Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка начальной и конечной точек семпла




Начальная/конечная точка (start/end points) определяет часть семпла, которая в действительности будет воспроизводится при его проигрывании. Записанный семпл может содержать лишнюю часть в своем начале, что делает сложным процесс вставки его в музыкальный контекст при игре на клавишах.

Данная проблема решается установкой начальной точки воспроизведения (start point). Также, вы имеете возможность задать и начальную и конечную точку воспроизведения семпла. Если семпл содержит ненужную часть в конце, что отнимает дополнительную память у MPC1000, то вы можете, задавая конечную точку воспроизведения семпла и используя функции редактирования, решить эту проблему.

Начальная и конечная точка семпла отображается в окне, они принадлежат к так называемым «sample points» (точкам семпла). «Точка семпла» - это минимальная единица дробления семпла на части, используемая при редактировании. MPC1000 разбивает семпл на 44100 точек/секунду.

 

Видовой экран «waveform».

Режим «TRIM» отображает форму звуковой волны выбранного семпла в поле «Sample».

 


 

Данное окно отображает форму звуковой волны всего семпла целиком. Точки семпла, обозначенные как начало и конец выделены (подсвечены). При работе со стерео семплом, вы можете выбрать нужный для редактирования канал (LEFT/RIGHT) (поле «View»).

 

Установка начальной точки «start point»

1. Нажмите кнопку [MODE], затем клавишу [PAD 6] (TRIM).

Нажатие кнопки [MODE] приводит к тому, что ее светодиод начинает мигать. При мигающем светодиоде нажмите клавишу [PAD 6] - вы перейдете в режим «TRIM» (редактирование, обрезка).

2. В поле «Sample» выберете семпл, который вы хотите отредактировать.

Поле «Sample» расположено в левом верхнем углу дисплея.

3. Выберете поле «St» (start) и задайте начальную точку семпла.

Вы можете выполнить данную операцию, поворачивая тумблер «DATA». Удерживая [SHIFT], нажмите клавишу управления курсором ВПРАВО/ВЛЕВО, теперь с помощью тумблера «DATA» вы можете установить нужное значение.

Вы также можете ввести конкретное значение, используя цифровую клавиатуру. Нажмите на кнопку [NUMERIC], ее светодиод замигает, что означает то, что вы можете вводить цифры с помощью 16 основных клавиш.

4. Нажмите на клавишу (pad), чтобы проверить правильность установки начальной точки «start point».

При нажатии на клавишу (pad), MPC1000 воспроизводит семпл. Метод воспроизведения зависит от нажатой клавиши.

[PAD 14] (PLAY ТО) - MPC1000 воспроизведет семпл до начальной точки.

[PAD 15] (PLAY FROM) - MPC1000 воспроизведет семпл с начальной точки.

[PAD 16] (PLAY ALL) - MPC1000 воспроизведет семпл целиком, независимо от настроек начальной и конечной точек (start/end point).

Нажатие не клавиши с [PAD 1] по [PAD 12] приводит к тому, что MPC1000 воспроизводит семпл с начальной точки, до конечной точки.

 

Установка конечной точки «end point».

1. Выберете поле «End» и установите нужное значение конечной точки.

Вы можете выполнить данную операцию, поворачивая тумблер «DATA».

Удерживая [SHIFT], нажмите клавишу управления курсором ВПРАВО/ВЛЕВО, теперь с помощью тумблера «DATA» вы можете установить нужное значение

Вы также можете ввести конкретное значение, используя цифровую клавиатуру. Нажмите на кнопку [NUMERIC], ее светодиод замигает, что означает то, что вы можете вводить цифры с помощью 16 основных клавиш.

2. Нажмите на клавишу (pad), чтобы проверить правильность установки конечной точки «end point».

При нажатии на клавишу (pad), МРС1000 воспроизводит семпл. Метод воспроизведения зависит от нажатой клавиши.

[PAD 14] (PLAY ТО) - МРС1000 воспроизведет семпл до конечной точки.

[PAD 15] (PLAY FROM) - МРС1000 воспроизведет семпл с конечной точки до конца.

[PAD 16] (PLAY ALL) - МРС1000 воспроизведет семпл целиком, независимо от настроек начальной и конечной точек (start/end point).

Нажатие на клавиши с [PAD 1] по [PAD 12] приводит к тому, что МРС1000 воспроизводит семпл с начальной точки, до конечной точки.

 

Увеличение/уменьшение размеров отображаемой звуковой волны (waveform).

Используя видовое окно «Fine», вы можете увеличивать (zoom in) часть семпла, что позволяет более точно осуществлять редактирование. Находясь в режиме «TRIM», установив курсор в поле «St» (Start) или «End», нажмите кнопку [WINDOW]. Окно «Fine» отобразится на дисплее.


 

В окне «Fine» отображение звуковой волны меняется, в зависимости от положения курсора. При нахождении курсора в поле «St» (Start) начальная точка семпла отображается в середине дисплея. При нахождении курсора в поле «end», в центре дисплея отображается конечная точка семпла.

Нажатие кнопки [F2] (ZOOM-) приводит к зрительному уменьшению размеров отображаемой звуковой волны. Нажатие кнопки [F3] (ZOOM+) имеет обратный эффект, увеличивает отображаемые размеры звуковой волны.

 

Линейный «LINEAR» и логарифмический «LOGARITHMIC» экраны.

Вертикальная ось отражает уровень сигнала семпла. Обычно, дисплей находится в режиме «LINEAR», в данном режиме уровень семпла отображается «как есть». Однако, некоторые части (такие как «fade out» (угасание звука) и т.д.) могут не отобразится на экране по причине слишком слабого уровня сигнала семпла. В данном случае необходимо переключить режим отображения звуковой волны на режим «LOG» (логарифмический), нажав кнопку [F5] (LOG). Невидимые части звуковой волны, уровень сигнала которых слишком слаб, станут видимыми. Переключение режима в состояние «LOG» приводит к изменению отображения функциональной клавиши [F5] на «LINEAR». Для возврата к линейному типу отображения «LINEAR» нажмите кнопку [F5] еще раз.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.