Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Так же на Российском рынке существуют три переводных периодических издания




Помимо этого существует большое количество изданий такие как,

Киномеханик

Менеджер Кино

Бюллетень Кинопрокатчика

Информационный ресурс METROPOLITAN E.R.A владеет базой данных, содержащей информацию обо всех участниках российского кинорынка и необходимую инвесторам, продюсерам и всем лицам, заинтересованным в инвестировании в данную отрасль для принятия решений о перспективах ее развития.

Профильные издания, аналитические компании.

На кинорынках дистрибьюторы представляют свои фильмы, которые будут выходить в ближайшие полгода. Так же в рамках кинорынков компании, которые занимаются оснащением, фан-зон, баров, касс и кинозалов рекламируют собственные достижения и новинки в данной сфере.

Проект METROPOLITAN ENTERTAINMENT RESEARCH AGENCY – информационный ресурс для профессионалов кинорынка: руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, специалистов в области продвижения кинопродукции и исследований рынка кино и видео. Был открыт в 2001 году.

Цель проекта - создать коммуникационную среду представителей кинотеатрального дистрибуционного и кинопроизводственного бизнеса. Обеспечить представителям кинотеатров непрерывный доступ ко всей необходимой информации для принятия управленческих решений, репертуарного планирования, формирования маркетинговой кампании.

Агентством " Метрополитэн Э.Р.А." ежемесячно издаются два печатных издания:

2.Action Ежемесячный журнал о кино для тех, кто его делает. Издается с 2004 года. Основная задача издания – предоставить свежие данные обо всех проектах отечественной киноиндустрии на разных стадиях производства: подготовительный период, съемки, пост-продакшн. А также публикация материалов о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат; интервью с успешными игроками российской киноиндустрии; данные о новинках в мире кинотехнологий; размещение актуальной новостной информации Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России, АНКО и НАК

Аналитическая компания «ИНФОРМКИНО» тоже ежемесечно издает два журнала

А раз в год публикует издание «Российская кинематография»

· Кинобизнес сегодня

· Киноведческие записки.

· Кинопроцесс.

· Сеанс и тд.

· Cinefex - журнал о передовых технологиях производства визуальных киноэффектов (комбинированные съемки, макеты, грим) и компьютерной графики, применяемых при съемках блокбастеров.

· Action! - полноцветный российский журнал, посвящённый кинематографу. Основная задача издания — предоставить свежие данные обо всех проектах отечественной киноиндустрии на разных стадиях производства: подготовительный период, съёмки, пост-продакшн. А также публикация материалов о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат; интервью с успешными игроками российской киноиндустрии; данные о новинках в мире кинотехнологий; размещение актуальной новостной информации Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России, АНКО и НАК.

· Miracle screenings - международный журнал о теле-кино бизнесе, основанный осенью 2003 года. Журнал выходит 6 раз в год на английском языке и распространяется на ведущих теле-кино рынках в Европе, США и Азии. Содержание журнала создается в сотрудничестве с ведущими международными и национальными исследовательскими агентствами и профессиональными организациями. Miracle Screenings выбрали в качестве инструмента для международной рекламы и контактов более 350 компаний из 30 стран




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.