Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основания выбора структуры связей




 

Вопрос о наличии или отсутствии посредников является актуальным лишь для производителей и потребителей, в связи с чем, мы рассмотрим варианты его решения с позиции каждого из них.

Положительные стороны работы производителя с посредником:

- возможность быстрой реализации значительных объемов произведенной продукции;

- возможность более быстрого возврата вложенных средств, что позволяет увеличить темпы развития предприятия;

- уменьшение издержек, связанных отгрузкой произведенной продукции, поиском покупателя, доставкой товара и т.д.

Отрицательные стороны работы производителя с посредником:

- низкий уровень оптовых цен;

- отсутствие контакта с потребителем уменьшает способность быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка и т.д.

Положительные стороны работы потребителя с посредником в основном сводятся к возможности получения большого объема дополнительных услуг:

- подбор ассортимента по цвету, размеру и другим характеристикам товара;

- сбор комплектов, состоящих из изделий нескольких изготовителей;

- доставка товара до места его непосредственной реализации;

- складирование товара посредником уменьшает потребность потребителя в формировании своих запасов, что позволяет снизить издержки на хранение, а при необходимости – быстро получить требуемый объем продукции;

- предпродажная подготовка, расфасовка и упаковка товара и т.д.

Кроме того, находясь в состоянии конкуренции, многие посредники все больше вынуждены «поворачиваться» в сторону потребителя, что также существенно повышает выгоду от работы через посредников.

Отрицательные стороны работы потребителя с посредником:

- увеличение цены на товар;

- невозможность получения доступа ко всему ассортименту продукции конкретного производителя и т.д.

Таким образом, при решении вопроса о привлечении посредников следует учитывать многие факторы, влияющие на уменьшение или же на увеличение конечной стоимости единицы продукции.

При изучении данной темы следует руководствоваться источниками [1, 3, 4, 7–10, 17, 18, 21, 22, 31, 37, 38, 41–46, 50, 51, 55, 57, 60–62, 64, 65, 70, 71, 74,75, 77, 81].

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Раскройте понятие «структура договорных связей».

2. Приведите пример и раскройте структуру договорных связей по степени их значимости.

3. Приведите пример и раскройте структуру договорных связей по очередности их исполнения.

4. Приведите пример и раскройте структуру договорных связей по субъекту, непосредственно исполняющему обязательство.

5. Укажите основные особенности структуры договорных связей при поставке товара для государственных нужд.

6. Укажите основные особенности структуры договорных связей при финансовой аренде (лизинге).

7. Решите задачи.

8. Выполните тест.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.