Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тактическое планирование




СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Выдвижение стратегий (как нужно действовать для достижения цели?)

Выбор стратегии (какая стратегия лучше и почему?)

Решение о разработке тактики

 

Определение тактики (какие действия следует предпринять в ближайшее время?)

Разработка оперативного плана (что, кто, когда, где должен делать?)

Реализация оперативного плана

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Сбор данных (каковы результаты деятельности?)

Оценка данных (насколько близко продвинулись к достижению главной цели?)

Решение о проведении ситуационного анализа

Данный маркетинговый цикл никогда не прекращается.

Он осуществляется периодически, 1-2 раза в год, а при неблагоприятной конъюнктуре даже чаще. Однако простое перечисление разделов маркетингового цикла свидетельствует: для его осуществления требуются определенное время и труд высококвалифицированных специалистов, что еще раз подтверждает необходимость предварительного решения кадровой проблемы.

Ситуационный анализ является основополагающим в маркетинговой деятельности и результаты его выполнения должны дать ответы на целый ряд вопросов о рынке, товаров, показателях, конкурентах, ценах и товародвижения.

Рассмотрим конкретные вопросы, связанные с вышеперечисленными объектами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.