Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ макромаркетинговых факторов




Любое предприятие функционирует в определенных социально-политических условиях. Успех маркетинговой деятельности предприятия во многом зависит от учета и анализа факторов, влияющих на производство и реализацию товаров. Поэтому их необходимо учитывать в маркетинговой стратегии организации.

Макромаркетинговая среда фирмы – это среда, которая окружает фирму и создается силами более широкого плана, которые влияют на микросреду фирмы, в то же время остаются недосягаемыми для ее прямого влияния. К основным факторам макросреды относят: факторы демографического, экономического, естественного, экологического, технического, культурного и социального характера. Рассмотрим как эти факторы будут влиять на производство и сбыт продукции ТМ “Весёлый молочник”.

 

Естественные факторы. Эти факторы будут прямо влиять на производство и сбыт “Весёлого молочника”. Нестабильные климатические условия, засушливое лето, которое приводит к ухудшению здоровья коров или большое количество осадков во время сбора урожая для их кормления, сильно влияют на качество и количество продукции, следовательно, это ведет к повышению цены на товар.

Экономические факторы. При производстве и реализации продукции “Весёлый молочник” также необходимо учитывать экономические факторы. Например, система налогообложения будет прямо влиять на цену данного товара. Высокие налоги будут увеличивать цену продукции, а это ведет к уменьшению продаж. Поэтому, государство должно поддерживать товаропроизводителя и уменьшать налоги, для того чтобы предприятие могло вкладывать прибыль в улучшение качества продукции и в развитие производства.

Также необходимо учитывать и покупательную способность населения, ведь от неё зависит объем продаж данного продукта.

Демографические факторы. Все возрастные категории людей, независимо от пола, приобретают молоко, так как оно является неотъемлемой частью повседневного рациона. Поэтому, люди со средним доходом могут приобретать молоко “Весёлый молочник” и являются потенциальными потребителями этого продукта.

Научно-технические факторы. К научно-техническим факторам можно отнести разработки технологии производства молока. Предприятие должно следить за технологией и постоянно усовершенствовать её, а также устанавливать новое оборудование которое будет более экономичным в использовании, энергосберегающим и автоматизированным. Так производитель будет уменьшать себестоимость продукции, а значит и ее цены.

Социально-культурные факторы. Социально-культурные факторы, на производство и реализации продукции “Весёлый молочник”, будут влиять косвенно. Практически все жители Украины покупают молоко. А так как их предпочтения часто меняются, компания тщательно следит за этим и пытается угодить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.