Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квалификационные требования к уровню. Цель и задачи дисциплины




Цель и задачи дисциплины

Учебно-методические указания

ТЕОРИЯ ЯЗЫКА

 

Учебное пособие по КУРСУ «Общее языкознание»

 

Попадинец Роман Васильевич

Мягкова Елена Юрьевна

 

 

Материалы печатаются в авторской редакции

 

Лицензия на издательскую деятельность

ИД № 00962 от 9.02.2003

 

Подписано в печать 15.12.04

Формат

Бумага офсетная. Печать офсетная

Усл.печ.л. Тираж 100 экз.

Заказ №

 

Издательство НОУ ВПО “РОСИ”

305009 г. Курск, ул. Маяковского, 85


[i]

по курсу «Экономика»

для студентов заочной формы обучения

Пермь 2013 год

Лепихин В.В. - Учебно-методические указания по курсу «Экономика» предназначены для студентов заочной формы обучения, содержат перечень дидактических единиц, которые контролируются во время итоговой аттестации, краткое содержание разделов дисциплины, тренировочные тесты по трём разделам курса. – Пермь, 2013

 

 

Цель изучения дисциплины

Цель дисциплины - изучение базовых законов и закономерностей функционирования экономических систем посредством формирования категориально-понятийного аппарата, а также аккумулирования комплекса знаний, навыков и умений различного уровня анализа.

Задачи изучения дисциплины

Задачи дисциплины:

§ сформировать категориально-понятийный аппарат;

§ определить субъективные и объективные факторы, оказывающие влияние на экономические процессы;

§ сформировать навыки выведения общих экономических законов и закономерностей функционирования социально-экономических систем в современных условиях;

§ представить особенности функционирования многоуровневых систем управления экономическим развитием на различных этапах, в конкретных социально-экономических условиях;

§ способствовать формированию навыков осуществления оценки эффективности управления экономическими процессами на основе системы микро-и макроэкономических показателей.

 

Предметом изучения дисциплины являются следующие объекты:

 

Экономические субъекты (фирмы, государство, домохозяйства), объекты функционирования экономической системы (факторы производства и экономические ресурсы), экономические отношения, рынок ресурсов, рынок товаров и услуг, национальная экономика, мировое хозяйство, переходная экономика.

 

1.3. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

«Экономика» как дисциплина относится к федеральному компоненту цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

§ Иметь целостное представление о закономерностях протекания экономических процессов; представление о наличии объективных тенденций и системе субъективных факторов, оказывающих влияние на экономические процессы различных уровней; о спектре публикаций современной экономической науки по наиболее значимым проблемам ее развития

· Знать базовые категории и понятия изучаемой дисциплины, объективные тенденции и субъективные факторы, оказывающие непосредственное влияние на развитие экономических систем;

· Уметь выполнять сопоставления развития различных социально-экономических систем, многоуровневый (интер-, макро-, мезо-, топоэкономический) анализ, интегральный и дифференцированный отраслевой и территориальный анализы, факторное исследование, определяющие поведение фирм и домохозяйств на краткосрочную перспективу;

· Владеть различными методиками осуществления разноуровневого и многоспектрального анализа, системой параметров и характеристик осуществления собственной оценки о качестве управленческих факторов

· Иметь навыки сопоставления особенностей функционирования национальной экономики в современных условиях посредством сопоставления экономики страны на различных этапах ее развития, выявления объективных тенденций развития экономических систем, дифференцированно использовать методы управления, исходя из различных условий функционирования экономики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.