Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выход из контакта. Восьмой этап продажи




Основная задача на этом завершающем этапе продажи – попрощаться с Покупателем так, чтобы у него возникло желание вновь вернуться в компанию «Евросеть». Обычно в памяти человека о каком-либо событии сохраняются только начальные и конечные впечатления о нем, а то, что было в середине – постепенно забывается. Поэтому то, как Ты попрощаешься с Покупателем, останется в его памяти надолго, и если эти воспоминания будут позитивными, то у Покупателя будет желание вернуться в салон Евросеть еще раз.

Для этого используй следующий алгоритм выхода из контакта:

1. Благодарность Покупателю за приобретенную покупку. («Спасибо Вам за покупку»)

2. Комплимент. («Вы сделали правильный выбор!»)

3. Приглашение зайти снова с проговариванием бренда «Евросеть». («Ждем Вас снова в наших магазинах «Евросеть.»)

4. Прощание. («Всего доброго!»)

 

Запомни: Проговаривать название компании необходимо всегда!

Это нужно для того, чтобы еще раз обратить внимание Покупателя на название сети салонов «Евросеть», где ему был предоставлен такой классный сервис. Некоторые Покупатели не слишком хорошо разбираются в названиях компаний, торгующих мобильной электроникой, для них все – одинаковы. Поэтому небольшая реклама нашей Компании в завершении прощания с Покупателем имеет очень большое значение.

 

Заключение.

Помни: Твой успех и Твоя зарплата только в Твоих руках.

Вот Тебе ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО КЛЮЧЕЙ К ТВОЕМУ УСПЕХУ:

1. ДУМАЙ! БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! АНАЛИЗИРУЙ!

Знаешь, чем настоящий Профи отличается от подмастерья?

Профи думает!

Он замечает, что он делает и к каким результатам это его приводит. Он думает о том, как повысить своё мастерство. Он не останавливается на достигнутом, он развивается!

И для этого он задаёт себе вопросы:

— Действительно ли Я сегодня сделал всё, что было в моих силах?

— Так ли Я поговорил с тем или иным человеком по поводу продажи/покупки телефона, ноутбука, магазина, компании, холдинга?

— Как Я достиг успеха в сегодняшних переговорах? Какой вопрос был самым удачным?

— Что такого делает мой коллега, который продаёт больше, чем Я?

ВАЖНО! Профи может конкретно описать, каким именно способом он достигает тех успехов, которыми восхищаются другие.

ЗНАЙ: врожденного профессионализма не бывает!!!

Профессионализм — это результат работы над ошибками, поиска эффективных решений. И ни на кого не рассчитывай в этом! Никто кроме Тебя самого не сделает Тебя лучше, чем Ты есть.

Ты классный? — Стань ещё ЛУЧШЕ! Сделай это для Себя! И — удачи Тебе!

ВЫВОД:

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ — ЭТО ТОТ, КТО СОЗНАТЕЛЬНО И СИСТЕМАТИЧНО ПРОИЗВОДИТ ИМЕННО ТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ПРОДАЖЕ. ОН ДУМАЕТ О ТОМ, КАК ОН ПРОДАЁТ И ЧТО ОН МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.

 

2. ДЕЙСТВУЙ!

Это значит:

— Действуй целеустремлённо и энергично!

— Продавай и зарабатывай!

— Ошибайся! И радуйся тому, что замечаешь свои ошибки!

— Скрупулёзно разбирай свои ошибки!

— Применяй на практике свои открытия и решения!

— Продавай снова! И зарабатывай!

— Получай удовольствие и радуй других!

Ты же НАШ Продавец! Ты Продавец Корпорации «Евросеть»!

 

3. ГОРДИСЬ СОБОЙ И СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ! И ВОСХИЩАЙСЯ ДРУГИМИ!

Знай: всё, что у Тебя получается — это Твой результат.

Знай: всё, что у Тебя не получается — это тоже Твой результат.

Что именно генерировать Ты решаешь САМ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.