КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели медиапланирования
Медиапланирование. Медиапланирование – процесс формирования системы доставки рекламных обращений, основной задачей которого является оптимизация схемы размещения рекламных материалов. (Рекламный материал – рекламный или демонстрационный материал: каталоги, проспекты, альбомы, действующие модели, материалы витринных экспозиций, рекламные щиты, планшеты и т.д.). График размещения рекламы определяет временные аспекты, используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений. Слежение – тестирование, проводимое после появления рекламы в законченном виде в соответствии с намеченным графиком ее выхода в свет. Последовательность – общий принцип размещения, модель доведения до аудитории рекламных обращений на протяжении какого-либо отрезка времени. Насыщение (в рекламе) – показатель необходимой степени распространения рекламного послания, при котором достигается запланированное воздействие на целевую аудиторию, конечной целью которого является покупка рекламируемого товара. Насыщение – интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период времени. Линейное планирование – математическая модель, используемая при планировании размещения рекламных обращений в средстве информации с целью оптимального определения частотности, охвата, периодичности публикаций. Тотальный охват рынка (ТОР) – практика некоторых газет по доставке конкретного объявления не только подписчикам, но и всем потенциальным покупателям в границах рынка; лица, не являющиеся подписчиками, получают объявление либо в виде прямой почтовой рекламы, либо через разносчиков газет.
План чередования – практика некоторых американских владельцев средств наружной рекламы перемещать передвижные рекламные щиты по цепочке заранее выбранных мест с интервалом в 30, 60 или 90 дней. Рейтинг – показатель медиапланирования. Обозначает часть целевой аудитории, контактировавшую с конкретным медианосителем (смотревшую телепередачу, читавшую конкретный номер газеты и т.п.). Измеряется или числом человек, или в процентах к общей численности населения. Рейтинг по данной целевой аудитории (TRP) – показатель медиапланирования, отношение численности аудитории данного носителя к численности целевой группы, выраженное в процентах. Замер аудитории – определение размеров телевизионной и радиоаудитории и ее характера. ТИАРПИ – (TRP, Tarqet Ratinq Points) – суммарный рейтинг для целевой аудитории. Частота экспозиции – показатель медиапланирования, который показывает, какая часть (процент) целевой аудитории сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное объявление. Частотность – показатель медиапланирования, среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени. Частота выхода – интервал между рекламными объявлениями в каком-либо средстве массовой информации за определенный период времени в рамках рекламной кампании фирмы. Охват – 1. Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени. 2. Число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с данным носителем рекламы (или сочетанием нескольких) в течение какого-то отрезка времени, выражается по отношению к числе всех семей или отдельных лиц, составляющих конкретный рынок.
Джи-ар-пи (Gross Rating Points, GRP) – один из наиболее популярных показателей медиапланирования, позволяющий оценить схему размещения обращения в нескольких медианосителях: Суммарный рейтинг (сумма значений рейтингов всех показов рекламного ролика за анализируемый период). Исчисляется как сумма произведений рейтингов всех носителей на число включений в них. Общий показатель популярности – показатель, характеризующий оценочную величину (в процентах) домохозяйств или потенциальной аудитории, подвергшихся воздействию вещательной рекламы. Индекс популярности – единица измерения, означающая, что в 1% домохозяйств обследуемого района были включены радиоприемники или телевизоры для прослушивания или просмотра определенной программы за определенный промежуток времени. Доля рекламной аудитории – данные сравнительной оценки аудитории телезрителей, показывающие относительную популярность телепрограмм в процентах, количество телевизионных приемников, фактически включенных в данное время на данную программу, из всего количества включенных в это время телевизионных приемников. Охват – нетто – численность радио – или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией. Посещаемость (трафик) – число посетителей вэб-сайта (или вэб-страницы) за определенный промежуток времени. Текучесть аудитории – показатель соотношения между нарастающей и средней аудиторией передачи (программы) в средствах вещательной рекламы. ШЕАР (SHARE) – доля телезрителей данного ролика (в процентах от общего количества текущей аудитории). Средняя читательская аудитория номера издания – число лиц(обычно не моложе 18 лет), которые без колебаний заявили, что они читали или просматривали обследуемые номера издания. Валовой оценочный коэффициент наружной рекламы – общее число проходящих и проезжающих мимо всех рекламных щитов в рамках предпринимаемого показа на основе подсчетов за полчаса.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |