоянных неисправностей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, так как это может привести к замене исправных узлов и деталей. Для устранения проблемы, неисправность должна присутствовать.

НЕИСПРАВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ ПРОВОДКА

Большинство непостоянных неисправностей вызываются неисправными электрическими соединениями или проводкой. Необходимо тщательно проверить:

• взаимную ориентацию частей соединителей или полноту сочленения;

• форму и наличие повреждений контактов; для обеспечения надлежащего усилия контактного нажатия все контакты неисправной цепи должны быть заново тщательно сформированы- или заменены;

• нарушение соединения контакта с проводом; для этого необходимо извлечь контакт из корпуса;

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Если при визуальном осмотре причина неисправности не выявлена, можно провести дорожное испытание с вольтметром, подсоединенным к подозреваемой цепи, или с использованием прибора DST 2. Отклонение напряжения или показаний прибора DST 2 при возникновении дефекта указывает на неисправность данной цепи.

Прибор DST 2 имеет специальный режим, называющийся режимом "снимка". Данный режим может быть использован для регистрации последовательных данных блока управления в момент возникновения дефекта, последующего их поэлементного воспроизведения и выявления отклонений параметров в момент возникновения дефекта. Дополнительные сведения о режиме "снимка" см. в руководстве для прибора DST 2.

НЕПОСТОЯННОЕ ГОРЕНИЕ ЛАМПЫ ДИАГНОСТИКИ

Непостоянное горение ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ и отсутствие диагностических кодов могут быть вызваны:

• электрической помехой, вызванной дефектным реле, электромагнитным клапаном или ключом; они могут вызвать большое перенапряжение; обычно дефект возникает при эксплуатации неисправной детали;

• неправильным монтажом электрооборудования, такого как фонари, радиоприемники сигнализация и т.д;

• неправильной трассой проводов системы зажигания относительно высоковольтных проводов узлов,системы зажигания и генератора;

• замкнутой на "массу" вторичной обмоткой катушки зажигания;

непостоянным замыканием на "массу" цепи ЛАМПЫ ДИАГНОСТИКИ или цепи диагностического контакта колодки диагностики;

• загрязнением, ненадежностью или неправильным присоединением контактов проводов заземления блока управления; данные провода присоединяются к впускному трубопроводу, в зоне 4-го цилиндра;

• ненадежным соединением корпуса двигателя с минусовой клеммой аккумулятора;

• неисправным генератором или реле-регулятором.

ПОТЕРЯ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для проверки отключите датчик температуры воздуха, дайте двигателю работать на холостом ходу до включения ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ. Код 18 должен занестись и сохраняться в памяти при выключении зажигания более чем на 10с. Если код 18 не сохраняется, неисправен блок управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 944; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.