Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды работ телефонного центра




Итак, основной вид работы, занимающей 80% времени всей работы телефонного центра в избирательной кампании, это - телефонная агитация. Телефонная агитация предполагает следующие действия:

1. Определение целей телефонной агитации (убедить избирателей в достоинствах своего кандидата, сделать его более известным, проинформировать избирателей о недостойном поведении и неблаговидных делах главного соперника кандидата и т.п.).

2. Определение целевых групп избирателей и телефонов домов, где они проживают;

3. Определение концепции и стратегии телефонной агитации, вписанной в общую стратегию кампании;

4. Составление сметы кампании;

5. Формирование телефонного центра как организационной структуры избирательного штаба (подбор руководителя и специалистов, аренда помещения, установка телефонов, компьютера, принтера и т.п.);

6. Составление текста телефонной беседы от имени и по поручению кандидата;

7. Утверждение на штабе концепции и плана телефонной агитации;

8. Проведение фокус-группы на предмет оценки действенности текста беседы;

9. Поиск и приобретение новейшей телефонной базы данных и банка почтовых адресов и проверка правильности телефонов;

10. Приобретение расходных материалов (картриджи, бумага, конверты и т.п.) для распечатывания телефонных номеров;

11. Приобретение статистического пакета обработки поступающей информации и создание схемы ее обработки

12. Набор и обучение персонала, занимающегося телефонной агитацией;

13. Определение нормативов работы, форм и периодичности отчетности, а также размеров и периодичности оплаты персонала;

14. Телефонная агитация в две смены (10 – 15 часов, 15 – 21 час);

15. Контроль за работой персонала и ежедневное обобщение результатов работы;

16. Контроль за реакцией на телефонную агитацию со стороны избирателей;

17. Ежедневная отчетность и обсуждение хода телефонной агитации на штабе;

18. Появление в штабе кандидата откликов на телефонную агитацию и их обработка;

19. Инкорпорирование в выступления кандидата ссылок на информацию, полученную в ходе телефонных бесед;

Примерный текст телефонной агитации дан в приложении 3.1.

Второе важнейшее направление работ телефонного центра – это социологические опросы избирателей. Социологические опросы – это важнейший источник оперативной информации. Телефонный центр из 10 телефонов и позволяет в день опросить до 1000 человек респондентов. Главное правило состоит в том, что социологическая коммуникация не может быть слишком продолжительной.

1. Определение целей и типа социологического опроса;

2. Определение выборки и списка телефонных номеров;

3. Определение концепции и основных гипотез опроса;

4. Составление сметы опроса;

5. Формирование из имеющихся телефонных операторов бригады интервьюеров;

6. Составление анкеты телефонного опроса;

7. Пилотажное исследование на предмет оценки реакции различных групп избирателей на вопросы интервью;

8. Утверждение на штабе концепции и плана кампании социологического опроса;

9. Приобретение статистического пакета обработки социологической информации;

10. Создание системного файла и предварительной схемы обработки анкет;

11. Набор и обучение персонала, социологическим опросом;

12. Определение нормативов работы, форм и периодичности отчетности, а также размеров и периодичности оплаты персонала;

13. Обзвон респондентов и проведение телефонных интервью;

14. Введение полученной информации в банк данных;

15. Контроль за работой персонала;

16. Статистическая обработка и интерпретация социологических данных;

17. Составление отчета по результатам исследования;

18. Обсуждение результатов социологического опроса на штабе и корректировка стратегии и тактики избирательной кампании;

19. Использование данных социологического опроса в в СМИ;

20. Инкорпорирование социологических данных в выступления кандидата.

Образец социологической анкеты и бланка кодировки вопросов имеется в приложении 3.2 и 3.3.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.