Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть. Это самая важная часть урока аэробики




Это самая важная часть урока аэробики. Лишь после 20 мин. интенсивной работы начинает про­исходить активное энергообеспечение за счет жи­рового обмена, что способствует снижению веса тела. Темп музыки при занятиях аэробикой со­ставляет в среднем 128–152 уд./мин., в программах высокой интенсивности – до 160 уд./мин. Именно кардио блоки способствуют улучшению деятельно­сти кардио–респираторной системы и уменьшению содержания жирового компонента тела.

В основной части выделяют несколько блоков. Это так называемый аэробный разогрев – блок, в котором выполняются элементы, типичные для хореографии при занятиях аэробикой средней интен­сивности: Step Touch, Step Tap, Step Heel, джоггинг с возрастающей амплитудой движений.

Следующий блок – пиковый, отличающийся наибольшей кардио нагрузкой. Основные исполь­зуемые средства – кики, бег с движениями руками, скачки и прочие элементы аэробной хореографии высокой интенсивности.

В следующем, третьем, блоке нагрузка посте­пенно снижается, однако пульс остается на том же уровне. Постепенное снижение нагрузки осуществляется за счет уменьшения амплитуды, замедле­ния темпа музыки до 124–136 уд./мин. или замены в комбинации более интенсивных элементов на ме­нее интенсивные.

Следует, однако, помнить, что на протяжении всего кардио блока ЧСС должна оставаться в преде­лах 60–80% от максимальной, и именно в этой зоне пульс может слегка повышаться и снижаться, до­стигая максимальных величин в пиковом блоке.

Заключительная часть

Заключительная часть урока включает упраж­нения на гибкость, которые выполняются обычно в положении лежа или сидя на полу (в партере). Данную программу упражнений следует строить со сбалансированной нагрузкой на все суставы, уделив особое внимание растягиванию мышц, участвовав­ших в предыдущей работе: икроножной, камбаловидной, четырехглавой мышцы бедра и мышц – разгибателей бедра.

Не следует забывать и об упражнениях на рассла­бление. Движения с расслаблением используются как

при действиях руками, туловищем, так и при выпол­нении наклонов. Неумение расслабляться, излиш­няя скованность являются, прежде всего, признаком плохой координации движений. С физиологической точки зрения конкретными причинами этого мо­гут быть тоническая напряженность, недостаточная скорость расслабления мышц. Возможно выполне­ние упражнений на расслабление в партере лежа или сидя с последующим коротким напряжением отдель­ных мышечных групп: например, в положении лежа на спине надавить пятками на пол в течение 3–8 сек. и затем расслабить мышцы, участвовавшие в стати­ческом напряжении. Различного рода потряхивания руками и ногами также способствуют расслаблению и быстрому восстановлению после физической на­грузки.

Продолжительность заключительной части уро­ка составляет около 5–7 мин. Темп музыки спокой­ный – 90–100 уд./мин. ЧСС постепенно снижается до90–110уд./мин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.