Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семестр. 1. Выполнить логико-математический анализ теоретического материала темы, используя школьные учебники




ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

Виды общих заданий

1. Выполнить логико-математический анализ теоретического материала темы, используя школьные учебники, лекции, рекомендуемую литературу.

2. На основании общих целей изучения содержательно-методической линии сформулировать общие цели изучения темы: обучающие (учебные), развивающие, воспитательные.

3. Составить основные типы учебных задач, адекватных сформулированным целям.

4. Показать методику создания мотивов изучения темы (фрагмент урока).

5. Показать методику введения одного из основных понятий темы (фрагмент урока).

6. Показать методику изучения одного из правил или свойств (фрагмент урока).

7. Выделить основные типы математических задач в данной теме, используя учебники и стандарты среднего математического образования, сформулировать общие и частные приемы их решения.

8. Решить предложенные математические задачи.

9. Раскрыть методику обучения решению одного из основных типов задач, сформулировать необходимые для этого учебные задачи.

10. Выявить типичные ошибки и затруднения учащихся при изучении темы и составить учебные задачи для предупреждения и коррекции этих ошибок и затруднений.

Виды групповых заданий

1. Составить развернутый тематический план (технологическую карту) изучения темы, используя примерный тематический план, программы, стандарты математического образования, учебники (фрагмент).

2. Показать методику организации на уроке самостоятельной, практической или лабораторной работы (индивидуальной, фронтальной, групповой).

3. Показать методику использования в теме исторического, занимательного материала, а также материала прикладного, межпредметного и профориентационного характера. Представить её в виде плана использования этого материала на уроке.

4. Разработать методику использования на уроке различных форм и средств контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

5. Показать методику организации нетрадиционных форм урока (урок-соревнование, урок-дискуссия и т.п.) в виде деловой игры на занятии.

6. Показать пример использования различных средств наглядности при изучении темы: таблицы, опорные схемы, ТСО, компьютер.

Виды индивидуальных заданий

1. Составить конспект урока по теме.

2. Подобрать и решить математические задачи, связанные с темой урока, для классов различного профиля (гуманитарного, математического).

3. Подобрать задания для учащихся, направленные на развитие мышления, мировоззрения, речи, памяти, интереса к математике, связанные с темой урока.

4. Подготовить реферат по теме, содержащий изучение теоретического вопроса и решение нестандартных задач и задач повышенной трудности.

5. Показать методику применения компьютера в обучении математике (фрагмент урока).

6. Разработать методику повторения материала темы (цель, содержание, методы, формы и средства).

Замечание: индивидуальные задания 2–6 выполняются по выбору студента на примере любой темы семинарских занятий. В течение семестра каждый студент выполняет все индивидуальные задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.