Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспертная оценка эффективности различных видов агитационной работы




С уважением

Владимир Иванов,

Руководитель Сибирской финансовой корпорации,

депутат областной Думы, кандидат в депутаты

Государственной Думы


Приложение 6.1

Виды агитации Эксперт 1 (1-10 баллов) Эксперт 2 (1-10 баллов) Эксперт 3 (1-10 баллов)
Разноска листовок по почтовым ящикам      
Расклейка плакатов на улицах и в подъездах      
Расклейка плакатов на транспорте      
Расклейка плакатов на предприятиях      
Встречи кандидата с избирателями на предприятиях      
Встречи кандидата с избирателями по месту жительства      
Встречи доверенных лиц на предприятиях      
Встречи доверенных лиц по месту жительства      
Разноска специальных газет кандидата      
Агитационная кампания «От двери к двери»      
Пикетирование в общественных местах      
Видеоклипы      
Радиоклипы      
Участие кандидата в праздничных акциях (шоу, спортивных играх)      
Письма кандидата избирателям      
Работа общественных приемных кандидата      
Проведение массовых акций (митингов, демонстраций)      

Приложение 7.1

Инструкция по проведению встреч избирателей с кандидатом

1. Заранее договориться с ответственными лицами о месте проведения, времени, помещении.

2. Сообщить в региональный штаб и получить сразу, или через некоторое время, согласие на проведение этой встречи.

3. Поставить в известность о встрече местные власти и договориться с местной милицией о мерах безопасности, если встреча планируется быть многолюдной.

4. Заготовить объявления и приглашения.

5. Подготовить для кандидата справку о специфических проблемах микрорайона города или населённого пункта, где будет встреча. В ней должны быть возможные решения этих проблем. Пригласить на встречу уважаемых людей данного населенного пункта и, желательно, до встречи или после нее познакомить их с кандидатом.

6. За 1-3 дня до встречи начать расклеивать объявления и разносить по дворам и почтовым ящикам приглашения. Телефонный центр также работает на информирование избирателей о встрече. На здании, где будет проходить встреча очень желательно иметь одно или два больших стационарных объявления.

7. По возможности, за день, или за несколько часов до встречи использовать агитационные машины для приглашения избирателей на встречу устно или при помощи мегафона.

8. Использовать местные СМИ для приглашения избирателей на встречу с кандидатом, открыв рубрику «Кандидат в депутаты отвечает» или, помещая объявления о встрече.

9. Подготовить группу поддержки кандидата из местных жителей. Часть из них задает вопросы и выступает. В частности, кто из них в конце встречи выражает удовлетворение кандидатом и программой. Другая часть группы блокирует возможные хулиганские и демагогические эксцессы соперников и их команд.

10. Согласовать с пресс-службой штаба формы освещения встречи кандидата в СМИ и подготовить условия для работы журналистов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.