Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Призвание Исаии




Понедельник 22 августа

Воскресенье 21 августа

С чем мне предстать пред Господом?

Как Ветхий, так и Новый Завет учат, что спасение даровано только по благодати. Никакие наши дела не могут сделать нас достаточно хорошими для принятия Богом. Наши добрые дела, какими бы хорошими ни были их мотивы, как бы они ни были вдохновлены Духом, никогда не смогут удалить созданный грехом разрыв между Богом и человечеством. Если бы добрые дела могли нас спасти, если бы они могли искупить грех, оплатить наш долг перед Богом и стать мостом между падшим человечеством и Творцом, тогда Иисусу не пришлось бы умирать за нас.

Но спасение грешников стало возможным только благодаря смерти Иисуса. И спасение это дается по вере всем, кто по-настоящему принимает Христа. Грех настолько ужасен и настолько противоречит основным принципам Божьего правления, основанного на любви и свободе выбора, что ничто кроме смерти Христа не могло решить проблему греха.

Однако, несмотря на все вышесказанное, Библия недвусмысленно дает понять: все, что мы думаем, говорим и делаем, важно, все это открывает реальность нашего опыта с Богом.

Помня об этих истинах, прочитайте Мих. 6:1—8. О чем говорит здесь пророк, особенно относительно вопроса жертвоприношений (фактически вопроса поклонения), которые символизировали план спасения? Как эти слова можно применить к нам? См. также Втор. 10:12, 13.

Люди, называющие себя детьми Божьими, но не проявляющие справедливости и милосердия к другим, действуют в соответствии с духом сатаны, и неважно, насколько они придерживаются формы поклонения. С другой стороны, те, кто смиренно следует за своим Богом, не нарушат принципов справедливости и милосердия и не будут пренебрегать должной формой поклонения. Бог ищет истинных верующих, желающих проявлять свою любовь к Нему через послушную жизнь, движимую смиренным сердцем. Что значат все правильные молитвы, правильные стили поклонения и правильная теология, если человек неприятен, злобен, высокомерен, несправедлив и немилосерден к другим?

Что, по вашему мнению, важнее: правильная теология или правильные действия, и можно ли эти понятия разделять подобным образом? Можете ли вы придерживаться правильной теологии, но относиться плохо к окружающим? Если вы увидели себя в словах Михея, на какую надежду вам следует уповать?

Пока Осия, Амос и Михей предупреждали Израиль о надвигающейся опасности идолопоклонства, Иудея, казалось, процветала во время правления богобоязненных царей. Царь Озия был известен и уважаем среди народов за мудрое правление и выдающиеся дела (см. 2 Пар. 26:1—15). Но, как часто случается, успех привел его к падению. Смирение сменилось гордыней, а преданность Богу – заносчивостью (см. ст. 16, 21).

Жители Иудеи были более благочестивы, чем израильтяне. Служения в храме были хорошо организованы и проводились с надлежащим религиозным рвением. Но все же многое из того зла, которое влияло на людей в Израиле, быстро развращало и иудейское царство. В это самое время Господь призывает Исаию для особого служения.

Прочитайте Ис. 6:1—8. Как вы думаете, почему Исаия так отреагировал (ст. 5) на видение Господа? Какая важная истина содержится в тексте?

Попытайтесь представить себе реакцию Исаии на небесное откровение славы Божьей. Внезапно он видит свои грехи и грехи своего народа, ясно выделяющиеся на фоне безупречной чистоты и величественной святости всемогущего Бога. Неудивительно, что он так отреагировал! Трудно себе представить другую реакцию.

Здесь мы видим, как перед нами разворачивается важная основополагающая истина относительно состояния человечества, особенно в сравнении со святостью и славой Божьей. Мы видим покаяние, признание собственной греховности и нужды в благодати.

Задумайтесь, каким могло бы стать наше поклонение, если бы мы ощущали, что находимся в присутствии Святого Бога, если бы глубоко осознавали собственную греховность, нужду в Его спасительной благодати и очищающей силе? Представьте себе объединенное влияние пения, служения, молитв и проповеди, которые каждый раз приводят нас к вере, покаянию, очищению и желанию воскликнуть: «Вот я, пошли меня!» Таким должно быть поклонение.

Представьте себе, что вы стоите в непосредственном присутствии Христа. Какой была бы ваша реакция? Что бы вы сказали или сделали? А что гласит Его обетование в Мф. 28:20? Что оно практически означает для нас?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.