КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламы
Психология НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Латинская Америка во второй половине 50-х – первой половине 70-х годов. 133 Кубинская революция............................................................................................................... 134 Активизация левых и демократических сил в остальных странах Реформистская альтернатива. "Союз ради прогресса"................................................... 179 Обстановка в Латинской Америке во второй половине 60-х годов............................. 193 Борьба за демократические и социальные преобразования Глава IV. Латинская Америка перед новыми проблемами Неоконсервативный вариант экономического развития. Военные режимы 70–80-х годов 248 Кризис и ликвидация военных диктатур в Южной Америке......................................... 270 Никарагуанская революция и центральноамериканский конфликт........................... 284 Панамский кризис и интервенция США в Панаме............................................................ 308 Куба: обострение трудностей................................................................................................ 313 Развитие Аргентины, Бразилии и Мексики в условиях представительной демократии (середина 80-х – начало 90-х годов). Чили после диктатуры......................................................................................................................... 325 Латинская Америка в конце XX века.................................................................................... 356 Заключение.................................................................................................................................... 396 Хронология важнейших событий.......................................................................................... 399
Президенты (верховные правители) стран Латинской Америки в новейшее время (с 1918 по 1994 г.) 403 Основная литература................................................................................................................ 410 Учебное издани Строганов Александр Иванович Редактор С. А. Юшина Мл. редактор М.В. Колосова Художественный редактор Е.Д. Косырева Художник В.Н. Хомяков Технические редакторы Л.А. Овчинникова, Г.А. Шестакова Оператор Г.А. Цветкова ИБ № 9845 ЛР № 010146 от 25.12.91. Изд. № РИФ-30. Сдано в набор 04.10.94. Подп. в печать 15.02.95. Формат бОхВЗ1/16. Бум. офс. № 2. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Объем 25,48 усл. печ. л. 25,48 усл. кр.-отт. 28,21 уч.-изд.л. Тираж 15000 экз. Заказ № 410. Издательство «Высшая школа», 101430, Москва, ГСП-4, Неглинная ул., д. 29/14. Набрано на персональном компьютере издательства. Отпечатано в АООТ «Оригинал», 101898, Москва, Центр, Хохловский пер.. 7. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвшш
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |