Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между терминами и определениями




Установите соответствие между терминами и определениями.

 

1. Социальная фасилитация А) степень ведущего влияния отдельных членов группы на группу в целом в направлении осуществления групповых задач.
2. Лидерство Б) тенденция людей прилагать меньше усилий в том случае, когда они объединяют свои усилия общей цели, нежели в случае индивидуальной ответственности
3. Социальная ленность В) это тенденция, побуждающая людей лучше выполнять простые или хорошо знакомые задачи в присутствии других
4. Конформность Г) пассивное принятие групповых стандартов в поведении, безапелляционное определение существующих порядков, нормы и правил, безмолвное склонение перед авторитетами.  

 

23. Назовите основные трудности, которые могут возникнуть в процессе общения, благодаря механизмам социальной перцепции (идентификации, эмпатии, стереотипизации, рефлексии и т.д.)?

 

24. В каком управленческом подходе менеджмент должен быть направлен на создание так называемой организационной морали как фактора, противостоящего центробежным силам индивидуальных интересов и мотивов работающих в организации людей, а также в функции управляющего должна входить разработка наиболее эффективных путей поддержания жизнеспособности организации, главную роль в которой играют «кадры»?

1.Концепция человеческих отношений

2. Концепция человеческих ресурсов

3. Научная организация труда

 

25. Согласно культурно-исторической теории Л.С. Выготского, что играет ведущую роль обучение или развитие?

1. Обучение должно идти впереди развития

2. Развитие – первично, обучение – вторично

3. обучение и развитие – два параллельных процесса

 

26. «Комплекс оживления» - является первичной формой:

1. Самосознания

2. Самовыражения

3. Общения

 

27. Какой их перечисленных механизмов не является механизмом межличностного восприятия?

1. Идентификации

2. Проекции

3. Стериотипизации

 

28. В психологии понимаются эти периоды онтогенетического развития определяются, когда развивающийся организм бывает особенно чувствителен к определенного рода влияниям окружающей действительности. Эти период называются:

1. Сенситивными

2. Возрастными

3. Благоприятными

 

 

29. Интерпретация причин поведения другого человека путём отнесения к уже известным или предполагаемым явлениям является:

1. Стереотипизацией

2. Рефлексией

3. Эффектом новизны

 

1. Паралингвистическая система А) организация пространства и времени коммуникативного процесса;
2. Проксемика Б) Система невербальной коммуникации, включающая в себя: жесты, мимику, пантомимику;
3. Оптико-кинетическая система В) коммуникатор;
4. Человек, предоставляющий информацию Г) система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность;

31. Каковы основные психологические признаки коллектива?

 

32. Первые элементы будущей социальной психологии появились:

1. В эпоху Возрождения

2. В средние века

3. В Древней Греции

4. В ХХ веке

 

33. Когда социальная психология оформилась как наука?

1. В Древнем Риме

2. В наши дни

3. В начале ХХ века

4. В конце ХХ века

 

 

34. Социальная психология изучает:

А. Возрастные различия людей

Б. Личность и социальные группы

В. Особенности поведения мужчин и женщин

Г. Причины стрессов

 

 

35. К социально-психологическим характеристикам личности не относятся:

1. Самосознание

2. Скорость реакции

3. Степень овладения языком, речью

4. Наличие развитого сознания.

 

 

36. К основным институтам социализации не относится:

1. Семья (ее воспитательная роль абсолютна в дошкольный период)

2. Репетиторство (его роль в поступлении в ВУЗ и дальнейшем получении высшего образования очень велика)

3. Школа (ее образовательная роль абсолютна в период обучения)

4. Трудовой коллектив (формирует трудовые навыки, квалификацию определенного уровня, навыки общения)

 

 

37. Социализация личности не включает в себя:

1. Образование

2. Приобретение профессии

3. Умение полноценно отдыхать

4. Выработку творческих навыков

 

 

38. Что из ниже перечисленного не относится к способам социализации?

1. Подражание (родителям, сверстникам, телегероям)

2. Имитация (повторение слов, действий других людей без осознания сути повторяемого)

3.Идентификация (отождествление себя с отцом, матерью, своим идеалом)

4. Ощущение (получение чувственного образа изучаемого объекта)

 

 

39. Кто в социальной группе имеет наиболее низкий социальный статус:

1. Социометрические звезды

2. Низкокостатусные члены группы

3. Среднестатусные

4. Изолированные

 

40. Главное средство межличностного общения это:

1. Жестикуляция

2. Выразительный взгляд

3. Язык

4. Коммуникабельность.

 

41. Что такое педагогика? Из предложенных ответов выберете правильный.

1. Педагогика изучает закономерности развития ребёнка и определяет пути его воспитания

2. Педагогика – это наука о воспитании, образовании и обучения людей

3. Педагогика – это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

4. Педагогика занимается учением вопросов обучения и образования подрастающего поколения

 

42. Какие качества передаются от родителей к детям?

1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности

2. Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека

3. Социальный опыт

4. Нравственные качества

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.