Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графический метод




Метод группировки

Методы анализа информации о рынке

При анализе информации о рынке используются метод группировки, а также методы графического, индексного, корреляционного, регрессионного и дисперсионного анализа.

 

 

Он заключается в том, что исходная информация группируется по тем или иным признакам. По каждой группе подсчитывают средние показатели и сравнивают между собой. Этот метод лежит в основе сегментирования рынка, он используется при количественной оценке тех или иных факторов на элементы рынка, часто является предварительным этапом при использовании других методов анализа.

Одно из основных требований этого метода состоит в правильном выделении группировочного признака. Неверно проведенная группировка может привести к ложным выводам.

Например, спрос на сельхозтехнику может зависеть от площади угодий, доходов хозяйства, цен на сельхозтехнику и другие товары, необходимые для ведения сельского хозяйства. В меньшей степени он может зависеть от профессии руководства, их возраста, а также места расположения хозяйства.

 

 

Представляет собой наглядное изображение результатов сведения в группировке исходной информации о рынке. С его помощью можно показать динамику развития рынка и его элементов, закономерности и тенденции этого развития, структуру элементов рынка, распределение потребителей по группам, форму зависимости элементов рынка от тех или иных факторов. Графики могут быть самыми разнообразными (рисунок 1.6, 1.7, 1.8, 1.9).

Рисунок 1.6 – Динамика продажи Рисунок 1.7 – Зависимость продажи

сельхозтехники сельхозтехники от доходов хозяйств

 

Рисунок 1.8 - Распределение хозяйств Рисунок 1.9 –Удельный вес фирмы

по группам доходов на рынке

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.