Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вспомогательные материалы по теме




Литература

Организация и методика проведения занятия

Теоретическая часть занятия проводится в учебной комнате на отделения ГОИКБ. После введения в тему занятия и обсуждения актуальности данной нозологии в настоящее время, проводится контроль исходного уровня знаний студентов с использованием тестов. Проводится разбор непонятных вопросов, дополнение теоретического материала учебников данными научных статей, монографий, приказов и методических рекомендаций. В ходе занятия используются атласы по инфекционным болезням, в том числе в компьютерном варианте, наглядные пособия в виде плакатов и схем. Практическая часть проходит в отделениях ГОИКБ: проводится демонстрация больного с типичной симптоматикой, составление эпидемиологической цепочки, определение тактики ведения больного с учётом полученных данных. Студенты самостоятельно курируют больных с написанием дневников наблюдения. Важную роль в процессе обучения играет совместное обсуждение преподавателем и студентами полученных данных и формирование клинического диагноза. Преподавателем приводятся другие примеры течения заболеваний из его клинического опыта. В отделениях студенты изучают технику забора материала для бактериологического исследования. Особое внимание уделяется изучению организации эпидрежима в инфекционном отделении, профилактики внутрибольничных заражений и перекрёстной инфекции, что особенно важно для будущих врачей. В конце занятия проводится контрольный опрос, решаются ситуационные задачи, и выставляется оценка, даётся задание (а также тема реферативных сообщений УИРС) к очередному занятию.

 


Основная:

- Шувалова Е.П. Инфекционные болезни. – М.,2001.– 656 с.

.

Дополнительная:

- Лекционный материал

 

- Дифференциальная синдромальная диагностика в клинике инфекционных болезней: учебно-методическое пособие / А.А. Самсон, А.П. Демчило, О.В. Кротков, Е.П. Кишкурно. ¾ Минск: БелМАПО, 2009. ¾ 48 с.

- Демчило, А.П. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов: Учебно-методическое пособие / А.П. Демчило. – Гомель: Гомельский государственный медицинский университет – 2008. – 29 с.

- Вирусные гепатиты: учеб/ пособие для врачей и студентов медицинских университетов / И.В. Борискин, Е.Л. Красавцев. — Гомель: Гомельский государственный медицинский университет, 2004. — 36с.

- Жаворонок, С.В. Тропические болезни: учеб. пособие / С.В. Жаворонок, В.М. Мицура, Е.Л. Красавцев, И.А. Карпов. — Гомель: Гомельский государственный медицинский институт, 2003. —170с.

- Борискин, И.В.. Неотложные состояния в клинике инфекционных болезней: метод. рекомендации для студентов, врачей-стажеров и клинических ординаторов / И.В. Борискин; Гомельский государственный медицинский институт. — Гомель, 2000.— 35с

- «Ситуационные задачи по инфекционным болезням» Гомель, 2003

- Модель «Печень. Диафрагмальная и висцеральная поверхности».

- Модель «Долька печени макро-микроскопическое строение на разрезе».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.