Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения учебной дисциплины




Выпускники должны обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

· владеть культурой мышления, способностью к анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

· способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе (ОК-4);

· уметь использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

· способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

· способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

· способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

· способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующего субъекта (ПК-2);

· способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

· способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7).

 

В результате изучения дисциплины студенты должны

знать:

§ сущность, принципы, предмет и метод бухгалтерского учета и анализа, основы их правового регулирования;

§ основные тенденции и направления конвергенции российской и международной системы финансовой отчетности;

§ основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;

§ основы построения, расчета и анализа современнй системы показателей, характеризующих действия хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровнях;

уметь:

§ анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы;

§ использовать источники экономической, социальной и управленческой информации;

§ анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую, иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.п., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

§ осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач;

§ выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций; предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

§ рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;

§ осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

§ прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений;

владеть:

§ современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;

§ методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и экономических моделей;

§ современными методами расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления;

§ навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;

§ способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

§ пониманием социальной значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.