Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В основной школе




Тема 4: Функции, их графики и методика изучения функций

На примере тем «Функции» 7 класс, «Квадратичная функция» 9 класс.

Основная литература:

[1, лк. 5; 6, гл.2, § 8, гл.8; 8, 12, 13, 14, 18 с.114-116; 19, 21, 22].

  1. Групповая работа на уроке. Обратная пропорциональность. 8 класс // Математика. – 1998. –.№5. – С. 13.
  2. Дифференцированные задания по теме «Функция». 7класс // Математика в школе. – 1999. – № 1. – С. 9–11.
  3. Зверева О. Пропедевтика понятия функции. 6–7 классы // Математика. – 2005. – № 11. – С. 4–5, 11.
  4. Изучение функций в 7 классе с помощью средств образного характера // Математика в школе. – 2000. – № 4. – С. 20.
  5. Колобова Е.В. Использование зачетной системы для контроля и оценки знаний учащихся // Математика в школе. – 1991. – №3. – С. 25.
  6. Клементюк С.В. Нестандартные формы закрепления знаний // Математика в школе. – 1993. – № 4. – С. 28.
  7. Конкурс знатоков квадратичной функции. 9 класс // Математика. – 1999. – № 27. – С. 23–25.
  8. Ли Чин Мин. Применение графической наглядности при изучении квадратного трёхчлена // Математика в школе. – 1988. – № 6. – С. 38.
  9. Линейная функция и её график, игра «Звёздный час». 7класс // Математика. – 1999. – № 4. – С. 10.
  10. Математическая игра на внеклассном занятии // Математика в школе. – 1987. – № 6. – обложка.
  11. Мартянский И.А. Ещё раз об определении функции // Математика в школе. – 1991. – № 4. – С. 71.
  12. Морозова Л. Лабораторно-графические работы. 6 класс // Математика. – 2005. – № 19. – С. 7–8.
  13. Новиков А.И. Свойства функций и задача нахождения множества значений функции // Математика в школе. – 2005. – № 5. – С. 36.
  14. Определение линейной функции, график линейных функций (уроки, 7 класс) // Математика. – 1998. – № 17. – С. 6–12.
  15. Окунев А.А. Подготовка к уроку // Математика в школе. – 1991. – № 1. – С. 8.
  16. Ольхов В.Е. О формуле суммы членов геометрической прогрессии // Математика в школе. – 1988. – № 6. – С. 36.
  17. Открытый урок повторения. Тема «Квадратный трёхчлен, квадратное уравнение, квадратичная функция» // Математика в школе. – 1999. – № 5. – С. 8–9.
  18. Практикум по алгебре. Глава 4. Квадратичная функция // Математика. – 2000. – № 11. – С. 28–32; № 12. – С. 16–18.
  19. Рисуем графиками функций. Занимательные рисунки // Математика. – 1999. – № 7. – С. 32; № 21. – С. 10; № 24. – С. 32; № 25. – С. 21, 26–27.
  20. Рынков А.Е. Урок-лабиринт // Математика в школе. – 1993. – №3. – С. 8.
  21. Скибский В.В. Комментарий к шаблону параболы // Математика в школе. – 1991. – №3. – С. 62.
  22. Свинцова Н. Урок-соревнование по теме: «Линейная функция и ее график». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 6. – С. 11, 12.
  23. Текущий и итоговый контроль «Квадратичная функция» (тесты) // Математика. – 1998. – № 22. – С. 3–9.
  24. Третьяков В.Н. Ещё один математический бой // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 62.
  25. Трубицына М. Итоговый урок по теме: «Построение графика квадратичной функции». 8 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2002. – № 19. – С. 18.
  26. Утеева Р.А. Дифференцированные формы учебной деятельности // Математика в школе. – 1995. – № 5. – С. 32.
  27. Фролова Н.Э. Урок «День открытых дверей» // Математика в школе. – 1995. – № 2. – С. 6.
  28. Хоркина Н. Прикладные задачи экономического содержания. 9–11 классы // Математика. – 2005. – № 6. – С. 14–16.
  29. Чистова Г. Игра «О, прекрасная функция». 9 класс // Математика. – 2005. – № 15. – С. 18–20.
  30. Цымбал Л. Преподавание темы «Линейная функция и ее график». 7 класс // Математика. – № 13. – 2004. – С. 9-12; № 14. – 2004. – С. 11-14.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.