Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама




Баннер (Бэннер) – 2/прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, выполняемый из пластика, картона или бумаги. Баннер может вывешиваться в витринах, проходах между стеллажами, на стенах торгового зала.

Басорама – рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.

Биаборд - щитовая реклама.

Билборд – элемент наружной рекламы, щитовая реклама. В билборде применяются специальные конструкции, для закрепления щитов могут быть приспособлены заборы и стены зданий. Обычно монтируется на заборах строительных площадок, стоянок автомашин или изготавливается специальная строительная конструкция, на которой и крепится щит с рекламой. В билборде применяются только водо- и ветростойкие полиграфические краски, но возможно и применение прозрачных защитных покрытий. Предусматривается и освещение щитов в темное время суток прожекторами или другими источниками света.

Бликфанг – предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. Броскость может быть достигнута за счет его подвижности, оригинальности решения.

Брандмауэр – глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре очень больших размеров.

Витрина – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи и средство наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенную от потребителей прозрачной перегородкой. Витрины бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. Витрина может использоваться как самостоятельное пропагандистское рекламное средство. Отдельно стоящие витрины могут находиться в местах массового скопления людей, в подземных переходах, на остановках транспорта и т.д.

Воблеры (от англ. to wobble – дрожать) – специальные таблички с рисунками и пиктограммами, прикрепленные к полке на гибкой дрожащей пластмассовой ножке и указывающие на место выкладки товаров.

Вывеска – средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

Джумби – разновидность POS-материалов, гипертрофированные по размеру копии упаковок товаров (пачек сигарет, соков и т.п.).

Жалон – носитель рекламы по месту продажи. Представляет собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар. Жалон часто содержит лозунг, товарный знак или другие элементы фирменного стиля. Жалон обычно изготовляют большим тиражом по заказу производителя, который раздает их розничным торговым посредникам, продающим его товар.

Картуш – средство наружной рекламы, чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещается рекламный текст, декоративные элементы.

Лайтбокс – средство наружной рекламы, представляющее собой застекленный рекламный планшет с подсветкой. Лайтбокс – носитель наружной рекламы относительно небольшого размера. Устанавливается чаще всего на тротуарах людных улиц и на остановках городского транспорта.

Мобили (мобайлы) – разновидность POS-материалов, большие картонные конструкции, подвешиваемые над местом выкладки конкретного товара.

Призмавижен – движущаяся, светящаяся изнутри реклама. Под словом «движущаяся» подразумевается движение призмы, куба или предмета другой геометрической формы вокруг собственной оси, или движение отдельных элементов рекламы при общей статичности установки.

Ротафиши – стационарные, освещенные внутри короба, шары, треугольники с нанесенной рекламой. Электронные табло устанавливаются на самых оживленных площадях и улицах, на стенах или крышах домов или монтируются на специальных конструкциях. На электронном табло можно не только дать рекламный цветной текст, но и показать рекламное кино, видео- или компьютерный ролик.

Сэндвич-мен (человек-сэндвич) – средство наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.

Синкел – вид внутритранспортной рекламы – плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.