Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция и планирование кампании. Обычно пикеты выставляются в многолюдных местах в часы скопления горожан: у станций метро, остановок общественного транспорта




Обычно пикеты выставляются в многолюдных местах в часы скопления горожан: у станций метро, остановок общественного транспорта, у вокзалов, на перекрестках, у проходных предприятий, у рынков и крупных магазинов. Пикеты бывают постоянно действующие в течение длительного периода времени и организованные по конкретному поводу (проведение праздничного мероприятия, приезд соперников кандидата на предприятие, протест против заявления конкурирующей партии и т.п.). Кроме того, они бывают стационарные и передвижные (на автомобиле). Пикеты эффектны, когда они проводятся одновременно во многих местах, по всему избирательному округу. Это создает впечатление мощной поддержки кандидата. Пикеты могут работать в течение всей избирательной кампании, но могут продолжаться 2-3 дня. Чаще всего кампания по пикетированию начинается в период сбора подписей в поддержку кандидата или списка кандидатов избирательного объединения (блока). В период высшего напряжения избирательной кампании уже ближе ко дню голосования также активно прибегают к помощи пикетчиков.

Укажем также на то, что пикеты могут выставляться в поддержку инициативы кандидата (избирательного объединения (блока)) или же против действий соперников. Позитивные пикеты (пикета “за”) не должны быть пассивны. Эффект есть тогда, когда пикетчики энергично раздают литературу, собирают подписи в поддержку инициатив кандидата, фотографируют желающих с плакатом кандидата и т.п. Только в этом случае они будут замечены избирателями и окажут на них нужное воздействие. Пикеты “против” весьма эффективны сами по себе, так как позволяют обрушить накопившийся общественный протест на недостойное поведение политиков и руководителей, неспособных решить коммунальные проблемы, задерживающих выплаты пенсий и зарплат и т.п.

Таким образом, эффективность пикетирования зависит, прежде всего, от того, насколько насколько важны и злободневны вопросы, которые поднимают кандидат или избирательное объединение (блок) для обсуждения. Более того, пикетчики агитируют не столько за кандидата как такового (или список кандидатов), сколько за предлагаемые ими решения общественных проблем. Эта содержательная сторона дела имеет колоссальное значение. Если содержания нет, то не о чем и спорить.

Кампания по пикетированию должна быть вписана в общую стратегию и концепцию кампании всей избирательной кампании. Функционально, пикетирование призвано усилить информационные волны, генерируемые сбором подписей, обращениями кандидата (или избирательного объединения (блока) к избирателям в средствах массовой информации и т.д. План кампании по пикетированию является частью общего стратегического плана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.