Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И с х о д н ы е д а н н ы е




З А Д А Н И Е

Р а б о т а

К у р с о в а я

по дисциплине:

«Железнодорожные станции и узлы»

на тему:

«ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

ВЫПОЛНИЛ: студент группы УПП-331 м Pаспопов C.М.

ПРИНЯЛ: доц.Вакуленко С.П.

МОСКВА – 2001

ВВЕДЕНИЕ  
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕХНИЧЕСКО-ГО ОСНАЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РАЗДЕЛЬ-НОГО ПУНКТА  
2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ОБГОННОГО ПУНКТА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАНЦИЮ  
2. 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕУСТРОЙ-СТВА ОБГОННОГО ПУНКТА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАНЦИЮ  
2. 2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ОБ-ГОННОГО ПУНКТА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАН-ЦИЮ  
2. 3. выбор варианта переустройства  
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПЕРЕУСТРОЙСТВА ОБ-ГОННОГО ПУНКТА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАНЦИЮ  
4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ  
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ РАБОТ И СТОИМОС-ТИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА  
5. 1. ПОСТРОЕНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ЗЕМЛЯ-НОГО ПОЛОТНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЗЕМ-ЛЯНЫХ РАБОТ  
5. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ОБЪЁМОВ РАБОТ И СТОИ-МОСТИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА  
6. ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПРОМЕЖУ-ТОЧНОЙ СТАНЦИИ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Список использованной литературы  
лист для заметок преподавателя  

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

________________ _______________________________________________

Кафедра «Железнодорожные станции и узлы»

 

 

 

по подготовке курсовой работы

по дисциплине

«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И УЗЛЫ»

 

Студенту группы выдано
Распопову С. М. УПП-331 07.02. 2001 г.
    _________200 г.
    _________200 г.

 

Т е м а: «Переустройство промежуточной станции»

В соответствии с задачами железнодорожного транспорта, его роли в перевозках по территории РФ, в соответствии с требованиями, изложенными в СТН Ц-01-95, ПТЭ, Инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах и других нормативных документах, в объеме курсовой работы разработать проект переустройства промежуточной станции в связи с изменением условий ее работы.

 

1. План существующего раздельного пункта «11» в масштабе 1:2000 прилагается. Существующая полезная длина приёмо-отправочных путей 680, 720, 760, 850 м, пассажирских платформ (высокие, низкие) 200, 300.

2. Категория существующей линии: скоростная особогрузонапряжённая I II III IV

3. Руководящий уклон на линии – 7,9‰

4. Проектируемые размеры движения на прилегающих к станции участках 37 пар грузовых и 10 пар пассажирских поездов.

5. Вид тяги: электрическая, тепловозная

. Для грузовых поездов, обращающихся на участке, должна быть предусмотрена полезная длина приемо-отправочных путей на станции, равная: 850 1050 1250 м.

7. На линии предусматривается (обычное движение поездов, скоростное движение поездов, высокоскоростное движение поездов, движение длинносоставных поездов, движение соединенных поездов).

8. Существующие средства сигнализации и связи по движению поездов а/б па/б, стрелки на ручном обслуживании.

На участке с полуавтоблокировкой вводится автоблокировка, стрелки оборудуются электрической централизацией.

9. Для посадки и высадки пассажиров предусмотреть (высокие, низкие) пассажирские платформы длиной 300, 350, 400, 500 м, с переходами в разных уровнях.

10. Для обслуживания перевозок местных грузов предусмотреть погрузочно-разгрузочные фронты:

а) крытых складских помещений длиною 40, 50, 60, 80, 100 м;

б) открытых площадок длиною 40, 50, 60, 80, 100 м;

в) контейнерных площадок длиною 40, 50, 60, 80, 100 м;

г) повышенного пути для выгрузки сыпучих грузов 30, 40, 70, 100 м.

11. В I, II III IV четверти предусмотреть примыкание промышленного подъездного пути.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.