Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 49. Эпилог романа




Занятие 47. Партизанская война. Последний период войны и ее воздействие на героев романа

Тексты: Толстой Л.Н. Война и мир. Т.4 ч.3,4.

Индивидуальные задания:

1. Дела и люди партизанских отрядов.

2. Петя Ростов в партизанском отряде.

3. Тихон Щербатый как самый необходимый человек в отряде.

4. Пьер Безухов в плену. Пьер и Платон Каратаев.

 

Занятие 48. «Мысль народная» в романе Толстого «Война и мир»

1. Подберите примеры из романа, подтверждающие следующие положения Л.Толстого:

Народ – воплощение нравственных идеалов.

Война – проверка глубины патриотизма и силы духа.

Война – ужасное, противоестественное событие.

Движущая сила истории – народ.

Только личность, близкая народу, может влиять на события.

Человек, Народ, История – толстовские мерки мира.

 

1. Подготовьте близкий к тексту пересказ любимого эпизода из романа.

2. Как решается главная мысль романа – мысль о предназначении человека, о том, как жить? Какие два пути выбирают герои романа?

П 3. Как Вам кажется, Пьер и Наташа – хорошая семья?

П 4. Что было главным для графини Марьи в воспитании детей?

Индивидуальные задания:

  1. Историко-философские итоги эпопеи (ч.1 гл.1). К каким выводам приходит автор?
  2. Пьер в 1820 году (ч.1 гл.11,14). Каковы подлинные интересы Пьера?
  3. Николенька Болконский (ч.1 гл.12,14). Что лежит в основе его отношения к Пьеру и Николаю? Как он воспринимает разговор взрослых мужчин?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.