Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка Морали - Одновременно




Рукопашная схватка - Одновременно

Стрельба - Поочередно

Передвижение - Поочередно

Атака - Поочередно

Обязательное передвижение - Одновременно

Командование - Поочередно

Инициатива - Одновременно

НАЧАЛО ИГРЫ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ.

 

Подготовка к игре:

Перед началом каждого сражения игроки должны сделать следующее:

1) Подготовить стол для проведения игры и определиться с организацией своих войск.

2) Расставить элементы ландшафта и определить максимальную вместимость застроенных площадей (деревень, городов и т.п.) для занимающих их подразделениями.

3) Определить погоду, в которую происходит битва.

4) Обозначить главные цели игры (объекты для захвата\удержания войсками игроков).

5) Определить уровень подготовки Главнокомандующего и Командующих Бригадами.

6) Зафиксировать (на бумаге) расстановку бригад и отданные им приказы.

7) Начать первый ход.

 

Перед игрой, каждый из игроков зарисовывает на карте расположение своих бригад. Каждая бригада должна иметь свое место расстановки При этом не должно происходить смешанных построений, когда одна бригада располагается полностью или частично в месте разворачивания другой бригады. После того, как расположение зарисовано, игроки, согласно ему, выставляют свои бригады на стол.

 

Ход игры:

Каждый игровой ход включает в себя девять отдельных фаз, отыгрываемых в строгой последовательности; часть из них проводится игроками одновременно, часть – поочередно. Фазы следующие:

 

 

4.1 Фаза Инициативы:

В начале каждого хода, игроки бросают 2D6 для того, чтобы определить, кто ходит первым. Игрок, получивший при броске высший результат выигрывает (при равном результате перебрасывайте кубики до тех пор, пока не будет победителя). Данные броски модифицируются с применением модификаторов, указанных в таблице ниже. Победитель решает, будет ли он обладать инициативой, или передаст ее оппоненту. Причем последний, в этом случае, не имеет права отказаться от нее. Если во время игры Главнокомандующий был удален из игры, то броски на Инициативу проводятся с модификатором -1 (за брошенную армию).

 

Качество Главнокомандующего Модификатор
Французский, Британский или «Поздний» Прусский Главнокомандующий +1
Одаренный +1
Средний Без модификатора
Неумелый -1

 

Игрок, обладающий Инициативой в этом ходу (называется «Фазовый игрок»), первым объявляет атаки, первым двигается и первым же стреляет, нежели игрок, инициативой не обладающий (называется «Внефазовый игрок»). Преимущество обладания инициативой – возможность первым нанести урон врагу стрельбой или атакой. Преимущество же Внефазового игрока заключается в том, что у него есть возможность увидеть действия противника для того, чтобы затем лучше и четче прочесть план его действий.

 

Пример: В игре по мотивам компании на Пиренейском полуострове британский Главнокомандующий представлен Пиктоном. Главнокомандующий французов генерал Фой. Пиктон имеет статус Одаренного Главкома. Оба игрока бросают 2D6 на Инициативу. Пиктон выкинул на кубиках 8, добавляет +1 за Одаренность как Главком и +1 за то, что он Британец), что в сумме дает ему 10. Средний по качеству Фой выкинул 6, рейтинг его способностей никак не модифицирует бросок, однако он Француз и имеет модификатор +1, что в сумме дает ему 7. Пиктон желает изучить движение французов и отдает Инициативу в руки противника: Фой ходит первым.

 

4.2 Командование (подробно см. Главу V):

· Главнокомандующий отдает (желательно письменно) приказы бригадам. В каждом ходу может быть изменен приказ только для одной бригады. Фазовый игрок озвучивает изменение своих приказов только после того, как это сделал его противник.

· - Один из Бригадных Генералов у каждой из сторон, может попытаться изменить приказ Главнокомандующего при помощи правила «Инициатива Бригадного Генерала».

· - Раненые Главнокомандующий или Бригадные Генералы, покинувшие поле боя, возвращаются на стол в начале этой фазы. Бригадный Генерал может получить новый приказ, или действовать так, как пожелает нужным, но в рамках ранее полученного приказа.

· - Бригады без управления поступают под командование нового командующего, но только в том случае, если новый Бригадный Генерал прибыл в предыдущую фазу движения с приказом возглавить данную бригаду.

· В случае необходимости проведите броски на создание новых бригад.

