Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководитель листовочной экспансии




Особенностью кампании по распространению листовок является отсутствие одной службы, которая бы занималась листовочной экспансией. Листовки «обслуживают» все виды кампаний и мероприятий, поэтому они расходятся по совершенно разным каналам и распространяются в силу этого с разной скоростью. Роль руководителя, как главного интегратора листовочной экспансии, чрезвычайно велика. Он должен учесть все проводимые кампании и массовые акции и вовремя обеспечить их соответствующим агитационным материалом. Одна из основных его функций состоит в создании единого стиля листовок и плакатов, благодаря чему кандидат легко выделяется из толпы претендентов.

Основные действия руководителя кампании по распространению листовок:

1. Определение типов и форм агитационного материала в соответствии с проводимыми мероприятиями и кампаниями;

2. Определение целевых групп избирателей, которым нуждаются в том или ином виде листовок;

3. Согласование с руководителями предприятий и организаций возможности расклеивания листовок за витринами зданий и самораспространения листовок в помещениях;

4. Определение сроков и интенсивности листовочной экспансии;

5. Составление сметы на изготовление и тиражирование листовок;

6. Разработка схем распространения листовок по различным каналам;

7. Работа с художником над созданием листовок (предоставление графического материала, текстов и т.п.)

8. Проведение фокус-групп на предмет оценки реакции различных групп избирателей на листовки;

9. Утверждение на заседании штаба концепции и плана-графика листовочной экспансии;

10. Предоставление листовок в окружную избирательную комиссию;

11. Поиск надежных и качественных типографий, заключение с ними договоров и контроль за качеством исполнения;

12. Контроль за наличием выходных данных на листовках и другой агитационной продукции;

13. Доставка листовок в региональный и муниципальные штабы;

14. Контроль за процессом распространения листовок;

15. Контроль за реакцией на листовки избирателей;

16. Ежедневная отчетность и обсуждение хода листовочной экспансии на заседании штаба.

Отметим, что работа над листовкой требует участия и умения нескольких специалистов. Для листовки должна иметься хорошая фотография кандидата. Чтобы ее сделать требуется 2 – 3 дня работы фотографа с кандидатом. Часто при этом требуется помощь психологов, которые создают условия для такого психологического состояния кандидата, при котором его фотопортрет «играет». Текст листовки должен быть грамотным, кратким и интересным. Составлять текст может аналитик или журналист, но обязательно с учетом концепции и стратегии избирательной кампании. Но основная фигура здесь, конечно, - это художник, дизайнер, чей талант превращает листовку в «агитатационное оружие», средство влияния кандидата на избирателя. Запускать листовку в печать возможно только после проведения фокус-групп на предмет оценки воздействия листовки на избирателей и одобрения штаба избирательной кампании.

На пункте 17 «Контроль за наличием выходных данных на листовках и другой агитационной продукции» остановимся специально. Опыт показывает, что пока лично не проконтролируешь это предусмотренное законом требование, вероятность его невыполнения, несмотря на очевидность, очень высока. Виновных найдут, но время будет упущено. Даже у самых опытных менеджеров постоянно наблюдаются такого рода ошибки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.