Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы листовочной экспансии




Опыт успешных избирательных кампаний показывает, что хорошо организованная листовочная экспансия оказывает мощный кумулятивный пропагандистский эффект. Логика этого подхода состоит в том, чтобы актуализировать имидж кандидата в течение всего периода предвыборной борьбы, периодами усиливая, а периодами ослабляя пропагандистское давление на избирателей. При этом, безусловно, требуется учитывать воздействие на избирателя политической рекламы кандидата в электронных СМИ и прессе. На приведенной ниже схеме показан один из вариантов схемы распространения визуальных материалов и их количество для типичного одномандатного избирательного округа по выборам депутата Государственной Думы.

Начинать листовочную кампанию следует сразу же после уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата. Это могут быть презентационные и программные листовки. Эти материалы позволят избирателю получить предварительную информацию о кандидате и его намерениях. Их надо распространять в течение всей избирательной кампании, параллельно подключая к ним остальные элементы листовочной экспансии.

 

Основные этапы листовочной экспансии
Количество дней до выборов   Виды листовок           День выборов Примерное количество листовок
Презентационные листовки üüü üü   ü ü   25000 – 30000
Платформа кандидата   üüü ü ü ü   5000 – 6000
Визитные карточки     ü üü üü   100000 –150000
Письма избирателям   ü ü üüü üü   40000 – 50000
Агитационные листовки     üüü ü ü   150000-170000
Плакаты   üüü   üü üüü   20000 – 30000
Контрпропагандист­ские листовки     üü üüü üüü   50000
Листовка "Голосуйте за..."         üüü   150000-170000
Листовки «последнего дня"         üüü   40000-50000

Пространственное измерение листовочной экспансии - борьба за физическую проекцию кандидата в социальном пространстве. В этом смысле листовка, провисевшая три часа на двери посещаемого универсама, может принести больше пользы, чем плакат, висящий сутками в глухом углу двора. "Время жизни" настенной листовки - от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому возникает необходимость в неоднократном повторе настенных презентационных листовок.

Значительно дольше могут "жить" листовки, если они передаются лично избирателям или разносятся по почтовым ящикам. Последний способ в настоящее время стал менее эффективным. Снижение выписываемых населением газет и журналов привело к тому, что некоторые избиратели перестали даже заглядывать в свой почтовый ящик. С другой стороны, в последнюю неделю избирателям приходит столько листовок, что они их выбрасывают не глядя. Поэтому передача листовки из рук в руки - это наиболее эффектный способ их распространения, особенно в последние дни перед выборами. В ситуации дефицита времени, когда нет возможности клеить листовки или лично передавать избирателям, их все же распространяют по почтовым ящикам. Это касается, например, сигнально-информативной листовки "Голосуйте за...", которая опускается в почтовый ящик избирателя накануне выборов, но не в воскресенье, когда почту не разносят, а в пятницу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.