 

4.3 Обязательные передвижения (см. Главу VII):

В эту фазу двигаются отступающие, бегущие и преследующие подразделения. «Разбитые Бригады» также передвигаются в эту фазу хода. Это передвижение отрабатывается до того, как производятся атаки и обычные передвижения войск. Бегущие, отступающие и преследующие подразделения также являются возможными целями для стрельбы, атаки и пр. в последующие фазы хода. Подразделения, двигавшиеся в эту фазу, не осуществляют никаких передвижений в качестве реакции на какие-либо действия противника (например, отступавшее подразделение не будет проводить движение на отступление повторно, если было атаковано противником в последующую фазу хода).

Подразделения, успешно проведшие рукопашную схватку в предыдущем ходу, в эту фазу могут занять позицию, оккупированную выбитым врагом (как то: деревню, лес, укрепления и пр.) или могут осуществить поворот до 45°,как бонусное движение. В этой ситуации, эти подразделения могут ходить в фазу обычного передвижения.

 

Отступающие и Бегущие отряды:

Подразделения, которые Отступают и Бегут в результате проигранной рукопашной схватки или провала теста на Мораль в предыдущем ходу, проводят обязательное бегство/отступление на полную дистанцию передвижения. Если это первое обязательное передвижение подразделения, то первая часть расстояния передвижения должна быть направлена строго от вражеского подразделения или в сторону какого-либо укрытия/укрепления, занятого дружественными войсками. Каждое дружественное подразделение, с которым входят в контакт отступающие или бегущие, становится расстроенным.

 

Преследующая кавалерия:

- В эту фазу осуществляется преследование кавалерией разбитого противника.

- Преследующая кавалерия всегда считается расстроенной.

Разбитые Бригады:

Бригады, провалившие бригадный тест на Мораль в прошлом ходу, в этот ход отступают на 18” (30см.).

 

4.4 Объявление атак и их отыгрыш (См. Главу VI):

Фазовый игрок вслух объявляет, какие подразделения его армии будут проводить атаку. Затем тоже самое делает Внефазовый игрок. После этого Фазовый игрок отрабатывает все атаки, после чего Внефазовый игрок повторяет эту процедуру. Все атаки проводятся на нормальной скорости передвижения (См. для подробного разбора Атаки главу VI правил).

 

Неконтролируемые атаки кавалерии:

Они происходят в фазу Атаки и проводятся по стандартным правилам Атаки.

 

4.5 Фаза Передвижения (См. Главу VII):

Все подразделения, не передвигавшиеся в фазу Обязательного Движения и не атаковавшие врага, теперь могут двигаться и/или менять форму построения. Подразделения, двигавшиеся в фазу Атаки, в фазу Передвижения могут пройти оставшуюся у них часть движения. Подразделения, стрелявшие в фазу Атаки, но не передвигавшиеся, могут теперь двигаться, но не более, чем на половину их показателя движения. Любая кавалерия, отступающая за линию своих войск, делает это в эту фазу. Первым ходит Фазовый игрок, потом его оппонент.

 

4.6 Фаза Стрельбы (См. Главу IX):

Сначала стрельбу проводит Фазовый игрок, затем Внефазовый игрок. Урон, нанесенный игроком, стрелявшим первым, учитывается сразу и в ответной стрельбе павшие солдаты не участвуют.

 

4.7 Фаза Рукопашной Схватки (См. Главу XI):

Все подразделения, вовлеченные в рукопашную схватку, одновременно сражаются друг с другом. Эта фаза проводится обоими игроками одновременно. Продвижение за оттесненным врагом и оттеснения проводятся в эту фазу как результат рукопашной схватки, после чего победителями боя проводятся тесты на преследование. Подразделения, результат боя которых: Отступление, Бегство и Преследование, не проводят эти действия сейчас же – это произойдет в фазу Обязательного передвижения в следующем ходу. Они также могут проходить тест на Мораль в фазу Проверки Морали в этом ходу. Результат схватки также может повлиять на мораль соседних подразделений. Это означает, что такие подразделения также могут оказаться в ситуации, когда им будет нужно проходить тест на Мораль в следующую фазу игрового хода.

 

4.8 Проверка Морали (См. Главу ХII):

В эту фазу проверяется Мораль подразделений и Бригадная Мораль. Мораль батальонов, подразделений застрельщиков, батарей и кавалеристских полков проверяется в первую очередь и лишь после этого проверяется на Мораль вся бригада. Когда вы проверяете на Мораль бригаду, примите во внимание результаты тестов на Мораль подразделений, происходивших в эту фазу ранее.

 

Глава V.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.