СРЕДСТВО
РЕКЛАМЫ
| ПРЕИМУЩЕСТВА
| СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
|
Газеты
| Оперативность; многочисленность
аудитории; высокий уровень охвата
местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др.
| Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей.
|
Журналы
| Высокое качество воспроизведения;
длительность существования; много
численность «вторичных» читателей; достоверность; престижность.
| Относительный длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража.
|
Телевидение
| Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие.
| Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории.
|
Радио
| Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного контакта.
| Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.
|
Печатная
Реклама
| Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.
| Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».
|
Наружная реклама
| Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция.
| Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера.
|
Реклама в
Internet
| Высокая сконцентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение, видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
| Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернет; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым.
|
Реклама на
транспорте
| Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват.
| Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом).
|
Реклама в
справочниках
| Массовость аудитории; изначальная ориентированность получателя на конкретную ассортиментную группу; низкая стоимость.
| Наличие рекламы конкурентов; ограничение по качеству воспроизводимых изображений.
|
Сувенирная
реклама
| Сувениры – утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории.
| Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража.
|