Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка подписных листов




Перед передачей подписных листов в соответствующую избирательную комиссию необходимо проверить собранные подписные листы по нескольким параметрам.

Правильность заполнения подписного листа (см. требования к заполнению подписного листа в приложении 1.1 «Памятке по сбору подписей…».

Наличие подписи и сведений о сборщике (сведения о сборщике подписей, фиксируемые внизу подписного листа, должны соответствовать указанным требованиям, поскольку их несоблюдение влечет потерю всех подписей, собранных на подписном листе, тогда, как ошибка в данных по одному подписанту приводит к потере только этой подписи).

Повторные подписи - в силу случайностей в подписные листы могут попасть сведения об одном избирателе повторно. Если данные об избирателе заносятся в базу данных, то повторные подписи легко выявить.

Следует также внимательно отнестись к однородности графического заполнения подписей с тем, чтобы выявить возможное нарушение из-за недоброкачественного выполнения работы сборщиками.

Все подписные листы, которые прошли проверку на надежность собранных подписей, необходимо откопировать или занести в базу данных. Электронная база данных удобна тем, позволяет легко выявить повторные подписи, и может быть использована для прямой адресной рассылки и других целей. Эта информация в дальнейшем может быть использована для кампании рассылки благодарственных писем, вербовки добровольцев среди подписантов и в целях контроля работы сборщиков подписей.

Сбор подписей – это важнейшая часть избирательной кампании, в ходе которой закладываются основы для реализации избирательной стратегии. Избиратели, сагитированные сборщиками подписей, составляют «золотой фонд» электоральной базы кандидата или избирательного объединения (блока). Они получают прививку против лжи и клеветы на кандидата, поэтому им легче сопротивляться разнообразным методам манипулирования. Согласно логике избирательной кампании сбор подписей постепенно переходит в сбор наказов избирателей и кампанию «от двери к двери».


Технология проведения агитационной кампании «от двери к двери»

Кампания «от двери к двери» - это один из основных видов непосредственной агитации членами команды кандидата. Ее сила состоит в том, что избирателей убеждают голосовать за кандидата другие такие же, как и они, граждане на доступном для их понимания языке, используя привычную для них аргументацию. Эта кампания предполагает обход квартир или домов избирателей, встречи с ними, распространение агитационных материалов и мобилизацию избирателей личным примером живого человека. Логика убеждения проста: «Раз они агитируют за него, значит за ним стоит что-то серьезное». Это в полной мере относится к партийным агитаторам.

Кампания «от двери к двери» является составной часть практически каждой серьёзной избирательной кампании. Она особенно необходима там, где правящая элита ограничивает допуск претендента в средства массовой информации, прежде всего на телевидение и радио. Тогда кандидат мобилизует как «добровольцев», которые работают из интереса, так и бригады «профессионалов», которые в течение 30-40 дней обходят практически все квартиры или дома избирателей. В последние годы различные формы кампаний «от двери к двери» стали наиболее эффективными в проведении многих выборных кампаний, особенно широкомасштабных кампаний по выборам в федеральные органы государственной власти. Важно, чтобы агитаторы ходили не с пустыми руками и не с пустыми головами. Сила их личной убежденности является наиболее весомым аргументом в политической борьбе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.