Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. В процессе подготовки исследовательской работы студенты часто встречаются с различными трудностями, которые появляются с самого начала работы над




 

В процессе подготовки исследовательской работы студенты часто встречаются с различными трудностями, которые появляются с самого начала работы над исследованием и касаются определения темы работы, объекта, предмета, цели, гипотезы и задач научного исследования. Трудности вызывает и сама технология проведения эксперимента, а также подготовка к защите специальной выпускной или выпускной квалификационной работы. Кроме того, исследование, связанное с изучением детского изобразительного творчества, имеет свою специфику и особенности, которые также вызывают затруднения у студентов. Именно поэтому создано учебно-методическое пособие «Подготовка выпускной квалификационной работы по дисциплине: «Теория и методика развития детского изобразительного творчества». Оно адресуется студентам всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной) факультетов дошкольной педагогики и психологии педагогических вузов, студентам колледжей, а так же научным руководителям.

Цель пособия заключается в том, чтобы познакомить студентов с методологическими требованиями к определению основных компонентов исследовательских работ, технологией работы, правилами оформления основных результатов исследования и особенностями подготовки материалов к защите.

В пособии приводятся варианты оформления текстов и результатов исследования. Все примеры, которые приводит автор, взяты из работ, ранее защищенных и получивших высокие оценки Государственной аттестационной комиссии.

Приложения пособия содержат требования к оформлению специальных выпускных и выпускных квалификационных работ, образцы, советы, а также рекомендации к оформлению выставок детских работ.


 

Глава 1. Технология оформления введения и теоретической главы квалификационной работы

 

«Курсовая», «диплом» — это, прежде всего, квалификационные работы, которые показывают текущий и итоговый уровень научно-практической подготовки студента и выпускника.

 

Тема исследования.

 

Особое внимание следует обратить на то, чтобы все используемые материалы были объединены ведущей идеей, темой исследования. Ведь «содержание научной работы есть обоснование ответа на ее основной вопрос, выраженный заглавием данной работы»[1]. Именно поэтому стоит ответственно отнестись к формулировке названия. По мнению С.Л.Рубинштейна, «за неясностью формулировки кроется неясность мысли».

Дополнить?

Обязательным является то, что все компоненты (составные части) исследования должны быть логически взаимосвязаны, аргументированы и доказаны в процессе подготовки курсовой или дипломной работы.

 

Структура любой квалификационной работы (курсовой, специальной выпускной или дипломной) достаточно традиционна, за исключением отдельных моментов.

Наиболее распространенная структура выглядит следующим образом:

 

· Введение.

· Глава I (теоретическая), в которой проводится анализ научной литературы (для нашей специальности, как правило, искусствоведческой, психологической и педагогической) по проблеме исследования, а также отражающая современное состояние разрабатываемой проблемы в практике дошкольного образования.

· Глава II (практическая, экспериментальная), содержащая описание экспериментальной работы, проведенной автором.

· Выводы.

· Список литературы.

· Приложения.

 

Рассмотрим каждый из структурных элементов подробнее.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.