КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Депонированные рукописи. Статьи в журналах и сборниках, тезисы и научные труды конференций
Электронный ресурс Статьи в журналах и сборниках, тезисы и научные труды конференций Монографии Один автор: 1. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России. М., МГИМО. 2008 - 548с. 2. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М.: 1998. – 256 с. Два и более авторов: 1. Бард А., Зодерквист Я. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма: пер. с шведского. СПб., 2004. – 142 с. 2. Государственная служба основных капиталистических стран / Завражнов И.И., Крылова Н.С., Крылова И.С., Ледях И.А., и др./под ред. В.А.Туманова. М.: Наука, 1977. - 291 c. 3. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации / под ред. В.В. Маркина, А.В. Осташкова. Москва, 2008. – 321 с. 1. Штатина М.А. Зарубежный опыт проведения административных реформ // Административная реформа в России: научно-практическое пособие / под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. – М.: ИНФРА-М. С. 149–154. 2. Эллисон Т.Г. Государственный и частный менеджмент: являются ли они похожими по существу во всех второстепенных моментах? // Классики теории государственного управления: американская школа / под ред. Д. Шафритца, А. Хайда. М.: Изд-во МГУ, 2003. С. 499-524. 3. Шаров, А.В. Об основных элементах административной реформы. // Журнал российского права. 2005. № 4. С. 24-34. 4. Охотский Е.В. Бюрократия и бюрократизм: еще раз о дебюрократизации государственного управления // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Социология. 2012. Выпуск 8 (1). С. 25-65. 5. Злобин М.О. Особенности развития федерализма в Российской Федерации. // Пути становления и развития государственности в Российской Федерации: Материалы Региональной научно-практической конференции. Кемерово, 2009. С. 25-45.
1. Гварамия, Л.Ю. Административная реформа и регламентное регулирование в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. // Юридический мир. 2008. №2. – URL: (дата обращения 22.10.2012); 2. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/koveshnikov_gosuprav/. (дата обращения 20.10.2012). Автореферат диссертации 1. Фролов В. В. Отечественное медицинское книгоиздание. Развитие издательского репертуара 1917-1995: Автореф. дис. …канд. (д-ра) биол. наук. М., 1995. – 21 с. 1. Курбатова М.В. О развитии рынка труда / Кемеровский государственный университет. Кемерово, 1986. – 16 с. – Деп. в ВИНИТИ 18.02.86, № 1596-79.
Используемые в дипломной работе рукописи (отчеты, дипломные и курсовые работы и пр.) указываются отдельным списком после окончания перечня опубликованных работ. После этого можно указать перечень использованных в работе Интернет-сайтов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 МЕТОДИКА БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Нормативное количество баллов, которое может получить студент за выполнение курсовой работы (КР) – 100. Оценка выставляется по следующей шкале: «Отлично» – от 86 баллов и выше «Хорошо» – от 71 до 85 баллов «Удовлетворительно» – от 61 до 70 баллов «Неудовлетворительно» – менее 60 баллов 2. При оценке качества выполнения КР исходить из следующего: · работа должна соответствовать требованиям к содержанию и качеству оформления, «Методических указаний». · научный руководитель работы не может подписывать и выпускать на защиту работу, не удовлетворяющую указанным требованиям; · нормативная сумма баллов при оценке КР выставляется на основе суммы баллов полученных в рамках текущего и рубежного контроля, составляет максимум 100 3.. Этапы написания и защиты курсовой работы:
· Подготовительный этап включает в себя поиски литературы по определенной теме с использованием различных библиографических источников; подбор литературы в библиотеке; определение круга справочных пособий для последующей работы по теме. · Исполнительский этап включает в себя изучение различных источников и ведение записей прочитанного. · Заключительный этап включает в себя обработку имеющихся материалов и написание курсовой работы; составление списка использованной литературы. 4. Критерии и максимальные баллы оценки текущей аттестации (выставляется научным руководителем): а. выполнение плана-графика (за своевременность выполнения этапов работы) - 5 баллов максимум за каждый этап; б. качество представленного материала – 10 баллов максимум за каждый этап. Максимальная оценка за текущую аттестацию может составлять 60 баллов 5. Критерии и максимальные баллы оценки рубежной аттестации (выставляется комиссией по защите КР): а. качество оформления рукописи – до 10 баллов; б. качество доклада – до 10 баллов; в. качество ответов на вопросы – до 20 баллов. При оценке качества рукописи работы принимаются к сведению: · соответствие содержания работы теме, · полнота и корректность раскрытия темы, · логичность и последовательность построения работы, · соблюдение стандартов оформления, · аккуратность исполнения и грамотность работы. При рассмотрении качества доклада оценивается: · четкость и последовательность изложения, · аргументированность изложения, · наглядность (подготовка презентации, раздаточного материала), · соблюдение регламента. При оценке качества ответов на вопросы принимается во внимание: · степень владения материалом, · правильность и полнота ответов, · умение аргументированно отстаивать свою позицию, 5. Комиссия по защите КР принимает решение по балльной оценке вышеуказанных составляющих компонентов в отдельности, подсчитывает сумму баллов и по ней выставляет общую академическую оценку.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |