Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды общих заданий




ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семестр

1. Тригонометрические функции, уравнения и неравенства и методика их изучения в 10–11 классах.

2. Показательная и логарифмическая функции, уравнения и неравенства и методика их изучения.

3. Элементы математического анализа (производная, применение производной, первообразная, применение первообразной) и методика их изучения.

4. Взаимное расположение прямых, точек и плоскостей в пространстве, методика их изучения (на примере темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве»).

5. Геометрические построения в пространстве и методика их изучения (на примере темы «Сечения многогранников»).

6. Геометрические фигуры в пространстве и методика их изучения (на примере тем «Многогранники», «Тела вращения»).

7. Геометрические величины в пространстве и методика их изучения (на примере темы «Объемы многогранников» и «Объемы и поверхности тел вращения».)

Таблица 2

I уровень II уровень III уровень
11. Выполнить логико-математический анализ теоретического материала темы, используя школьные учебники по алгебре и началам анализа, лекции, рекомендуемую литературу:
выделить основные понятия темы, математические предложения; установить способы определения понятий, виды теорем выполнить задание I уровня и выделить ранее изученный материал, необходимый для изучения темы, методы доказательства теорем выполнить задание II уровня и выделить темы, где будет использоваться материал данной темы, основные идеи и методы изучения темы
22. Выделить основные типы математических задач в данной теме, используя учебники, стандарты математического образования, привести примеры этих задач:
для общеобразовательных классов (курс В); сформулировать частные приемы решения этих задач   для гуманитарных классов (курс А); сформулировать общие и частные приемы решения этих задач для математических классов (курс С); сформулировать обобщенные приемы решения этих задач
33. Решить предложенные задачи, используя общий прием:
типовые задачи в стандартной ситуации типовые задачи в нестандартной ситуации задачи повышенного уровня или нестандартные задачи
44. Выявить типичные ошибки и затруднения изучения темы и составить учебные задачи для предупреждения и коррекции этих ошибок и затруднений: ошибки связанные
с определением понятий, с формулировкой теорем, с использованием формул, вычислительные ошибки. с применением определений понятий и теорем, формул, с построением графиков функций. с доказательством теорем, с обоснованием свойств функций, равносильности уравнений; и др.
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.