Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И. П. – о. С




ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ПОДГОТОВКА К УРОКУ

Упражнения выполняют­ся под музыку в аэробном режиме. Используются основные базовые шаги: пристав­ные, марш, упражнения на развитие координации движений, по­вороты, наклоны. В основной ча­сти урока – круговая тренировка для развития выносливости, силы мышц туловища, рук, ног, координации движений, формирова­ния синхронности выполнения упражнений.

Задачи:

образовательные: – разучить новый комплекс аэ­робики;

– совершенствовать навы­ки выполнения базовых шагов, прыжков и подскоков;

развивающая:

–развивать чувство ритма, ко­ординацию движений, выносли­вость, силу, двигательную память, внимание;

воспитательная:

–воспитывать у детей культуру движений, коллективизм, потреб­ность в систематических занятиях.

 

Урок начинается с построе­ния, приветствия, сообщения за­дач. Затем дети рассчитывают­ся по пятеркам и перестраивают­ся уступом для выполнения комплекса аэробики под музыку. При выполнении упражнений необ­ходимо следить за соблюдением правильной осанки.

1. И.п. – о.с.

1–4–4 приставных шага вправо;

5–8 – пружинистые движения ногами с покачиваниями головой; 9–16 – тоже влево. Выполнить 2 раза.

2. Ходьба на месте с выполне­нием руками различных движе­ний.

3. Соединить упражнения 1 и 2. Выполнить 2 раза.

4. И.п. — стойка ноги врозь, руки вверх, согнуть их в локтях.

1 – наклон туловища вперед; 2–3 – медленно выпрямиться; 4 – и.п. Выполнить 4 раза.

5. И.п. – руки вперед.

1–4 – пружинистые движения ногами со сгибанием и разгиба­нием пальцев рук;

5–8 – то же, но руки вправо;

9–12 - то же, но руки влево;

13–16 – тоже, но руки вниз.

Выполнить 4 раза.

6. Соединить упражнения 3, 4 и 5. Выполнить 2 раза.

7. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.

 

1–4 – наклон туловища вправо; 5–6 – и.п.;

7–8 – руки вверх, потянуться; 9–16 – то же влево. Выполнить 2 раза.

8. Соединить упражнения 6 и 7. Выполнить 2 раза.

9. И.п. – о.с.

1–4 – разворачивая носки на­ружу и вовнутрь, принять поло­жение стойки ноги врозь, подни­мая и опуская плечи;

5–6 – обхватить правую ногу руками;

7–8 – вернуться в и.п.;

9–16 – то же, обхватывая ле­вую ногу.

Выполнить 4 раза.

10. И.п. – то же.

1–6 – ходьба кругами, грозя указательным пальцем;

7–8 – ходьба на месте, сделать 2 хлопка перед собой.

Выполнить 4 раза.

11. Соединить упражнения 9 и 10. Выполнить 2 раза.

1–4 – сделать 4 приставных шага вправо, руки в стороны;

5–8 – 4 шага на месте с поворотом на 360°;

9– 16 – то же влево.

Выполнить 2 раза.

13. Соединить упражнения 11 и 12. Выполнить 2 раза.

14. И.п. – о.с.

1–4 – сделать 2 приставных шага вправо;

5–8 – пружинистые движения ногами, похлопать себя по коленям;

9–16 – то же влево, похлопав себя по бокам. Выполнить 2 раза.

15. Соединить упражнения 13 и 14. Выполнить 2 раза.

16. Выполнить весь комплекс упражнений, заменив простые шаги на подскоки, – 2 раза.

17. Повторить комплекс на простых шагах – 2 раза.

18. Приставные шаги вправо и влево.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.