Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вторник 2 августа




Сокрушенное сердце, сокрушенный дух

Понедельник 1 августа

«Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50:19). Подумайте об этих словах Давида в контексте поклонения (в древнем Израиле поклонение строилось вокруг жертвоприношений). Слово, переведенное как «смиренный», происходит от еврейского слова, означающего также «разбитый». Что Господь говорит нам в этих текстах? Как мы должны понимать их, зная, что поклонение приносит радость? Почему эти две концепции не противоречат друг другу?

Мы, христиане, воспринимаем как должное (или, по крайней мере, должны так воспринимать), что все человечество порочно и греховно. Эта греховность распространяется и на каждого из нас. Подумайте о разительном контрасте между тем, какими вы должны быть и какими фактически являетесь; или о контрасте между тем, как вы должны мыслить и как вы мыслите; между тем, что необходимо делать и что вы делаете на самом деле. Как христиане мы видим перед собой библейский образец, предложенный Христом. Сравнивая себя с нашим Спасителем, мы видим огромный контраст, и это особенно смиряет нас. Отсюда и появляются сокрушенный дух и кроткое сердце. Если кто-то, называющий себя христианином, не видит этого, он духовно слеп. Скорее всего, у таких людей либо не было опыта обращения, либо они потеряли его.

Но при этом есть и радостная весть. Она заключается в том, что, несмотря на наше греховное состояние, Бог любит нас. Иисус настолько любит нас, что пришел и умер ради нас, а Его совершенная жизнь, Его идеальная святость, Его праведный характер дарованы нам по вере. Это тема «вечного Евангелия» (Откр. 14:6). Наше поклонение должно включать не только осознание нашей греховности, но и принятие удивительного Божьего решения этой проблемы – Голгофской жертвы. Конечно, мы нуждаемся в смиренном сердце и сокрушенном духе, но помимо этого мы должны помнить и о том, что Бог совершил для нас во Христе. Мы спасаемся Им, Его заслугами, мы можем получить вечную жизнь, благодаря Христу Бог может оправдать нас. Эта истина всегда должна быть основой поклонения как общественного в церкви, так и личного.

 

Давид: песнь славословия и поклонения

Понимание Давидом Бога и спасения, которое Он предлагает, оказали влияние не только на его жизнь, но и на жизнь множества других людей. Его песни и молитвы отражают глубокое чувство благоговения перед Богом, Которого он любил и знал как своего личного Друга и Спасителя.

Согласно 1 Пар. 16:7, Давид вручил Асафу, своему главному музыканту, новую песнь благодарности и хвалы в тот день, когда ковчег завета перенесли в Иерусалим. Этот хвалебный псалом содержит два важных аспекта поклонения. Он показывает, что только Бог достоин поклонения, и описывает адекватную реакцию поклоняющегося. В своей песне Давид призывает поклоняющихся к активному участию в служении.

Прочитайте полностью песню, записанную в 1 Пар. 16:8—36. Заметьте, как часто (особенно в первой части гимна) используются такие слова и выражения, как воздайте, пойте, провозглашайте имя Его, взыщите Господа, возвещайте, поведайте, возвещайте славу, помните, возьмите дар, идите пред лицо Его. Затем Давид приводит аргументы, почему Бог достоин нашего восхваления и поклонения.

Какие события прошлого должны были поведать израильтяне другим людям? (1 Пар. 16:8, 12; 16:22). Какие особые деяния Бога они должны были помнить? (Ст. 12, 15).

Повторение завета занимает почти треть этого благодарственного гимна. Каким образом завет связан с поклонением?

Завет, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Иаковом, основывался на Его желании сделать их потомков великим народом, благословить их и привести в землю обетованную. С их же стороны требовалось любить, подчиняться и поклоняться Богу как своему Отцу и Богу. Как бы сильно ни отличалась современная жизнь от жизни древнего Израиля, эти принципы действенны и сегодня.

Как Давид призывает нас поклоняться Богу? Каким образом мы можем отразить эти идеи в нашем общем поклонении Господу?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.